Toyota jz: Двигатель Тойота Краун | Обзор ремонт характеристики масло

Двигатель Toyota JZ — 1J-GE VVT-I (200 л.с)

Двигатели Toyota серии JZ — бензиновые автомобильные рядные шестицилиндровые двигатели производство Toyota, пришедшие на смену двигателям M. Все двигатели серии имеют газораспределительный механизм DOHC с 4 клапанами на цилиндр, объём двигателей: 2,5 и 3 литра. Двигатели рассчитаны на продольное размещение для использования с заднеприводной или полноприводной трансмиссией. Выпускались с 1990—2007 гг. Преемником стала линейка V6 двигателей GR.

Согласно системе маркировки Toyota, обозначение двигателей Toyota JZ расшифровывается следующим образом: первая цифра обозначает поколение (1 — первое поколение, 2 — второе поколение), буквы за цифрой — JZ, оставшиеся буквы — исполнение (G — механизм газораспределения DOHC с широкими «производительными» фазами, T — турбонаддув, E — впрыск топлива с электронным управлением).

JZ-GE

Первые атмосферные (1990—1995) 1JZ-GE выдавали мощность 180 л.с. (125 кВт; 168 bhp) при 6’000 об/мин и крутящий момент 235 Нм при 4’800 об/мин.

После 1995 года 1JZ-GE выдавали 200 л.с. (147 кВт; 197 bhp) при 6’000 об/мин и крутящий момент 251 Нм при 4000 об/мин. Степень сжатия 10:1.

Первое поколение (до 1996 г.) имело трамблёрное зажигание, второе — катушечное (одна катушка на две свечи зажигания). Кроме того, второе поколение было оснащено системой изменения фаз газораспределения VVT-i, что позволило сгладить кривую крутящего момента и увеличить мощность на 20 л.с. Как и все двигатели JZ, 1JZ-GE имел продольное расположение на заднеприводных автомобилях. Двигатель в стандарте агрегировался с 4- или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, механическую коробку не устанавливали. Как и в остальных двигателях серии, механизм ГРМ приводится ремнём, двигатель также имел только один приводной ремень для навесного оборудования.

Характериски 1jz:

Производство: Tahara Plant

Марка двигателя: Toyota 1JZ

Годы выпуска: 1990—2007

Материал блока цилиндров: чугун

Система питания: инжектор

Тип: рядный

Количество цилиндров: 6

Клапанов на цилиндр: 4

Ход поршня, мм: 71,5

Диаметр цилиндра, мм: 86

Степень сжатия: 8,5; 9; 10; 10,5; 11

Объём двигателя, куб. см: 2’492

Мощность двигателя, л.с./об.мин: 170/6000; 200/6000; 280/6200; 280/6200

Крутящий момент, Нм/об.мин: 235/4800; 251/4000; 363/4800; 379/2400

Топливо: бензин, октановое число 95

Экологические нормы: ~Евро 2—3

Вес двигателя, кг: 207—217

Расход топлива, л/100 км (для Supra III)

• город: 15

• трасса: 9,8

• смешаный цикл: 12,5

Расход масла, гр./1000 км: до 1000

Моторное масло: 0W-30; 5W-20; 5W-30; 10W-30

Количество масла в двигателе, л: 4,8

Интервал замены масла, км: 10’000

Рабочая температура двигателя, град.: 90

Данный двигатель устанавливался на следующие автомобили: Toyota Mark II / Toyota Chaser / Toyota Cresta

Toyota Mark II Blit

Toyota Progres

Toyota Crown

Toyota Crown Majesta

Toyota Brevis

Toyota Progres

Toyota Soarer

Toyota Verossa

5 декабря 2017 в 15:55 (редактировалось 5 декабря 2017 в 15:55)

Toyota Jz — OLX.

ua

Черноморск 9 янв.

105 299 грн.

Договорная

Одесса, Малиновский 30 дек.

Киев, Соломенский 21 дек.

Купе HKS Toyota Supra Drift получило двигатель 2JZ — ДРАЙВ

Известная по автомобильным компонентам фирма HKS не привела динамических характеристик концепта, но зато напомнила, что уже не раз создавала необычные прототипы на базе модели Supra прошлых поколений и добивалась там впечатляющих параметров.

Использование моторов BMW в новой Супре было оправдано в рамках кооперации двух фирм в данном проекте. Но оно вызвало недовольство у многих поклонников прежней Супры. В ответ на такие настроения подсуетились тюнеры, предложившие замену агрегата в двухдверке на легендарный 2JZ от прошлого поколения Супры. А вот теперь аналогичный ход предприняла компания HKS, причём в сотрудничестве с самой Тойотой. Она представила спорткар HKS Toyota Supra Drift. Жаль, это всего лишь разовый проект, выполненный специально к фестивалю скорости в Гудвуде, который откроется через три дня.

Помимо прочего, автомобиль получил расширенный боди-кит и внушительный аэродинамический пакет.

На знаменитом автошоу в Британии Супру Drift представит японский гонщик Нобутеро Танигути. Здесь он рассказывает об основных изменениях: моторе 2JZ, пакете наращивания объёма HKS 3.4, наддуве. Сейчас (на момент тестов) тут 600 «лошадок», добавил Нобутеро, но это далеко не предел.

Двигатель 2JZ-GTE получил набор для увеличения рабочего объёма (точное его значение теперь равно 3352 см³), турбокомпрессор HKS GTIII-4R, а сам автомобиль — подвеску HKS Hipermax SPL, шины Yokohama Advan Neova (255/35 R19) спереди и Advan A052 (285/35 R20) сзади, а также кресла Bride Maxis III. Финальная спецификация на сайте HKS гласит, что в Супре Drift запряжено 700 л.с. и 883 Н•м. Исходный серийный 2JZ-GTE при объёме 2997 «кубиков» выдавал 276-330 л.с. и 427-454 Н•м в зависимости от модификации. Для сравнения, в серийной дорожной Супре нового поколения максимум — это турбошестёрка BMW B58 3.0 на 340 л.с. и 500 Н•м.

5 малоизвестных героев Toyota с двигателем JZ

JZ-power обычно ассоциируется с роялти JDM, которым является Toyota Supra. К счастью, другие автомобили японского производителя получили такие же двигатели, так что вот несколько менее известных виновников…

Серия JZ от Toyota представляла собой группу рядных шестицилиндровых двигателей, созданных для повышения производительности дорожных автомобилей компании 90-х и 00-х годов.Первым пришел 1JZ с 24 клапанами и рабочим объемом 2,5 литра, за ним последовал 2JZ с увеличенным рабочим ходом до 3,0 литров. Предшественником этих двигателей является 7MGTE, который известен различными проблемами с головкой блока цилиндров, но серия JZ была построена намного прочнее, что делает ее идеальной для серьезного тюнинга.

Поскольку A80 Supra является символом Toyota с двигателем JZ, давайте взглянем на скрытые жемчужины, которые также использовали силовые агрегаты JZ. Есть несколько очень заманчивых потенциальных спящих…

Тойота Веросса VR25

Преемник Toyota Chaser, Verossa использовал две итерации 1JZ (FSE или GTE) в зависимости от уровня отделки салона.На вершине диапазона был VR25, который использует GTE с одним турбонаддувом, развивая 276 л.с. и 278 фунт-фут крутящего момента. Он передает свою мощность через четырехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач вместе с дифференциалом повышенного трения.

Тойота Аристо

Знаменитый двигатель 2JZ-GTE фактически дебютировал в модели Aristo, которая после 2005 года была снята с производства и продавалась только как Lexus GS. Используя базовый блок 2JZ-GE, GTE использует последовательные турбины по сравнению с параллельной установкой 1JZ-GTE. Aristo оснащен двигателем мощностью 270 л.с. и известен как «Gentleman’s Supra».

Aristo/GS сохранил силовые агрегаты JZ до третьего поколения, когда он перешел с двигателей I6 на двигатели V6, а 3UZ V8 был перенесен.

Лексус SC300

Родственник модели SC400 с двигателем V8 с меньшим двигателем, первое поколение Lexus SC отличается элегантным дизайном с удлиненным капотом и низкой линией крыши.Представленный в 1992 году, SC300 использует 3,0-литровый двигатель NA 2JZ-GE, но его мощность была немного изменена до примерно 245 л. с., что на пять больше, чем у эквивалентного двигателя в Supra того времени.

Внедрение VVT-i в 1997 году еще больше улучшило трансмиссию и привело к тому, что SC300 разгонялся до 60 миль в час за 6,8 секунды в варианте с ручным управлением. Созданное, чтобы конкурировать с Mercedes SL и Acura Legend на североамериканском рынке, это двухдверное купе может стать надежной подержанной покупкой для тех, кто хочет войти в жизнь JZ.

Тойота Марк II Блит

Девятое поколение Mark II представлено в причудливой форме универсала, в котором используется знаменитая комбинация Toyota с рядной шестеркой и задним приводом. Blit можно найти с двигателями JZ во всем диапазоне, начиная с 2,5-литрового iR-S (1JZ-FSE) до iR-V (1JZ-GTE). Последний является топовым в линейке, который использует один турбонаддув CT15B для выработки неуловимой выходной мощности JDM в 276 л.с., полностью придерживаясь соглашения этого старого джентльмена.

Будучи заднеприводной заменой универсала Mark II Qualis, Blit производился с 2002 по 2007 год, когда он сам был заменен минивэном Mark X Zio, в котором использовались рядные четырехцилиндровые двигатели и силовые агрегаты V6.

Тойота Корона

Один из самых популярных седанов Toyota, Crown был хитом с 1955 года. Но именно в девятом поколении ему удалось обзавестись легендарной силовой установкой JZ.Используя варианты 1JZ и 2JZ в зависимости от возраста и уровня отделки салона, Crown использовала эти рядные шестерки с 1991 по 2003 год, сочетая их с четырех- или пятиступенчатой ​​​​трансмиссией.

Величайшим двигателем Crown с двигателем JZ считается универсал Athlete, в котором использовался безнаддувный 2JZ-GE с VVT-i, который используется на всемогущей A80 Supra. С другой стороны, можно привести аргументы в пользу седана Athlete V, в котором используется 1JZ-GTE с параллельным турбонаддувом, а также боковой или передний промежуточный охладитель воздух-воздух.

Помимо Supra, какой автомобиль с двигателем JZ подойдет вам? Вы предпочитаете 1JZ или 2JZ? Или вы больше поклонник Nissan RB? Комментарий ниже с вашими мыслями!

Почему двигатель 2JZ MkIV Toyota Supra так хорош

Toyota Supra стала легендой во многом благодаря двигателю, который использовался в модели Turbo четвертого поколения, рядной шестерке 2JZ-GTE. Благодаря двум последовательным турбонагнетателям эта 3,0-литровая шестерка развивала мощность 320 л.

На вторичном рынке не потребовалось много времени, чтобы понять, что этот двигатель может быть настроен на мощность более 320 лошадиных сил без ущерба для надежности. Нередко можно увидеть, как модифицированные Supra без проблем развивают мощность более 1000 лошадиных сил. Даже консервативная мелодия может относительно легко превратить Supra в соперника суперкара.По этой причине Supra стала иконой тюнера, что, в свою очередь, принесло ей место в первом фильме «Форсаж » и в сердцах целого поколения автолюбителей.

Но почему это было так хорошо? Производитель двигателей Стефан Пападакис объясняет в этом видео разборки 2JZ-GTE. Главная причина? Этот двигатель чертовски силен.

Для начала, во всех версиях 2JZ использовался чугунный блок. Это не очень хорошо, когда речь идет о весе, но для предельной прочности это идеально.Пападакис также отмечает, что 2JZ — это двигатель с закрытым корпусом, что означает, что сами цилиндры довольно прочные. Вот почему 2JZ-GTE может выдерживать огромное давление турбонаддува. Вы можете нагнетать много воздуха через эти цилиндры, не беспокоясь о базовой конструкции двигателя.

Двигатель 2JZ-GTE также имеет хорошо спроектированную трехслойную стальную прокладку головки блока цилиндров, которая может выдерживать высокое давление наддува без продувки. Кроме того, коленчатый вал из кованой стали отличается особой прочностью.И, наконец, Пападакис отмечает пояс в нижней части двигателя, который помогает добавить жесткости блоку.

По сути, Toyota полностью перестаралась при разработке этого двигателя. Он имеет много общих конструктивных характеристик с турбодизельным двигателем с высокой степенью сжатия для грузовиков, но это двигатель спортивного автомобиля, работающий на газу. Это похоже на то, как если бы Toyota с самого начала проектировала 2JZ с расчетом на жадных до тюнинга тюнеров.

Обязательно посмотрите полное видео от Пападакиса. Это увлекательный взгляд внутрь легенды, и он полон ценной информации, если вы когда-нибудь разберете ее самостоятельно.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

через Jalopnik

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Двигатель Toyota JZ

[ http://www.3sgte.com/1JZGTE.htm Разработка нового двигателя с турбонаддувом, интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения и новым высокоэффективным турбокомпрессором ]]. Установка турбонаддува была изменена с параллельного двойного турбонаддува (CT12x2) на одинарное турбонаддув (CT 15B). Применение VVT-i и улучшенное охлаждение цилиндров позволило увеличить степень сжатия с 8,5:1 до 9,0:1. Несмотря на то, что ОФИЦИАЛЬНЫЕ показатели мощности остались прежними на бумаге (280 л. с. при 6200 об/мин), крутящий момент был увеличен с 20 Нм до 379 Нм всего при 2400 об/мин (первоначально 363 Нм при 4800 об/мин).Улучшения комбинированного двигателя привели к повышению эффективности двигателя, что привело к снижению расхода топлива на 10%. В целом, использование одинарного турбокомпрессора с гораздо более высокой эффективностью, чем у сдвоенных, другого коллектора и выпускных отверстий обеспечило большую часть увеличения крутящего момента на 50% при низких оборотах двигателя. Этот двигатель использовался в основном в автомобилях Toyota с шасси X (Chaser, Mark II, Cresta, Verossa), Crown Athlete V (JZS170) и в более позднем JZZ30 Soarer, поскольку производство JZA70 Supra к этому времени уже давно было прекращено.

Применение:
* Toyota Chaser/Cresta/Mark II Tourer V (JZX81, JZX90, JZX100, JZX110)
* Toyota Soarer (JZZ30)
* Toyota Supra MK III («код шасси JZA70 «, только для Японии)
* Toyota Verossa
* Toyota Crown (JZS170)

2JZ

3,0-литровый (2997 куб. см) 2JZ выпускается с 1992 года (впервые выпущен в 1992 году в Lexus SC 300). Диаметр цилиндра составлял 86 мм (3,39 дюйма), а ход поршня — 86 мм (3,39 дюйма). Позже, в 1998 году, была добавлена ​​​​вариация фаз газораспределения VVT.

2JZ-GE

http://www.terato.com/cars/Cararchive/suprapgx071002/MVC-017S.jpgОбычная версия 2JZ-GE . Мощность составляет от 215 до 230 л.с. JIS (от 158 до 169 кВт) при 5800–6000 об/мин и от 209 до 220 ft.lbf (от 283 до 298 Нм) крутящего момента при 3800–4800 об/мин.

Он использует последовательный электронный впрыск топлива, имеет алюминиевую головку и 4 клапана на цилиндр с некоторыми версиями, использующими VVT-i, а также чугунный блок цилиндров.

Применение:
* Toyota Altezza / Lexus IS 300
* Toyota Aristo / Lexus GS 300
* Toyota Crown
* Toyota Mark II
* Toyota Progres
* Toyota Soarer / Lexus SC 300
* Toyota Supra MK IV
Cresta

2JZ-GTE

Двигатель 2JZGTE считается самым известным двигателем Toyota. Разработка 2JZ-GTE была передана на аутсорсинг немецкой инженерной фирме Johann A. Krause Maschinenfabrik GmbH для доработки, чтобы соответствовать требованиям сертификации серийных автомобилей, установленным бывшим Всеяпонским чемпионатом автомобилей Grand Touring.

Изначально двигатель предназначался для Toyota Aristo. Его механической основой был существующий 2JZ-GE, но он отличался использованием последовательных двойных турбонагнетателей и установленного сбоку промежуточного охладителя воздух-воздух. Блок, кривошип и шатуны моделей 2JZ-GE и 2JZ-GTE одинаковы, за исключением того, что в блоке 2JZ-GTE установлены маслораспылители для облегчения охлаждения поршней.

Использование последовательных сдвоенных турбонагнетателей CT20A увеличило выходную мощность с простых 166 кВт (225 л.с. по DIN) до отраслевого максимума в 206 кВт (280 л.с. по DIN) при 5600 об / мин, что ограничивается японским (ныне несуществующим) «Джентльменским соглашением». между японскими автопроизводителями, хотя реальные показатели мощности и крутящего момента превышали заявленные значения. Для рынка Северной Америки и Европы мощность двигателя была увеличена до 229 кВт (310 л.с. по DIN) при тех же оборотах двигателя 5600 об/мин. экспортные модели, керамика для японских моделей), распределительные валы и форсунки большего размера (550 куб.см/мин для экспортных рынков, 440 куб.см/мин для японских моделей).Поскольку основные механические различия между турбинами экспортной (CT12B) и японской (CT20A) моделей заключаются в размере и материале вала со стороны выпуска (вал со стороны выпуска из нержавеющей стали для экспортных моделей по сравнению с керамическим валом для японских моделей), можно заменить керамический вал турбины японской спецификации на стальной вал от турбин CT12B экспортных моделей. В тюнинговых группах, несмотря на отсутствие приводов для обеих турбин, заводские турбокомпрессоры часто сохраняются после легкой модификации двигателя из-за высокопрочных корпусов, а для экспортных автомобилей — использования нержавеющей стали для крыльчатки и ребер турбины.В свете вышеизложенного, а также благодаря использованию кованого коленчатого вала, шатунов и литых поршней, 2JZ-GTE хорошо известен тем, что не требует внутренней модификации основных компонентов поршневого двигателя, чтобы справиться с нагрузками, связанными с постоянно более высокое давление наддува.

Двигатель 2JZ-GTE популяризируется как противник Nissan RB26DETT в отношении гибкости, надежности и признания на вторичном рынке в нише автомобильного тюнинга.

Применение:
* Toyota Aristo (только для Японии)
* Toyota Supra JZA80

1.5JZ-GTE

Двигатель 1.5JZ не серийный, он создан путем объединения головки 1JZ с нижней частью 2JZ. Нижняя часть 2JZ просто привинчивается к головке блока цилиндров 1JZ.

* 1JZ = 2,5 л, рядный 6 (диаметр 86,0 мм x ход 71,5 мм)
* 2JZ = 3,0 л, рядный 6 (диаметр 86,0 мм x ход 86,0 мм)

Использование нижней части 2JZ с компонентами 1JZ позволяет увеличить объем двигателя на 500 куб. смещения.

Причины этого преобразования являются предметом обсуждения и обсуждения. У 1jz выпускной клапан больше — 30 мм, а впускной клапан меньше — всего 31 мм, а у 2JZ — 33 мм.Впускной клапан 6 мм, выпускной клапан 29 мм. Споры заключаются в том, что было проще перейти на 1.5JZ вместо 2JZ из-за электроники и конфигураций для уже существующих коллекторов и т. д.

Известно, что головка 2JZ по сравнению с головкой 1JZ имеет большее ограничение в выпускных отверстиях 5-го и 6-го цилиндров из-за S-образной отливки. 1JZ также имеет камеры сгорания другой формы, которые при непосредственном размещении на блоке 2JZ немного увеличивают компрессию и приводят к увеличению мощности при использовании необработанных головок.После работы (изменение формы отверстий и камер, изменение размеров клапанов) было доказано, что головки текут почти так же.

Наиболее вероятной причиной установки может быть то, что владелец работающего двигателя 1JZ страдал от поломки нижней части или если он хотел получить дополнительный рабочий объем и крутящий момент нижней части 2JZ, поскольку головки взаимозаменяемы. Таким образом, весь существующий коллектор, сантехника, фитинги, турбины могут быть сохранены, что обеспечивает очень экономичную модернизацию мощности и крутящего момента.

FSE с непосредственным впрыском

Примерно в 2000 году Toyota представила наименее известные члены семейства двигателей JZ – варианты FSE с непосредственным впрыском. Эти двигатели FSE 1JZ и 2JZ нацелены на достижение минимальных выбросов и расхода топлива без потери производительности.

В 2,5-литровом 1JZ-FSE используется тот же блок, что и в обычном 1JZ-GE, однако все наверху уникально. В «D4» FSE используется относительно узкоугольная головка блока цилиндров с вихревыми регулирующими клапанами, которые служат для повышения эффективности сгорания. Это необходимо для работы при очень бедном соотношении воздух-топливо от 20 до 40:1 при определенной нагрузке двигателя и оборотах. Неудивительно, что расход топлива снижается примерно на 20 процентов (при тестировании японца в городском режиме 10/15).

Интересно, что обычного неэтилированного топлива достаточно, чтобы справиться со степенью сжатия FSE 11:1.

Версия 1JZ с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 147 кВт и 250 Нм – практически такие же, как у обычного VVT-i 1JZ-GE. Этот высокоэффективный двигатель устанавливается на модели Mark II 2000 года выпуска, Brevis 2001 года выпуска, Progres, Verossa, Crown и Crown Estate. Все они оснащены автоматической коробкой передач.

3-литровый 2JZ-FSE использует тот же принцип непосредственного впрыска, что и меньшая версия 1JZ, но имеет еще более высокий показатель 11.Степень сжатия 3:1. Этот двигатель соответствует обычному VVT-i 2JZ-GE мощностью 162 кВт и 294 Нм. 2JZ-FSE устанавливается на некоторые модели Crown 1999 года, а также на Brevis и Progres 2001 года. Опять же, все используют автоматические коробки передач.

EE также

* Список двигателей Toyota
* Toyota Supra

ссылки

Внешние ссылки

* [ http://www.autospeed.com.au/cms/a_2750/ article.html Руководство AutoSpeed ​​по двигателю Toyota JZ ]

Какие чувства вызывает у вас Toyota JZ?

Джей Зи Всемогущий

Например, от Toyota JZ у меня болят уши.Но об этом чуть позже, потому что я хочу вкратце взглянуть на историю этих моторов.

Хотя я действительно думаю только о JZA70 и JZA80 Supra, когда речь идет о турбомоторах 1JZ и 2JZ, эти силовые установки поставлялись с различными шасси, включая варианты производительности Chaser, Soarer и Aristo среди прочих.

JZ — это полнофункциональная рядная шестерка, которую мы видели в дрифтах и ​​гонках на выносливость, и с помощью всего лишь нескольких модификаций он превратился в настоящий городской автомобиль.На самом деле я пару раз почти купил его для обмена, но у меня просто не хватило смелости нажать на курок.

Когда я наткнулся на эту горстку Supra 4-го поколения на мероприятии Motovicity Never Lift Half Mile, это заставило меня снова задуматься. Это было хорошим напоминанием о том, какой на самом деле отличный двигатель — 2JZ с турбонаддувом и его меньший аналог 1JZ. Но я немного отвлекаюсь, потому что после мероприятия я уехал с отчетливым впечатлением о том, как JZ заставил меня чувствовать себя .

Вскоре после того, как я сделал фото для обложки этой статьи, еще один JZA80 подкатил к вечеринке на краю взлетно-посадочной полосы в муниципальном аэропорту Нью-Коалинга.

Пока «Тойота» проезжала мимо, я подумал, что сейчас самое время пригласить Ника Стонавски, чтобы он буквально поразил меня своим L-Spec 94-го года выпуска.

Он с радостью согласился.

Порвав мои барабанные перепонки, Ник продолжил свой путь, чтобы присоединиться к ансамблю с большими трофеями.

Вероятно, самой умной Supra выходных была модель Джо Речиноса 1995 года, представленная на стенде R1 Concepts во время мероприятия.

Это был автомобиль, который привлек много внимания, и это правильно; это великолепная установка, шоу-кар, готовый к драке.

Если это не указание на это, я не знаю, что могло бы быть.

JZA80 разогнался до 184,65 миль в час (297 км/ч) на взлетно-посадочной полосе и выглядел чертовски хорошо при каждом заезде.

Я думал, что скорость Джо будет хорошей для самой быстрой Supra выходных, но результаты показывают, что 94-й модельный ряд Тхо Нгуена, который также был припаркован на стенде R1 Concepts, разогнался до 186,57 миль в час (300 км/ч).

JZA80 Supra одинаково хорош как под капотом, так и на скорости. Это один из тех вневременных автомобилей, которые никогда не выйдут из моды.

Точно так же турбодвигатель JZ сам по себе никогда не умрет, и время, которое я провел с этими автомобилями, только возродило мой интерес к платформе.

Длинная рядная шестерка не влезет под капот всего, но потенциал там просто огромен.

С небольшими болтами вы обнаружите, что вы разгоняетесь до 160 миль в час на полумиле — как было показано на нескольких белых Supra в Never Lift — и оттуда в этих двигателях можно найти гораздо больше. Потенциал применения тоже есть; Я действительно хочу воткнуть один из них туда, где ему не место, но это требует серьезных усилий.

Конечно, если вы еще не указали в комментариях ниже, что один из них не Supra, вы, по крайней мере, сразу заметили этот факт.

Ничего страшного, понимаете?

Toyota 86 с двигателем 2JZ Кайла была построена его друзьями из GoWraps, и я должен сказать, что окончательный результат был ошеломляющим. Я узнал, что машина хранится всего в нескольких милях от моего дома, так что пишите в комментариях, если хотите, чтобы я поближе посмотрел на машину.

А пока давайте оценим турбомоторы серии JZ.1JZ и 2JZ принесли нам более десяти лет надежной японской мощности с рядной шестеркой, которая намного опередила свое время.

Если бы вы могли бросить его куда угодно, что бы это было?

Тревор Йейл Райан
Instagram: tyrphoto
TYRphoto.com

Не поднимайте полмили на Speedhunters

Пол в монтажной комнате

Двигатель Toyota 2JZ-GTE (3.0 Turbo)


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя

Производитель Завод Тахара
Также называется Тойота 2JZ
Производство 1991-2007
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямая-6
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 86 (3. 39)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 86 (3,39)
Степень сжатия 8,5
10,5
11,3
Рабочий объем 2997 куб. см (182,9 куб. дюймов)
Выходная мощность 162 кВт (220 л.с.) при 5600 об/мин
162 кВт (220 л.с.) при 5800 об/мин
164 кВт (223 л.с.) при 5800 об/мин
169 кВт (230 л.с.) при 6000 об/мин
206 кВт (280 л.с.) при 5600 об/мин
239 кВт (325 л.с.) при 5600 об/мин
Выходной крутящий момент 294 Н·м (216 фунт·фут) при 3 600 об/мин
280 Н·м (206 фунт·фут) при 4 800 об/мин
280 Н·м (206 фунт·фут) при 4 800 об/мин
304 Н·м (224 фунт·фут) при 4 000 об/мин6 43576 Нм (321 фунт-фут) при 4000 об/мин
440 Нм (324 фунт-фут) при 4800 об/мин
Красная линия 6 800
7 200 ВВТи
л.с. на литр 73.4
73,4
74,4
76,7
93,4
108,4
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 230 (507)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для Supra Mk 4
18,0 (13)
10,0 (23)
12,5 (18)
Турбокомпрессор Без наддува
2x Toyota CT20A
2x Toyota CT12B
Расход масла, л/1000 км
(кв. за мили)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-20
5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кварт) 5,1 (5,4) – 2JZ-GE 1995-1998 Crown
5,4 (5,7) – 2JZ-GE 1998-2001 Crown 2WD
4,5 (4,75) – 2JZ-GE 1998-2001 Crown 4WD
3,9 (4,1) – 2JZ-GE 1991–1992 Crown, Crown Majesta
4,4 (4,6) — 2JZ-GE 1992–1993 Crown, Crown Majesta
5,3 (5,6) — 2JZ-GE 1993–1995 Crown, Crown Majesta
5.0 (5,3) – 2JZ-GTE Supra
5,2 (5,5) – 2JZ-GE Supra
5,4 – 2JZ-GE/FSE
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) ~90 (195)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный


400 000+ (250 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Без потери срока службы

400+
<400
Двигатель установлен в Toyota Crown
Toyota Mark II
Toyota Supra
Lexus IS300 / Toyota Altezza RS300
Lexus GS300 / Toyota Aristo
Lexus SC 300/ Toyota Soarer
Toyota Brevis
Toyota Chaser
Toyota Cresta
0 Toyota Progres

Двигатель Toyota 2JZ-GTE (GE & FSE) надежность и проблемы

2JZ-GTE от Poudou99 / CC BY 4. 0 / Сжато, обрезано

Помимо 1JZ выпускалась вторая, более крупная модификация JZ под названием 2JZ. Двигатель заменил прошлый Тойота 7М. 2JZ представляет собой простой вид рядного 6-цилиндрового двигателя с блоком цилиндров из твердого чугуна и рабочим объемом 3 литра. По сравнению с 1JZ блок цилиндров стал выше на 14 мм. Внутри него был установлен коленчатый вал с увеличенным ходом поршня (до 86 мм.). Мотор как у 1JZ. Он имеет два распределительных вала и по 4 клапана на каждый цилиндр.Двигатель оснащен впускным коллектором переменной длины ACIS. С 1997 года добавилась система VVTi. На моторе нет гидрокомпенсаторов. Контроль зазора клапанов необходим каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. Порядок стрельбы на 2JZ: 1-5-3-6-2-4.
На 2JZ установлен зубчатый ремень ГРМ. Срок его службы составляет 60 000 миль (100 000 км) пробега.
2JZ (модификация 2JZ-GTE) более известен и известен, чем мотор 1JZ и аналогичен двигателю Nissan RB26DETT. Самые быстрые и сумасшедшие двигатели Toyota Supra (1500-2000 лошадиных сил) были сделаны из 2JZ. Эти автомобили проехали на ¼ мили быстрее, чем за 7 с. Фанаты устанавливали 2JZ на другие Тойоты, а также на Форд Мустанг, Шевроле Корвет, Камаро, разные БМВ, Мазды и так далее.
Автомобиль 2JZ выпускался с 1991 по 2007 год. Выпускались следующие модификации: 2JZ-FSE, 2JZ-GE и 2JZ-GTE. Их технические характеристики приведены ниже.

Двигатель Toyota 2JZ модификации и отличия

1. 2JZ-FSE модификация D4 (1999 – 2007 гг.) – разновидность двигателя 2JZ с системой непосредственного впрыска, аналогичная 1JZ-FSE.Он получил степень сжатия 11,3, мощность 220 лошадиных сил при 5600 об/мин. и его крутящий момент составляет 294 Нм (216 lb•ft) при 3600 об/мин.
2. Тип 2JZ-GE (1991 – 2005 гг.) является разновидностью безнаддувного двигателя 2JZ. Первая модификация, выпускавшаяся до 1997 года, имела степень сжатия 10,5, штатные форсунки 2JZ-GE — 250 куб.см. Его мощность зависела от настроек и варьировалась от 220 до 230 лошадиных сил. При модернизации в 1997 году 2JZ снабдили системой VVTi, 3-мя катушками зажигания, другой прошивкой ЭБУ и т. д.Емкость осталась прежней.
3. Двигатель 2JZ-GTE (1991 – 2004 гг.) – спортивная турбированная модификация 2JZ-GE. Мотор был улучшен за счет турбокомпрессоров CT20A, промежуточного охладителя и других поршней, приспособленных для степени сжатия 8,5. Шатуны были позаимствованы у 2JZ-GE, а топливные форсунки — 440 куб.см. Характеристики распредвала 2JZ-GTE следующие: вылет 224/236 град, подъем 7,8/8,4 мм. Такие двигатели развивали мощность 280 лошадиных сил при 5600 об/мин. и имел крутящий момент 435 Нм (320 lb•ft) при 4000 об/мин.
Модификации 2JZ-GTE предназначены для экспорта. Они были оснащены турбонаддувом CT12B, новыми распредвалами (длительность 233/236 градусов, подъем 8,25/8,4 мм) и топливными форсунками объемом 550 куб.см. Благодаря этим факторам мощность экспортируемого двигателя 2JZ-GTE была увеличена до 330 лошадиных сил при 5600 об/мин. с крутящим моментом 441 Нм (325 фунт•фут) при 4800 об/мин.
В 1997 году 2JZ был оснащен системой изменения фаз газораспределения VVTi. Его мощность осталась прежней, а крутящий момент вырос до 451 Нм (332 фунт•фут) при 3600 об/мин.

Toyota 2JZ проблемы и неисправности двигателя

Отказы 2JZ были аналогичны отказам его младшего брата 1JZ. Вода может попасть на свечи зажигания, если их помыть. В таком случае ваш 2JZ не заведется. Из-за наличия датчика VVTi и клапана управления холостым ходом могут возникнуть проблемы, связанные с неравномерным холостым ходом и т. д. Именно ЗДЕСЬ вы можете узнать обо всех распространенных проблемах.
2JZ чрезвычайно безопасен и долговечен. Если ваш мотор правильно обслуживался и использовалось только высококачественное моторное масло, срок службы двигателя 2JZ составит более 300 000 миль (500 000 км) пробега.

Тюнинг двигателя Toyota 2JZ

Твин Турбо. Одноместный Турбо

2JZ by chen chin from taipei~tokyo, taiwan~japan / CC BY 2.0 / сжатый, укороченный

Все знают о тюнинге 2JZ. Тем не менее, некоторые основные принципы стоит упомянуть.
Модернизация 2JZ-GE бесполезна. Вы, безусловно, можете купить все необходимые рабочие кулачки, ITB, сделать портирование головки, установить послепродажную систему впуска, коллекторы и производительную выхлопную систему.
Когда двигатель будет построен, он будет развивать неплохую мощность, но 2JZ-GTE с простым наддувом будет мощнее и проще.
Вы можете купить турбокит 2JZ-GE (Garrett GTX30) с полным комплектом деталей и прикрутить поршни 2JZ-GTE или толстую прокладку ГБЦ 3 мм. Вы также можете купить корпус дроссельной заслонки 80 мм и отрегулировать его на Greddy E-Manage. В итоге можно получить около 450 лошадиных сил.

2JZGTE Руководство по настройке

Самое простое и разумное это покупка мощного 2JZ-GTE и свап.
Буст — это первый шаг к модернизации двигателя. Для этого вам понадобится большой интеркулер, огромный радиатор, масляный радиатор, воздушный фильтр, топливный насос Toyota Supra US (280 л/ч) и топливные форсунки.Можно оставить сток или купить стоковые форсунки 550 куб. см. Также вам понадобится производительная выхлопная система 3″, ECU Mines/Blitz (или что-то в этом роде) и буст-контроллер.
Все запасные части позволяют увеличить давление в стандартных турбонагнетателях до 17–19 фунтов на квадратный дюйм (1,2–1,3 бар) для выработки 450 лошадиных сил.
Если вас это не устраивает, придется покупать турбокит 2JZ-GTE (Garrett GTX3582R), 264 град. распределительные валы, топливный насос Walbro 400 л/ч, топливные форсунки 1000 куб. см и блок управления двигателем APEX’i Power FC.Это поможет генерировать до 750 лошадиных сил.
Опасно превышать этот предел при работе с внутренними частями 2JZ. В противном случае вы можете столкнуться с музыкой. Для дальнейшего увеличения мощности двигателя лучше было бы приобрести новые кованые поршни с усиленными шатунами Carrillo, шпильки головки ARP; еще лучше доработать ГБЦ и купить распредвалы (272 — 280 град.). Вдобавок к этому вам предстоит получить более мощный турбокит и довести мощность двигателя до 1000 – 1500 лошадиных сил и более.

<<<<<

5 малоизвестных героев Toyota с двигателем JZ

Серия JZ от Toyota представляла собой рядную шестерку. двигатели, созданные, чтобы добавить немного производительности к 90-м годам компании и дорожные автомобили 00-х годов. Первым появился 1JZ с 24 клапанами и 2,5-литровый рабочий объем, за которым последовал 2JZ, у которого был свой ход поршня. увеличился до 3,0 л. Предшественником этих двигателей является 7MGTE, который известен различными проблемами с головкой блока цилиндров, но серия JZ была построена намного прочнее, что делает ее идеальной для некоторых серьезный тюнинг.
С A80 Supra, являющейся мальчиком с плаката для JZ-powered Toyota, давайте взглянем на скрытые жемчужины, которые также довелось использовать JZ-силовые агрегаты. Есть некоторые серьезные заманчивые потенциальные спящие там…

Тойота Веросса VR25

Преемник Toyota Chaser, Verossa использовал два итерации 1JZ (FSE или GTE) в зависимости от уровня отделки салона. Наверху модельного ряда был VR25, который использует GTE в одинарной турбонаддуве, делая 276 л.с. и 278 Нм крутящего момента. Он отправляет свои награды за силу через либо четырехступенчатая автоматическая, либо пятиступенчатая механическая коробка передач с самоблокирующимся дифференциалом.

Тойота Аристо

Знаменитый двигатель 2JZ-GTE фактически дебютировал в Aristo, который был снят с производства и продавался только как Lexus GS после 2005 года.С использованием базовый блок 2JZ-GE, GTE использует последовательные турбины в по сравнению с параллельной установкой 1JZ-GTE. Аристо отличается двигатель мощностью 270 л.с., который с любовью называют «супра джентльмена».
Aristo/GS будет поддерживать силовые агрегаты JZ до третьего выпуска. поколение, когда оно перешло с двигателей I6 на двигатели V6, с 3UZ V8 перенесены.

Лексус SC300

Кузен с меньшим двигателем SC400 с двигателем V8, Первое поколение Lexus SC отличается элегантным дизайном с удлиненными капот и низкая линия крыши.Представленный в 1992 году, SC300 использует 3,0-литровый двигатель NA 2JZ-GE, но его мощность была немного изменена примерно до 245 л.с., на пять больше, чем у аналогичного двигателя в Supra того времени.
Внедрение VVT-i в 1997 году еще больше улучшило трансмиссии и привел к тому, что SC300 разогнался до 0-60 миль в час за 6,8 секунды. в ручном варианте. Создан, чтобы конкурировать с Mercedes SL и Acura Legend. на североамериканском рынке это двухдверное купе может стать солидным подержанная покупка для тех, кто хочет получить доступ к жизни JZ.

Тойота Марк II Блит

Девятое поколение Mark II можно найти в этом причудливая форма универсала, использующая знаменитую комбинацию Toyota рядная шестерка и задний привод.Blit можно найти с двигателями JZ. во всем диапазоне, начиная с 2,5-литрового iR-S (1JZ-FSE) и заканчивая iR-V (1JZ-GTE). Последний является лидером диапазона, в котором используется один CT15B. турбо для производства неуловимой выходной мощности JDM в 276 л. с., очень много придерживаясь соглашения этого старого джентльмена.
Является заднеприводной заменой Mark II Qualis. универсал, Blit выпускался с 2002 по 2007 год, когда он сам был заменен минивэном Mark X Zio, в котором использовались рядные четырехцилиндровые двигатели и силовые агрегаты V6.

Тойота Корона

Один из самых популярных седанов Toyota, Crown был хитом с 1955 года. Но именно в девятом поколении ему удалось приобрести легендарную силовую установку JZ.Использование вариантов 1JZ и 2JZ в зависимости от возраста и уровня отделки салона Crown имела эти прямые шестерки 1991–2003 годов, сочетая их с четырех- или пятиступенчатыми коробками передач. передачи.
Говорят, что лучшим автомобилем Crown с двигателем JZ является универсал Athlete. который использовал безнаддувный 2JZ-GE с общим VVT-i со всемогущей A80 Supra. С другой стороны, можно привести аргументы. для седана Athlete V, который использует 1JZ-GTE с параллельным турбонаддувом наряду с боковым или передним промежуточным охладителем воздух-воздух.

источник: carthrottle.com

Топливная рейка, Преобразование верхней подачи, Toyota 2JZ-GTE

ПОРТЫ И ФИТИНГИ

Порты топливной рампы забиты для 8AN ORB.

Фитинги адаптера ORB

8AN можно найти ЗДЕСЬ.Регуляторы прямого монтажа
8AN ORB можно найти ЗДЕСЬ.
8AN Топливные импульсные демпферы ORB можно найти ЗДЕСЬ. Переходники для манометров топлива
можно найти ЗДЕСЬ.

Соответствующие фитинги должны выбираться в зависимости от конкретного применения. Достаточное пространство вокруг порта(ов) топливной рампы необходимо для более крупных аксессуаров, таких как регуляторы давления топлива, манометры топлива и демпферы импульсов подачи топлива. Для проверки зазора в качестве справочного руководства можно использовать габаритные чертежи на страницах продукта.


Совместим со всеми двигателями Toyota 2JZ-GTE (VVTi и не VVTi)

Изготовленная с большим внутренним отверстием 0,69 дюйма, топливная рампа может поддерживать все необходимые требования к мощности двигателя. совместим со всеми типами топлива, включая популярные спиртовые смеси, такие как E85.


Топливная рейка Radium преобразует установку топливных форсунок OEM с боковой подачей в верхнюю подачу, что позволяет использовать топливные форсунки с высоким расходом (НЕ ВКЛЮЧЕНЫ).В комплект входят 2 различных набора монтажных ножек, позволяющих использовать топливные форсунки различной высоты (высокие прокладки показаны ниже).

Монтажные ножки из анодированного алюминия крепят топливную рампу к впускному коллектору с помощью термоизолирующих прокладок OEM Toyota (P/N:
-08009).

Отверстия топливных форсунок и входящие в комплект поставки запрессовываемые седла форсунок предназначены для 14-мм уплотнительных колец форсунок. Эти седла включают уплотнительные кольца для предотвращения утечек давления наддува. Они изготовлены из алюминиевых заготовок с ЧПУ, анодированы и выгравированы лазером.Ниже приведены некоторые из многих топливных форсунок, которые напрямую подходят к этому комплекту топливной рампы Radium.

Используйте высокие проставки для размещения инжектора этого размера:


Ниже приведены некоторые из многих топливных форсунок, которые напрямую подходят к этому комплекту топливной рампы Radium с использованием высоких прокладок: -48-14-14
Injector Dynamics ID1050x-48-14-14
Injector Dynamics ID1300-48-14-14
Injector Dynamics ID1700-48-14-14
Injector Dynamics ID2000-48-14-14
Evolved EI50 Injection -48-14-14
Evolved Injection EI650-48-14-14
Evolved Injection EI850-48-14-14
Evolved Injection EI1000-48-14-14
Evolved Injection EI1200-48-14-14 91530 EvolvedInjection -48-14-14
Evolved Injection EI2200-48-14-14
Deatschwerks 17U-00-0050-6
Deatschwerks 17U-00-0060-6
Deatschwerks 17U-00-0072-6
Deatschwerks 0-50-17U-50-17U-00-0050-6 -6
Deatschwerks 16S-12-2200-6

Чтобы увеличить зазор корпуса дроссельной заслонки, мы рекомендуем использовать короткие проставки в сочетании с описанием размера форсунки. ibed ниже:

Ниже приведены некоторые из многих топливных форсунок, которые напрямую подходят к этому комплекту топливной рампы Radium с использованием коротких прокладок:

Injector Dynamics ID850-34-14-14
Injector Dynamics ID1050x-34-14-14
Injector Dynamics ID1300-34-14-14
Injector Dynamics ID1700-34-14-14
Injector Dynamics ID2000-14-14-14
Evolved Injection DPI550-38-14-14
Evolved Injection DPI650-38-14-14
Evolved Injection DPI850-38-14-14
Evolved Injection DPI1000-38-14-14
Evolved 1214-3D Injection
Evollored Injection DPI1300-38-14-14
Evollow Injection DPI2200-38-14-14
RC Engineering SM2-0310
RC Engineering SM2-0370
RC Engineering SM2-0450
DEATSCHWERKS 16U-00-0042-6
DEATSCHWERKS 16U -00-0050-6
Deatschwerks 16U-00-0065-6
Deatschwerks 16U-00-0090-6
Deatschwerks 16M-00-1500-6
Deatschwerks 16M-00-2200-6

Чтобы повторно использовать штатный регулятор давления топлива, выберите 20-0301 (показан ниже).При креплении к переднему порту требуется модификация датчика TPS системы контроля тяги при использовании высоких прокладок. Проверьте наличие зазора между брандмауэром при установке на задний порт.
 
Чтобы повторно использовать заводскую линию подачи топлива, выберите фитинг 14-0285 8AN ORB на фитинг с внутренней резьбой M12x1,25 мм. Его можно прикрепить к заднему порту и повторно использовать банджо-болт подачи топлива OEM.

ВКЛЮЧЕНО:

20-0215 ​​Топливная рампа Toyota 2JZ-GTE: 
— Черный анодированный алюминий с лазерной гравировкой Топливная рейка
— Черные анодированные алюминиевые монтажные ножки, высокие и короткие
— Болты монтажных ножек из нержавеющей стали (4 шт.)
-20-0216-06 Комплект сиденья форсунки Toyota, 6 цилиндров 

Ниже показана топливная рампа, установленная на 2JZ-GTE с VVTi.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *