Жиклеры ваз 2107: Жиклеры карбюратора ВАЗ 2107: устройство и ремонт

Содержание

Жиклеры карбюратора ВАЗ 2107: устройство и ремонт


Автомобили ВАЗ 2107 выпускаются в двух комплектациях – с карбюраторным и инжекторным двигателями. Основные отличия указанных типов двигателей заключаются в принципах работы систем питания и зажигания: как можно понять из названия, в одном из них для подготовки топливной смеси используется карбюратор, в другом – инжектор. Соответственно, к ним выдвигаются разные требования к техническому обслуживанию.

Так, у карбюраторного двигателя основным агрегатом системы питания является карбюратор. Именно в нем происходит подготовка топливной смеси перед подачей ее в цилиндры, соответственно от работы карбюратора непосредственно зависит работа всей топливной системы.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя автомобилей ВАЗ 2107, техническое обслуживание автомобиля рекомендуется проводить с периодичностью в 10 000 км. В том числе это касается и карбюратора, как одного из основных элементов.

Слабым местом, которое имеет каждый карбюратор, являются жиклеры. В приблизительном переводе с французского слово жиклер означает «брызгать», а применительно к работе карбюратора его можно интерпретировать как впрыск или подача. Именно через жиних в камеры поступает бензин и воздух. В конструкции карбюратора автомобиля ВАЗ 2107 присутствуют жиклеры разной пропускной способности и разного назначения. Часть из них обеспечивают двигатель топливной смесью на малых оборотах, часть – на высоких, отдельный отвечает за поступление топлива в режиме холостого хода. Цифровая маркировка жиклера обозначает количество жидкости, которое может пройти через отверстие за одну минуту.

Ниже приведен перечень жиклеров, предусмотренных конструкцией карбюратора ВАЗ 2107:

Основная проблема, которая периодически возникает в работе карбюратора ВАЗ 2107 — засоряются жиклеры, в результате чего снижается их пропускная способность. При техническом обслуживании рекомендуется продувать или промывать их при помощи специальных жидкостей, которыми промывается карбюратор. Согласно инструкции по применению указанных жидкостей, жиклеры можно обрабатывать поверхностно, без разборки карбюратора. Точно так же можно выполнять и продувку.

Зачастую этих мер достаточно для восстановления работоспособности топливной системы ВАЗ 2107. Но при значительном засорении все же потребуется разборка карбюратора с поочередным выкручиванием и промыванием жиклеров. Лучше это делать на ровной поверхности, накрытой газетой или чистой ветошью, чтобы большое количество мелких деталей, из которых состоит карбюратор, не потерялись и не перепутались.

После очистки и сборки рекомендуется регулировка в режиме холостого хода и при нагрузке. Для этого применяются специальные регулировочные винты. Сначала выполняется регулировка оборотов в режиме холостого хода, добиваясь устойчивой работы двигателя при оборотах 800-1000 об/мин. После этого проверяется эффективность двигателя под нагрузкой, отсутствие провалов при переходе с холостого хода на максимальные обороты. При их появлении винтом качества увеличивают количество топлива в смеси, одновременно закручивая винт количества, для установки оборотов холостого хода в заданную ранее величину.

Однако при использовании некачественного топлива карбюратор ВАЗ 2107 загрязняется намного быстрее и необходимость в чистке жиклеров может возникнуть значительно раньше. Первым признаком загрязнение является падение оборотов в режиме холостого хода. В случае значительного загрязнения или возникновения других, более серьезных неисправностей, в режиме холостого хода двигатель глохнет, а при работе под нагрузкой теряет приемистость.

Одной из контрмер, предотвращающих возникновение данной проблемы, является установка дополнительного топливного фильтра для тонкой очистки бензина от механических примесей. Однако фильтр не может защитить карбюратор от загрязнения на все 100%. Поэтому настоятельно рекомендуется продувать или промывать карбюратор при очередном регламентном техническом обслуживании вашего ВАЗ 2107.

Жиклеры карбюраторов ВАЗ — таблицы жиклеров

Обозначение карбюратора Топливный жиклер главной системы Воздушный жиклер главной системы Топливный жиклер холостого хода Воздушный жиклер холостого хода Жиклер ускорительного насоса
I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. топливный перепускной
2101-1107010 135 135 170 190 45 60 180 70 40 40
2101-1107010-02 130 130 150 190 50 45 170
170
40 40
2101-1107010-03; 2101-1107010-30 130 130 150 200 45 60 170 70 40 40
2103-1107010 135 140 170 190
50
80 170 70 50 40
2103-1107010-01; 2106-1107010 130 140 150 150 45 60 170 70 40 40
2105-1107010-10
109
162 170 170 50 60 170 70 40 40
2105-1107010; 2105-1107010; 2105-1107010-20 107 162 170 170 50 60 170
70
40 40
2107-1107010; 2107-1107010-20 112 150 150 150 50 60 170 70 40 40
2107-1107010-10 125 150 190 150 50
60
170 70 40 40
2108-1107010 97,5 97,5 165 125 42±3 50 170 120 35/40


Обозначение карбюратора Жиклер эконостата Жиклер пневмопривода Жиклер демпфирующий пускового устройства Приоткрытие дроселя при запуске (размер А), мм Приоткрытие воздушной заслонки пусковым устройством (размер Б), мм Уровень топлива в поплавковой камере, мм
2101-1107010 150 90 170 70 0,75-0,85 7±0,25 7±0,25
2101-1107010-02 150 90 170 70 0,75-0,85 7±0,25 7±0,25
2101-1107010-03; 2101-1107010-30 150 120 150
70 0,75-0,85 7±0,25 6,5±0,25
2103-1107010 180 120 160 70 0,8-0,9 7±0,25 7±0,25
2103-1107010-01; 2106-1107010 70 0,8-0,9 7±0,25 6,5±0,25
2105-1107010-10 150 120 150 120 100 70 0,7-0,8 5±0,5 6,5±0,25
2105-1107010; 2105-1107010-20 150 120 150 120 100 70 0,5-0,8 5±0,5 6,5±0,25
2107-1107010; 2107-1107010-20 150 120 150 150 120 70 0,9-1,0 5,5±0,25
6,5±0,25
2107-1107010-10 150 120 150 150 120 70 0,9-1,0 5,5±0,25 6,5±0,25
2108-1107010 60 0,85
3±0,2 (низ)
25,5±1,0 (остаток)

Хорошие результаты по экономичности, динамике и токсичности можно получить тогда, когда карбюратор точно соответствует приведенной таблице.

Карбюратор Ваз 2107 Жиклеры — Скорая помощь для авто

У меня Волга с двигателем ЗМЗ 402, установил на него Солекс 21073, всё подведено согласно инструкции. Есть 2 проблемы:
1) Долго заводится, а когда заведётся, секунд 5 захлёбывается.
2) Не держит ХХ при открытой заслонке «подсоса», необходимо перекрыть наполовину, тогда держит 1300 об/мин. Я понимаю, что он рассчитан на объём 1, 7 а у меня 2, 5, поэтому исходных жиклёров не хватает.

Вопрос: Жиклёры какого размера необходимо установить и что ещё можно подрегулировать (уровень открытия др. заслонки, поменять диффузоры)?

Ответ:

1.Проверьте герметичность диафрагменной полости пускового устройства, отсутствие заеданий и пусковые зазоры.

2. Для удовлетворительной работы двигателя ЗМЗ 402 с карбюратором 21073, как Вы правильно отметили, предназначенным для двигателя ВАЗ с Vh= 1, 7 л., а не ЗМЗ 402 Vh=2, 5 л. потребуется увеличить, как минимум:
— отверстие вентиляции картера до с2, 5 мм;
— жиклер ЭМР до жиклера с маркировкой «60»;
— выходное отверстие винта качества до с1, 8 мм.

Другие изменения, при необходимости, Вам придется проводить последова-тельно только экспериментальным способом.

При разборке карбюратора 1111 обнаружил, что конструкция крышки отличается от описанной в литературе- полость над воздушными жиклерами ГДС соединена каналом солидного сечения со второй камерой. Объясните, пожалуйста, для чего он нужен, и, главное, соответствуют ли жиклеры, указанные в литературе, модернизированной конструкции?

Ответ:

1. Конструкция карбюратора 1111, кроме изменения каналов системы холостого хода (для использования винта регулировки качества смеси 21) мо-дернизации не подвергалась.

Я приобрел ВАЗ 21063 (v1, 3), на нем стоял карбюратор типа «Солекс» 010, произвел капитальный ремонт двигателя под первый ремонт. Подскажите, возможно ли настроить этот карбюратор под данный автомобиль и как, если нет, то на какой возможно заменить?

Ответ:

Для двигателя ВАЗ 1, 3 л., автомобиля ВАЗ 21063 должен применяться карбюратор 2105-110701-20. Никаких работ по адаптации карбюратора 21073 на двигателе 1, 3 л. не проводилось, Для рекомендаций нет оснований.

Пожалуйста, пришлите данные по жиклерам и уровню топлива в поплавковой камере карбюратора 21-11

Ответ:

Регулировки карбюратора 21-11

НаименованиеЕд.измерения1 камера2 камера
Диаметр смесительной камерымм3236

Устройство карбюратора ваз 2107. Как отрегулировать карбюратор ваз 2107 самостоятельно

Каждый автолюбитель рано или поздно начинает задумываться о том, как устроен автомобиль, простое вождение становится неинтересным. Новички стремятся самостоятельно ремонтировать различные детали своего автомобиля. ВАЗ-2107 — идеальный первый автомобиль. Многих интересуют вопросы регулировки карбюратора на этих машинах. Рассмотрим устройство карбюратора ВАЗ-2107 и способы его регулировки.

Как устроен карбюратор

На ВАЗ-2107 устанавливались несколько типов устройств.Это ДААЗ-2107 производства Ozon и Solex. Перед тем, как модель сняли с производства, она комплектовалась продукцией Ozone. Рассмотрим устройство карбюратора ВАЗ-2107 ДААЗ.

Элемент состоит из поплавковой камеры и поплавка. Также устройство оснащено игольчатым клапаном, фильтрами, камерой смешения, дросселем и дросселем. Есть воздушная заслонка, экостат и жиклеры, ускорительный насос и диффузоры. Каждый элемент играет особую роль в приготовлении оптимальной топливной смеси для силового агрегата.

Принцип работы

Чтобы лучше понять устройство карбюратора ВАЗ-2107, следует изучить принцип работы этого механизма. Также эти знания помогут в самостоятельной настройке устройства. Это очень полезная информация. Итак, топливо попадает в поплавковую камеру, где с помощью поплавка регулируется уровень топлива. Когда деталь выскакивает, это приводит к срабатыванию игольчатого клапана. Последний блокирует доступ к бензину.

Перед поступлением в камеру топливо очищается через фильтр.Затем бензин распределяется между первой и второй камерой. Он проходит через топливные форсунки. Горючей смесью является не только бензин, но и кислород. Так, через жиклеры проходит чистый воздух, прошедший через воздушный фильтр. В устройство карбюратора ВАЗ-2107 также входят специальные эмульсионные колодцы и трубки. В них бензин смешивается с воздухом, в результате чего получается легко воспламеняющаяся смесь.

Далее эта эмульсия поступает в эконостат, а затем в опрыскивателе, попутно дополнительно обогащаясь.Затем топливная смесь поступает в диффузоры, где создается конечный продукт для камеры сгорания. С потоком воздуха смесь будет попадать прямо в центр смесительной камеры. В двигатель топливо, смешанное с воздухом, попадает через дроссельную заслонку, а дроссельная заслонка управляется педалью акселератора. Жиклеры, с которыми двигатель может работать на холостом ходу, позволяют получать топливную смесь только из первой камеры. Когда машина работает на полную мощность, бензин берется из второй камеры.Полностью его используют только при совершении обгона или острой необходимости набрать скорость.

Чтобы двигатель мог нормально работать,карбюратор должен быть в идеальном состоянии. Содержите форсунки в чистоте. Также все рабочие поверхности должны быть чистыми. Карбюратор ВАЗ-2107 ДААЗ довольно прост, и он неприхотлив, в отличие от импортных моделей. Он отлично функционирует даже на недорогом отечественном бензине, не отличающемся особым качеством.

Карбюратор Солекс

Можно очень долго спорить о том, что лучше — «Солекс» или «Озон».Но эти рассуждения ни к чему не ведут. Рассмотрим устройство модификации карбюратора «Солекс» для «семерки». Устройство карбюратора ВАЗ-21073 «Солекс» тоже достаточно сложное. В целом агрегат состоит из корпуса и крышки. В первом расположены две смесительные камеры, снабженные диффузорами. Также имеется поплавковая камера, эмульсионные колодцы и жиклеры для топлива и воздуха. В устройстве предусмотрены ускорительный насос, экономайзер, экономайзер, винты регулировок, дроссельная заслонка и пусковое устройство карбюратора ВАЗ-2107.

Теперь подойдите к крышке. В нем есть штуцеры для топлива, а также штифты для крепления воздушного фильтра. Он также имеет электромагнитный клапан и горловины двух смесительных камер. Крышка снабжена каналами для подачи воздуха к воздушным жиклерам. Есть игольчатый клапан и еще некоторые элементы.

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ-2107 самостоятельно?

Этот вопрос очень важен для большинства автовладельцев. Специалистов по карбюраторам сейчас очень мало, а такие машины до сих пор ездят по нашей стране.И чтобы не тратить время на поиски хорошего специалиста, многие пытаются научиться настраиваться сами. Если вы знаете устройство карбюратора ВАЗ-2107, процесс регулировки будет для вас более понятен. Для настройки не нужны специальные знания.

Карбюраторы могут быть разных производителей и модификаций — регулировки почти у всех моделей не отличаются. Принцип тут один. Но не лишним в этом процессе хотя бы на общем уровне знать устройство двигателя ВАЗ-2107.Карбюратор будет намного проще регулировать.

Настройка поплавка

Для начала настройки первым делом рекомендуется снять воздушный фильтр. Затем открутите крышку устройства и посмотрите на уровень топлива. Максимальный уровень топлива будет в той камере, где находится игольчатый клапан. Далее проверьте поплавок. Он должен лишь слегка касаться клапана. Для регулировки поплавка вам понадобится специальный шаблон. Его можно сделать из бумаги. Его размеры должны быть 6,5х14 мм. Этот шаблон устанавливается снизу под поплавок.Нормальный для этого карбюратора размер от прокладки до поплавка должен быть около 6,5 мм.

Если заданный размер не соответствует норме, выполните регулировку язычка поплавка. Сняв поплавок с крышки или в другую струну, можно регулировать открытие игольчатого клапана. Шаблон, установленный в нижней части поплавка, должен соответствовать размеру. Манипулируя опорой на кронштейне, к которому крепится поплавок, установите необходимый размер, если он отличается от заводского.

Пусковое устройство

Запуск карбюратора ВАЗ-2107 можно проверить с помощью куска проволоки. Длина отрезка не должна быть больше 20 см. Сечение примерно 0,7-0,8 мм. Затем подготовьте шаблон из картона. Его толщина должна быть 1 мм, а ширина – 5 мм.

Затем крышка заворачивается на место. Стартер имеет шток. Его следует погрузить до упора, а затем с помощью шаблона измерить расстояние от стенки баллона до края воздушной заслонки.В идеальной ситуации этот размер должен быть в пределах 5-5,5 мм.

Регулировка зазора открытия воздушной заслонки

Для этого с помощью отвертки можно снять защитную заглушку, которая установлена ​​на регулировочном винте. С его помощью можно отрегулировать нужный зазор.

Корпус дроссельной заслонки

Для этого полностью снимите карбюратор. Затем по часовой стрелке необходимо резко повернуть рычаг до упора.

С помощью проволоки проверяют зазор, который должен быть в пределах 0,7-0,8 мм.Если размер не совпадает, то его можно отрегулировать, подогнув тягу или вставив ее в другое отверстие.

Привод воздушной заслонки

Для выполнения этой регулировки карбюратор должен быть прикручен на свое законное место, но воздушный фильтр не должен быть установлен. Далее одной рукой, удерживая рычаг, управляющий дросселем, переведите его в свою сторону. Деталь будет установлена ​​в нормальное положение. Если есть какие-то нестыковки, то нужно придерживать щиток одной рукой, а затем ключом откручивать винт, удерживающий тягу.В результате этих действий механизм встанет правильно. Осталось только закрутить винт.

После этой процедуры процесс настройки можно считать завершенным. Можно установить устройство в нужное место, закрутить воздушный фильтр, подключить шланги и провода. Затем можно запускать двигатель. Вот так карбюратор ВАЗ-2107 регулируется самостоятельно.

Жиклер тихоходный 2103-1107422-10 к а/м ВАЗ-2101

2101-1107316-10

№ 2101-1107316-10
Пневматическая заглушка

2107-1107991

№ 2107-1107991
Набор

2101-1107370

№ 2101-1107370
Распылительный клапан

2101-1107343

№ 2101-1107343
Труба, эмульсия

2101-1107385

№ 2101-1107385
Корпус реактивный

2103-1107331

№ 2103-1107331
Основная заглушка

2101-1107386

№ 2101-1107386
Прокладка

2101-1107336-10

№ 2101-1107336-10
Основная заглушка

2101-1107328

№ 2101-1107328
Корпус реактивный

2101-1107383

№ 2101-1107383
Винт

2101-1107334

№ 2101-1107334
Жиклер, медленно работающий

2101-1107410-10

№ 2101-1107410-10
Диспергатор второй камеры

2101-1107635

№ 2101-1107635
Весна

2101-1107642

№ 2101-1107642
Рычаг воздушной заслонки

2101-1107663

№ 2101-1107663
Кронштейн

2101-1107664

№ 2101-1107664
Винт

2101-1107378

№ 2101-1107378
Пружина, диафрагма

2101-1107890

№ 2101-1107890
Винт

2101-1107367

№ 2101-1107367
Мембрана бустерного насоса

2105-1107990

№ 2105-1107990
Набор

2101-1107649

№ 2101-1107649
Винт

2101-1107898

№ 2101-1107898
Винт

2101-1107892

№ 2101-1107892
Винт

2101-1107648

№ 2101-1107648
Шайба

2101-1107119

№ 2101-1107119
Весна

2101-1107375

№ 2101-1107375
Крышка насоса

2101-1107117

№ 2101-1107117
Винт

2103-1107422-10 2103-1107424

№ 2103-1107424
Кольцо уплотнительное

2103-1107420-10

№ 2103-1107420-10
Запорный клапан

2103-1107428

№ 2103-1107428
Игла клапана

Как отрегулировать карбюратор всех моделей ВАЗ.

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107. Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107, как, впрочем, и всех других подобных моделей, является одной из актуальных тем не только в сети Интернет, но и в повседневной жизни.

Машин этой марки выпускалось в свое время очень много, и не зря в народе за их надежность и дизайн прозвали «советским мерседесом». Из-за их столь внушительного количества автомобилей с инжекторной системой впрыска топлива их пока не могут вытеснить с наших дорог.Именно поэтому регулировка карбюратора ВАЗ 2107, 21099 и других модификаций еще долгое время будет для некоторых водителей насущной проблемой.

Общие правила

Регулировка карбюратора ВАЗ сильно влияет на расход топлива, а также на равномерность работы двигателя, его разгон. Это напрямую влияет на преждевременный износ некоторых деталей. Проверяется зажигание карбюратора ВАЗ, уровень топлива в поплавковой камере, калибровка форсунок или их пропускная способность, а также состояние и работа некоторых основных механизмов и при необходимости регулируются. Кроме того, в некоторых случаях в карбюраторах устанавливается дополнительное положение регулировочной иглы в главном жиклере. Регулировку карбюратора ВАЗ 2107 следует проводить не реже одного раза в год. Желательно, чтобы эта работа производилась специалистом в мастерской. Это потому, что регулировка карбюратора ВАЗ 2107 или других моделей этого производителя автомобилей аналогична настройке пианино для хорошего звучания. В то же время, если на этом музыкальном «нежном» инструменте плохо играть, то ничего страшного не произойдет.

Но если карбюратор автомобиля будет плохо работать, то это приведет к большому расходу топлива, а значит, к лишним затратам. Этот элемент в системе питания автомобильного двигателя, внутри которого за счет смешения топлива и воздуха образуется смесь, начинает плохо функционировать в результате засорения его калиброванных отверстий и других компонентов. Именно поэтому необходимо постоянное обслуживание и регулировка карбюратора. ВАЗ 2101 с момента выхода с конвейера комплектовался этим точным и сложным устройством марки «Вебер», выпускаемым Димитровградским автоагрегатным заводом.

Что такое карбюратор и для чего он нужен?

Эти компоненты автомобиля с системой впрыска предназначены для смешивания воздуха с автомобильным топливом. В результате образуется топливно-воздушная смесь в определенных пропорциях. Как правило, если регулировка карбюратора ВАЗ 2107, 2108 и т. д. проведена правильно, то на каждый грамм бензина должно приходиться около пятнадцати граммов воздуха. Такой состав называется стехиометрическим. В нашей стране наиболее популярны карбюраторы серии «Озон», «Солекс» или «ДААЗ».Они используются на отечественных «семерках» и «восьмерках». Благодаря широкому распространению карбюраторов ВАЗ 2108 и ВАЗ 2107 их можно отремонтировать даже в гараже, не прибегая к помощи фирменных сервисов. Некоторые автолюбители осуществляют не только регулировку карбюратора ВАЗ 21083, но и его ремонт. Это стало возможным благодаря большому количеству необходимой информации в Интернете, в книгах и автомобильных журналах, а также благодаря достаточно простой конструкции устройства.

Работа карбюратора

Предполагает точную дозировку топлива и воздуха.А это значит, что нужна регулировка карбюратора. ВАЗ 2105 и более поздние модели контролируют этот процесс с помощью специальных заглушек – «жиклеров». Их «производительность», как известно, определяется как длиной, так и величиной диаметра у отверстия, а также разницей входного и выходного давления. Между площадью поперечного сечения и мощностью струй существует нелинейная зависимость. Это основа при регулировке карбюратора ВАЗ 2110 и более ранних моделей. Это означает, что увеличив сечение, скажем, на десять процентов, можно получить увеличение пропускной способности на двадцать пять процентов.Зная эту маленькую хитрость, многие автолюбители стараются увеличить мощность, но при этом снизить расход топлива автомобиля.

С чего начать

Регулировка карбюратора ВАЗ 2103 и новее начинается с процедур, включенных в перечень его обслуживания. Во-первых, это мытье или чистка, что является обязательным условием по той простой причине, что с чистым прибором работать намного приятнее. Кроме того, очистка элементов карбюратора очень положительно сказывается на его работоспособности.При этом сетчатый фильтр с поплавковой камерой и форсунками омывается как воздухом, так и топливом.

Поплавковая камера и уровень топлива в ней

Регулировка поплавкового механизма не очень сложный, но достаточно ответственный этап. Он разделен на три этапа. Правильная регулировка карбюратора ВАЗ 21099 и других моделей – это регулировка количества топлива в его поплавковой камере. Для этого готовится специальная картонная выкройка размером шесть с половиной на четырнадцать миллиметров.

Затем, открутив крышку карбюратора, медленно закрывая отверстие игольчатого клапана подачи топлива, определяется высший уровень.Затем снятый колпак ставится вертикально, так, чтобы держатель поплавка имел возможность касаться шарика от подпружиненного клапана, а только приближался и ни в коем случае не нажимался. Затем его снимают в обратном направлении и подставляют шаблон. При этом расстояние, соответствующее нормативному, должно точно равняться четырнадцати миллиметрам с очень небольшой погрешностью. В противном случае подгибанием специального упора, расположенного на рычаге поплавка, выставляется необходимое расстояние.

Проверка работы стартера

Регулировка карбюратора ВАЗ 21099 на данном этапе заключается в быстрой и качественной корректировке работы механизма пускового агрегата.Для начала опытные автолюбители подготавливают короткий отрезок проволоки диаметром 0,7 или 0,8 миллиметра, а также шаблон из достаточно плотного материала, шириной до пяти с половиной миллиметров. Затем снимается воздушный фильтр этого автомобиля, а затем полностью очищается карбюратор, для чего полностью закрывается его заслонка. При этом хвостовая часть тяги, соединяющая шток на пусковой установке с рычагом на воздушной заслонке, обязательно должна иметь такое положение, чтобы, ничего не сдвигая, можно было занять положение в самом конце паза.Регулировка карбюратора ВАЗ 2105 требует обязательной проверки открытой дроссельной заслонки. Для этого устройство снимается с машины. Затем на карбюраторе, расположенном снаружи автомобиля, против часовой стрелки до упора поворачивается трехрычажный рычаг. Затем с помощью заранее подготовленной проволоки проверяется зазор, который в нормальном состоянии должен соответствовать максимум 0,8 миллиметра. В противном случае нужно согнуть стержень или провернуть его кончик в другое отверстие.

Регулировка без нагрузки

Эту процедуру целесообразнее доверить специалисту.Но если автовладелец уверен в своих возможностях и хочет сделать это сам, ему непременно понадобится газоанализатор с мультиметром. Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ любой модели осуществляется в двигателе в прогретом состоянии. При таком режиме мотор должен быть в диапазоне от восьмисот двадцати до девятисот оборотов в минуту. При этом сначала нужно отрегулировать угол опережения зажигания. Во-первых, устройства подключены. При этом мультиметр подключается к режиму демонстрации частоты при работающем двигателе.Один щуп подключается к массе, а другой к первичной обмотке на катушке зажигания. Затем включается газоанализатор, его датчик предварительно вставляется в выхлопную трубу автомобиля. Затем запускается двигатель, в результате вращения винта количества смеси достигается нужная скорость: установленные пределы от восьмисот двадцати до девятисот оборотов в минуту. А вращением винта регулируется качество смеси карбюратора ВАЗ 2106, точнее регулируется количество СО в отработавших газах, в процессе чего будут изменяться обороты двигателя.Операция повторяется до тех пор, пока не будут установлены нормативные параметры. Иногда при регулировке карбюратора «Озон», например, ВАЗ 2107, создается ситуация, когда даже после нескольких заходов результат все равно не соответствует требуемому. При этом необходимо обратить внимание на пластиковые специальные втулки, напрессованные на регулировочные винты. Это относится только к новым карбюраторам. Например, винт регулировки качества топливной смеси производителем ограничен в повороте максимум до пятидесяти градусов, а количество – до девяноста.Такие параметры предусмотрены для того, чтобы в течение всего гарантийного срока автомобиля заводские регулировки случайно не сбились. Необходимо снять эти две втулки и начать регулировку заново. И если все сделать правильно, то после резкого нажатия педали акселератора, а затем резкого ее отпускания двигатель начинает очень четко подхватывать. И после их сокращения не глохнет.

Калибровка форсунок

Грузоподъемность этих частей шасси напрямую влияет на состав горючей смеси.При этом отклонение от заданного производителем значения или параметров, калибров, диаметров жиклеров в большую или меньшую сторону не только снижает эффективность работы двигателя, но и приводит к увеличению расхода топлива. При уменьшении площади поперечного сечения жиклера или обеднении смеси это может привести к резкому ухудшению ходовых качеств и разгона автомобиля. Пропускная способность этих частей измеряется объемом воды, протекающей через них за одну минуту при двадцатиградусной температуре и под метровым напором водяного столба.Он меняется со временем. Немного увеличивает площадь поперечного сечения жиклера, особенно при частом использовании некачественного бензина. Кроме того, при работе двигателя с большим расходом газов через поршневые кольца этот параметр несколько снижается из-за образования смоляного налета в калиброванных отверстиях.

Привод воздушной заслонки

Регулировка карбюратора предполагает несколько регулировок. В частности, это касается работы привода на воздушную заслонку.Порядок работ следующий: сначала нужно снять воздушный фильтр автомобиля. Затем, взявшись за ручку того же щитка, начните плавно двигать его в направлении, противоположном себе. Делайте это до тех пор, пока не будет достигнуто вертикальное положение. Сама воздушная заслонка также должна находиться в таком же положении. Если этого не добиться, то нужно корректировать.
При удерживании втулки от проворачивания, а для этого в руке должен быть ключ на семь миллиметров, ослабляется винт, посредством которого фиксировалась тяга на воздушной заслонке.После открученную часть необходимо затянуть в обратном направлении. При полностью убранном положении рукоятки входное отверстие на горловине должно быть закрыто воздушной заслонкой. Это все. А затем в обратном порядке устанавливается на место и снимается воздушный фильтр.

Типы карбюраторов

Опытные автомобилисты, которые не первый год за рулем «Жигуля», знают, что карбюратор ВАЗ 21213, регулировка которого не вызывает затруднений, лучше покупать у производителя ДААЗ.Лучше всего для ВАЗ этой модели подходят устройства из серии «Солекс». Их особенность в том, что конструкция этих карбюраторов подходит не только для переднеприводных автомобилей, но и практически для всех марок. Кроме того, необходимые их параметры при приготовлении топливно-воздушной смеси достигаются применением специальных комплектов жиклеров и диффузоров определенных размеров, выбираемых в зависимости от объема бензиновых двигателей автомобиля. В отличие от карбюраторов Ozon в Solexa связь между дроссельными заслонками в первых двух камерах механическая, а не газодинамическая.Еще одной особенностью последних является то, что они имеют обычную систему при работе на холостом ходу. Поэтому при регулировке карбюратора этой марки винт количества смеси фактически открывает дроссельную заслонку в первой камере.

В заключение

В процессе эксплуатации карбюратора не требуется регулярная наружная промывка. Такая необходимость возникает только при сильном загрязнении подвижных механизмов, вследствие чего нарушается подвижность деталей. Кроме того, перед регулировкой необходимо «купание».Разумеется, есть периодичность выполнения профилактических автомероприятий. И если, например, на «Жигулях» седьмой модели ремонт карбюратора можно произвести только при выходе из строя старого узла, то, не дожидаясь серьезной поломки, необходимо отрегулировать клапана. ВАЗ 2107, карбюратор которого нужно проверять на зазоры каждые максимум пятнадцать тысяч километров, иначе он может стоять посреди дороги, и тогда без помощи эвакуатора «железного коня» домой не доедешь.Поэтому гораздо проще будет потратить несколько часов на то, чтобы самостоятельно проверить его или отвезти машину в сервисный пункт.

Нюансы

Для внутренней чистки карбюратора с его регулировкой использовать щетки и ветошь не рекомендуется, так как волокна или щетина могут случайно попасть в жиклеры. Для ухода за этим компонентом ходовой части производители автомобилей выпускают специальные препараты. Некоторые опытные водители используют для этой цели бензин или керосин, а также растворитель, иногда сжатый воздух.Только очистив карбюратор, можно уже приступать к его регулировке. Обязательно, прежде чем браться за столь серьезное вмешательство в ход его работы, нужно в первую очередь убедиться, что все неисправности связаны именно с этим узлом, а не, например, с системой зажигания или подачи топлива, в которой фильтр тонкой очистки помпы может забиться и т.д. И главное: несмотря на экспансивно-напористый захват автомобильного рынка инжекторными двигателями, знающие толк в машинах и имеющие большой стаж, водители все равно предпочитают иметь на борту карбюратор их «железный» друг.Ведь это залог того, что машина заведется даже в сильный мороз. А для того, чтобы такое необходимое устройство исправно работало, нужно регулярно следить за его состоянием: чистить и при необходимости регулировать.

р>

Причины нестабильной работы двигателя ВАЗ 2107

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2107 сталкивались с проблемой нестабильной и нестабильной работы двигателя. На самом деле, эта проблема настолько распространена, что с ней сталкивался практически каждый водитель. Но причин, по которым все это происходит, на самом деле не так уж и мало, и чтобы бороться с этой напастью, необходимо изучить их природу.Ниже будут перечислены неисправности, которые могут привести к нестабильной работе двигателя ВАЗ 2107.

Система зажигания

Здесь можно привести в пример множество проблем, которые могут вызвать перебои в работе ДВС:

  1. Неработоспособные свечи зажигания. Если хотя бы одна из свечей зажигания не работает нормально, то будет нарушена устойчивость работы двигателя, так как один из цилиндров будет работать с перебоями. В этом случае необходимо все тщательно проверить и при необходимости заменить сломанную свечу зажигания.
  2. Катушка зажигания неисправна. Это случается не так часто, но иногда все же случается. Искра становится нестабильной, ее мощность может значительно снизиться, что само по себе приведет к нестабильной работе силового агрегата ВАЗ 2107. В этом случае также необходимо заменить катушку на новую.
  3. Высоковольтные провода. Вы очень удивитесь, но зачастую именно пробитый провод свечи зажигания может привести к троению двигателя и потере его мощности. В этом случае нужно менять провода на новые, что очень просто и подробно останавливаться на этом нет смысла.
  4. Крышка распределителя и ее контакты. Если у вас установлена ​​контактная система зажигания, то при подгорании контактов двигатель может начать работать с перебоями и ни о какой стабильности не может быть и речи. Также бывают случаи, когда выгорает так называемый уголь, который находится в самом центре крышки трамблера с внутренней стороны. Если обнаружена одна из рассмотренных неисправностей, необходимо устранить ее, заменив определенные детали.

Система питания

Система питания также играет важную роль в стабильной работе двигателя автомобиля, поэтому к ней следует относиться так же внимательно, как и к системе зажигания.Ниже приведены основные проблемы с топливной системой, которые могут привести к нестабильной работе двигателя:

  1. Первым делом необходимо проверить качество топлива. Попробуйте слить весь бензин из бака и проверьте наличие мусора, например воды. Даже на проверенных заправках иногда можно набрать воду в бак, после чего машина будет дергаться, а двигатель работать неустойчиво. В этом случае при сливе бензина из бака необходимо полностью прокачать топливопровод насосом, чтобы в нем не осталось остатков некачественного топлива.При необходимости промойте карбюратор и замените топливный фильтр.
  2. Засорен карбюратор или топливный фильтр. Если в карбюратор попадет мусор, то двигатель может вообще отказаться работать и даже запуститься. При забитых форсунках топливная смесь не будет полностью поступать в камеру сгорания, что моментально скажется на нормальной работе двигателя.
  3. Если обнаружены нестабильные обороты холостого хода, то можно попробовать отрегулировать карбюратор, затянув нужный регулировочный болт в карбюраторе.
  4. Бензонасос. Он может начать барахлить и качать с перебоями, что, естественно, может привести к описанным симптомам.

Система газораспределения

Здесь основной причиной ухудшения работы двигателя может быть неправильная регулировка клапанов. Если хотя бы один из клапанов зажат, то стабильной работы от силового агрегата ждать не стоит. Если при измерении зазоров между коромыслами и кулачками распредвалов окажется, что они больше или меньше 0,15 мм, следует провести регулировку клапанов ВАЗ 2107.

Еще один момент, который нельзя сбрасывать со счетов, это момент воспламенения. Необходимо проверить метки ГРМ и, если они не совпадают, установить их правильно.

Если у вас были другие проблемы из личного опыта, которые напрямую повлияли на нормальную работу двигателя, то вы можете поделиться своим мнением в комментариях ниже.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ками акан белаяр багаймана мэниесуайкан карбюратор семуа модель ВАЗ. Мелараскан карбюратора ВАЗ-2107. Мелараскан келажуан диам карбюратор ВАЗ — Масяракат

Menyelara kan karburator ВАЗ 2107, eperti emua model lain yang erupa, adalah alah atu topik utama, bukan ahaja di Internet, tetapi juga dalam kehidupan eharian.Эбиланган будет ар керета дженама ини диха

Кандунган

Menyelaraskan карбюратор ВАЗ 2107, seperti semua модель лаин янь serupa, adalah salah satu topik utama, bukan sahaja di Internet, tetapi juga dalam kehidupan seharian. Sebilangan besar kereta jenama ini dihasilkan tepat pada waktunya, dan bukan untuk apa-apa mereka digelar «Soviet Mercedes» oleh orang-orang kerana kebolehpercayaan dan reka bentuk mereka.Керана jumlahnya янь sangat mengagumkan, kereta dengan sistem suntikan bahan бакар масих tidak dapat mendorong mereka keluar дари jalan kita. Itulah sebabnya penyesuaian karburator ВАЗ 2107, 21099 dan pengubahsuaian lain akan menjadi masalah mendesak bagi sesetengah pemandu dalam jangka masa yang lama.

Peraturan umum

Menyesuaikan karburator VAZ sangat mempengaruhi penggunaan bahan bakar, serta keseragaman mesin, tindak balas pendikitnya. Haus Aval Bahagian tertentu secara langsung bergantung padanya.Kelajuan Diam karburator VAZ, tahap bahan bakar di ruang apungan, penentukuran muncung atau trafficputnya, serta keadaan dan operasi beberapa mekanisme utama diperiksa dan, jika perlu, disesuaikan. Sebagai tambahan, dalam beberapa kes ди karburator, kedudukan tambahan ditetapkan untuk jarum penyesuaian ди jet utama. Карбюратор ВАЗ 2107 места disesuaikan sekurang-kurangnya sekali setahun. Sebaiknya kerja ини dilakukan oleh pakar ди bengkel. Ini kerana menyesuaikan karburator ВАЗ 2107 atau модель лаин дари автоматик ини mirip dengan menala фортепиано untuk mendapatkan suara yang baik.Lebih-lebih lagi, jika alat muzik «lembut» ini dimainkan dengan teruk, maka tidak ada yang mengerikan akan berlaku. Tetapi jika karburator kereta tidak berfungsi dengan baik, maka ini akan menyebabkan penggunaan bahan bakar yang tinggi, dan oleh itu, kos yang tidak perlu. Unsur ини dalam sistem bekalan kuasa enjin kereta, ди dalamnya, kerana pencampuran bahan bakar dengan udara, campuran terbentuk, mula berfungsi dengan buruk akibat penyumbatan lubang yang dikalibrasi dan komponen lain. Inilah sebabnya mengapa penyelenggaraan berterusan dan penyesuaian karburator diperlukan.Sejak dilancarkan дари barisan pemasangan, ВАЗ 2101 telah dilengkapi dengan peranti Weber янь tepat дан canggih ини янг dihasilkan ди Loji Unit Automotif Димитровград.


Apa itu karburator dan untuk apa

Komponen kenderaan suntikan ini dirancang untuk mencampurkan udara dengan bahan bakar kenderaan. Akibatnya, campuran bahan bakar-udara terbentuk dalam perkadaran tertentu. Sebagai peraturan, jika penyesuaian karburator ВАЗ 2107, 2108, dll. dilakukan dengan betul, maka untuk setiap грамм бензина harus ada sekitar лима belas грамм удара.Pakar menyebut komposisi seperti stoikiometrik. Ди негара кита, Ян Палинг популярный карбюратор Адалах Сири Озон, Солекс атау ДААЗ. Merekalah yang digunakan dalam «tujuh» dan «delapan» domestik.Kerana pengedaran karburator ВАЗ 2108 и ВАЗ 2107 ян meluas, mereka boleh diperbaiki walaupun di garaj, tanpa meminta bantuan daripada perkhidmatan berjenama. Beberapa pengguna kenderaan secara bebas tidak hanya melakukan penyesuaian karburator ВАЗ 21083, tetapi juga pembaikannya. Ini menjadi mungkin kerana banyaknya maklumat ян diperlukan ди Интернет, buku дан majalah kenderaan, дан juga kerana reka bentuk peranti ян agak sederhana.


Operasi karburetor

Ia memerlukan pengukuran bahan api dan udara yang tepat. Ini bermaksud bahawa penyesuaian karburator juga diperlukan. Модель ВАЗ 2105 dan yang lebih baru mengawal proses ini dengan palam khas — «реактивный». «Prestasi» mereka diketahui ditentukan oleh panjang dan ukuran диаметр ди lubang, serta perbezaan tekanan masuk dan keluar. Terdapat hubungan tidak linier antara luas keratan rentas dan kadar aliran muncung. Dialah yang menjadi asas ketika karburator ВАЗ 2110 дан модель sebelumnya disesuaikan.Ini bermaksud bahawa dengan meningkatkan keratan rentas, katakanlah, sepuluh peratus, anda dapat memperoleh peningkatan пропускная способность dua puluh лима persen. Mengetahui muslihat kecil ини, ramai peminat kereta berusaha meningkatkan kuasa, dan pada masa yang sama, mengurangkan penggunaan bahan bakar kereta.


Di mana hendak bermula

Menyelaraskan jenama karburator ВАЗ 2103 дан ян лебих бару бермула dengan prosedur ян termasuk dalam senarai penyelenggaraannya. Pertama, mencuci atau membersihkan, ян merupakan prasyarat untuk alasan мудах бахава lebih senang bekerja dengan алат ян bersih.Di samping ITU, memberihkan elemen karburator mempunyai kesan yang sangat positif terhadap kinerjanya. Пада маса янь сама, пенапис сетка dengan ruang apungan дан джет удара дан bahan bakar dibasuh.

Ruang apungan dan tahap bahan bakar di dalamnya

Menyelaraskan mekanisme apungan tidak begitu sukar, tetapi tahap kritikal. Ia terbahagi kepada tiga peringkat. Penyesuaian karburator ВАЗ 21099 дан модель лаин янг betul adalah penyesuaian jumlah bahan bakar ди ruang apungannya.Untuk ini, templat kadbod khas disediakan dalam ukuran enam setengah dengan empat belas milimeter. Kemudian, dengan melepaskan penutup karburator, tahap tertinggi ditentukan dengan perlahan-lahan menutup lubang bekalan bahan bakar dengan injap jarum. Kemudian, penutup ян dilepaskan diletakkan secara menegak, sehingga pemegan pelampung berpeluang menyentuh bola дари injap pegas pegas, dan ia hanya dekat dan dalam keadaan tidak menekan. Kemudian ditarik ke arah янь bertentangan дан шаблон diganti.Dalam kes ини, jarak янь sesuai dengan piawai harus сама dengan empat belas milimeter dengan ralat янь sangat tidak signifikan. Jika tidak, dengan membengkokkan hentian khas yang terletak di pendakap apungan, jarak yang diperlukan ditetapkan.

Мемерикса опереси перанти пермулан

Мелараскан карбюратор ВАЗ 21099 пада тахап ини тердири дарипада пеньесуайан грибы механизме единица пермулаан янь чепат дан беркуалити тингги. Sebagai permulaan, pemandu kenderaan berpengalaman menyiapkan sekeping wayar pendek dengan диаметр 0,7 atau 0,8 миллиметра, serta templat yang terbuat dari bahan yang cukup padat dengan lebar hingga lima setengah миллиметр.Kemudian penapis udara kereta ini dikeluarkan, dan karburator dibersihkan sepenuhnya, yang mana peredamnya ditutup sepenuhnya. Dalam kes ini, ekor batang yang menghubungkan batang pada alat permulaan dengan tuas pada peredam udara semestinya mempunyai kedudukan sedemikian sehingga, tanpa menggerakkan апа-апа, kemungkinan untuk mengambil posisi di hujung alur. Мелараскан карбюратор ВАЗ 2105 memerlukan pemeriksaan wajib mengenai keterbukaan injap pendikit. Untuk ини, peranti dikeluarkan дари kereta.Kemudian, пада karburator янь sudah berada ди Луар kereta, tuas tiga lengan dipusingkan ke arah lawan джем sehingga berhenti. Kemudian, dengan bantuan wayar yang sudah siap, jurang diperiksa, yang dalam keadaan normal harus sesuai dengan maximum 0,8 миллиметра. Jika tidak, anda perlu membengkokkan batang atau menggerakkan hujungnya ke lubang lain.

Pembetulan kelajuan terbiar

Lebih tepat untuk mempercayakan prosedur ini kepada pakar. Tetapi jika pemilik kereta yakin dengan kemampuannya dan ingin melakukannya sendiri, maka dia pasti memerlukan alat analisis gas dengan multimeter.Penyesuaian kelajuan диам дари карбюратор ВАЗ дари мана-мана модель dilakukan dalam enjin dalam keadaan panas. Dalam мод ини, Operasi мотор Mestilah dalam jarak antara lapan ratus dua puluh hingga sembilan ratus putaran за минит. Dalam kes ini, adalah mustahak anda terlebih dahulu menyesuaikan masa pencucuhan. Instrumen disambungkan terlebih dahulu. Dalam kes ини, мультиметр disambungkan ke mod demonstrasi frekuensi semasa enjin berjalan. Денган сату зонд, я disambungkan ке Танах, Дэн Ян лаин ке belitan utama пада gegelung pencucuhan.Kemudian penganalisis газа dihidupkan, sensornya sebelum ини dimasukkan ке dalam paip ekzos kereta. Kemudian mesin dihidupkan, sebagai hasilnya, dengan memutar skru untuk jumlah campuran, kelajuan ян diinginkan dicapai: был янь ditetapkan adalah дари lapan ratus dua puluh hingga sembilan ratus putaran за минит. Dan apabila skru kualiti pembentukan campuran berputar, karburator VAZ 2106 diselaraskan, lebih tepatnya, jumlah CO dalam gas ekzos disesuaikan, di mana kelajuan mesin juga akan berubah.Operasi diulang sehingga параметр стандартный ditetapkan. Kadang kala, ketika karburator Ozon diselaraskan, misalnya, VAZ 2107, situasi diciptakan di mana walaupun setelah beberapa kali berjalan, hasilnya tetap tidak sesuai dengan yang diinginkan. Dalam kes ini, perlu memperhatikan втулка plastik khas yang ditekan ke skru penyesuaian. Ini hanya berlaku untuk karburator baru. Sebagai contoh, skru untuk menyesuaikan kualiti campuran bahan api dihadkan oleh pengeluar untuk putaran hingga maximum lima puluh darjah, dan kuantiti — hingga sembilan puluh.Параметр sedemikian disediakan sehingga sepanjang tempoh jaminan kereta, penyesuaian kilang tidak hilang secara tidak sengaja. Anda perlu mengeluarkan kedua-dua втулка ини дан memulakan semula penyesuaian. Dan jika semuanya dilakukan dengan betul, maka setelah menekan педаль газа dengan tajam, dan kemudian pelepasan tajamnya, mesin mula mengambil kelajuan dengan sangat jelas. Dan setelah ia dikurangkan, ia tidak akan berhenti.

Penentukuran jet

Kelajuan bahagian casis kenderaan ini secara langsung mempengaruhi komposisi campuran ян мудах terbakar.Пада маса янь сама, penyimpangan дари нилаи атау параметр pengeluar, калибр, диаметр untuk jet ke arah ян lebih besar atau lebih kecil tidak hanya menjadikan fungsi mesin mobil kurang efisien, tetapi juga menyebabkan peningkatan penggunaan bahan bakar. Dengan penurunan ди bahagian aliran jet atau penipisan campuran, ини dapat dipenuhi dengan kemerosotan tajam dalam daya pemanduan dan tindak balas pendikit kereta. Kelajuan bahagian-bahagian ини diukur dengan isipadu воздуха янь mengalir melaluinya dalam сату минит пада suhu дуа puluh darjah дан ди bawah сату метр kepala воздуха.Ia berubah дари маса ке маса. Kawasan aliran jet meningkat sedikit, terutamanya dengan penggunaan бензин berkualiti rendah yang kerap. Di samping ITU, semasa operasi mesin dengan aliran gas yang besar melalui gelang omboh, параметр ini sedikit menurun kerana pembentukan timbunan tar di lubang yang dikalibrasi.

Penggerak передам удара

Penyesuaian karburator melibatkan beberapa penyesuaian. Secara khusus, ини juga berlaku untuk operasi penggerak pada peredam udara.Urutan kerja adalah seperti berikut: pertama anda perlu mengeluarkan penapis udara kereta.Kemudian, dengan memegang pegangan peredam yang sama, mulailah menggerakkannya dengan perlahan ke arah ян berlawanan дари анда. Ini harus dilakukan sehingga ia mengambil kedudukan menegak. Передам удара иту сендири джуга мести берада далам кедудукан янь сама. Sekiranya ini tidak dapat dicapai, maka penyesuaian mesti dibuat.
Jauhkan sarung tangan дари berpusing, дан untuk ини анда perlu menggunakan kunci pas tujuh миллиметр, skru, ян мана dorongnya dipasang пада передам удара, dilonggarkan.Selepas bahagian янь tidak ditutup mesti diketatkan ke arah янь bertentangan. Далам кедудукан пеганган ян дитарик сепенухня, салуран масук текак харус дитутуп оле передам удара. Иту сахаджа. Dan kemudian penapis udara yang dikeluarkan juga dipasang dalam urutan terbalik.

Jenis karburator

Pemandu kenderaan berpengalaman yang telah memandu Жигули selama beberapa tahun sudah mengetahui bahawa karburator ВАЗ 21213, penyesuaiannya tidak sukar, lebih baik dibeli dari pengeluar DAAZ.Peranti дари сири Solex sangat sesuai untuk модели ВАЗ ини. Keunikannya ialah reka bentuk karburator ini sesuai bukan sahaja untuk kereta pemacu roda depan, tetapi juga untuk hampir semua jenama. Di samping itu, параметр ян diperlukan untuk penyediaan campuran bahan bakar-udara dicapai dengan menggunakan set jet khas dan penyebar dengan ukuran tertentu, ян dipilih bergantung пада jumlah enjin бензин kereta. Tidak seperti karburator Ozon di Solex, hubungan antara injap pendikit dalam dua ruang pertama adalah mekanikal, bukan dinamik gas.Ciri lain дари янь terakir adalah bahawa mereka mempunyai sistem холостой konvensional. Oleh itu, semasa menyesuaikan karburator jenama ini, skru untuk jumlah campuran benar-benar membuka injap pendikit di ruang pertama.

Kesimpulannya

Semasa operasi, karburator tidak memerlukan pembilasan luaranbiasa. Keperluan sedemikian timbul hanya apabila mekanisme bergerak sangat kotor, akibatnya pergerakan bahagian terganggu. Selain itu, «mandi» perlu dilakukan sebelum penyesuaian.Sudah tentu, terdapat berkala untuk melakukan tindakan pencegahan auto. Дан джика, мисальня, пада «Лада» модель кетуджух, карбуратор ханя дапат дипербайки апабила юнит лама гагал, мака, танпа менунггу керосакан янь сериус, инджап мести дисесуайкан. ВАЗ 2107, karburatornya mesti diperiksa untuk jarak maximum setiap лима belas ribu километр, jika tidak, ia boleh berdiri di tengah jalan, dan kemudian tanpa bantuan trak tunda, «kuda besi» tidak dapat dipandu pulang. Inilah sebabnya mengapa акан lebih мудах menghabiskan beberapa джем untuk meriksanya sendiri atau membawa kereta ке pusat servis.

Nuansa

Tidak digalakkan menggunakan sikat atau kain untukmembersihkan dalaman karburator ketika menyesuaikannya, kerana serat atau bulu boleh masuk ke jet secara tidak sengaja. Untuk penjagaan komponen casis kereta ini, pengeluar menghasilkan persiapan khas. Унтук туджуан ини, беберапа пеманду берпенгаламан менггунакан бензин атау миньяк танах, серта пеларут, каданг-каданг удара термампат. Hanya setelah membersihkan karburator, anda dapat menyesuaikannya. Adalah mustahak bahawa sebelum melakukan campur tangan serius dalam menjalankan tugasnya, anda harus memastikan terlebih dahulu seratus persen bahawa semua kerosakan berfungsi dengan unit tertentu ini, dan bukan, misalnya, dengan sistem penyalaan atau penyediaan bahan bakar, di mana penapap -лайн.Дэн Ян paling penting: ди sebalik penyebaran pasaran automotif dengan enjin suntikan ян meluas дан bertenaga, pemandu ян таху banyak tenang kereta дан mempunyai pengalaman лама масих lebih suka memiliki karburator ди атас rakan «besi» mereka. Bagaimanapun, диа adalah jaminan bahawa kereta акан мула beroperasi walaupun Dalam keadaan sejuk.Dan агар peranti янь diperlukan dapat berfungsi dengan baik, anda perlu memantau keadaannya secara berkala: bersihkan дан sesuaikannya mengikut keperluan.

Замена патрубков ваз жиклеров. Замена задних жиклеров тормозов на ВАЗ классический съемник жиклера ВАЗ чертеж

Добрый день Уважаемые посетители сайта. В этой статье я расскажу и покажу как произвести замену сайлентблоков ВАЗ 2107, принцип замены одинаков для всех классических моделей ВАЗ.

В прошлой статье «Замена реактивной тяги автомобиля ВАЗ» я показывал как полностью меняются тяги, но если износилась только резиновая втулка (сайлентблок), то есть имеет смысл заменить только ее.

Для начала надо продиагностировать и выяснить, все реактивные тяги нужно менять, втулки. Как правильно диагностировать переднюю и заднюю подвеску (ходовую часть), рекомендую ознакомиться со Специальной статьей (позже поставлю ссылку).

Какой бы ни была эта операция, нам понадобится смотровая яма. Как хорошо, что он у меня есть. Раньше, когда ее не было, я не ходил к соседям, что бы разрешили забрать на своей машине, а сейчас все намного проще.

Развернув машину к смотровой яме, определил износ резиновых втулок на поперечине. Теперь и приступим к работе.

Первое, что нужно сделать, это убрать поперечную реактивную тягу. Взял щетку по металлу и тщательно очистил от грязи всю резьбу на болтах и ​​обработал жидкостью WD-40.


Теперь, когда у нас все готово, без особого труда откручиваю обе гайки.

Перед нами был следующий тест, это выдергивание болтов.Почему тест? Потому что если рвется резинка, то между болтом и металлической втулкой висит влага и начинается коррозия. Это все приводит к тому, что под воздействием коррозии болт прикипает к втулке и вытащить эго иногда просто не представляется возможным.

В моем случае мне очень повезло, и болты пошли очень легко. Левый болт вышел отлично, а вот правый цепко в нижнем стакане пружины.


На фото выше показано место, где находился болт.Чтобы вытащить болт, нужно загрузить в багажник немного металлолома или попросить товарища сильно прижать машину. Таким образом, кронштейн немного опускается вниз, и болт можно свободно вытащить.


Теперь просто снимите тягу, тут сложностей быть не должно. Если реактивная тяга будет тугой, то помочь ей можно навеской.


Замена резиновых втулок реактивной тяги.

Что бы вытащить резиновую втулку, нам нужно выбить металлическую внутреннюю обойму (рукав).Забегая в ящик с инструментами, я нашел подходящий котел. Я не знаю, что это такое, но подошел как раз. На мой взгляд, это инструмент для пробивания отверстий в стене, типа древнего перфоратора :).



Еще несколько ударов и гильза полетела вместе с наставником. Здесь будьте осторожны, чтобы не попасть молотком по пальцам с острым выходом из втулки.

После всех усилий получается вот такая картинка.


На фото выше видно как потрескивали резиновые втулки и это не большой износ.При большем износе выпадает сама внутренняя металлическая клипса и резинка тоже.

Следующим этапом будет выдавливание старой резинки. Нужен стержень для выдавливания и фокусировки под реактивной тягой.

Лень был сделан специальный съемник и я повозившись в гараже нашел подходящий инструмент.


Вместо стопорной втулки использовал держатель для больших плашек (у которых резьба нарезана), а для выдавливания применил обычный металлический круг диаметром 25 амперметров.

На фото выше показано, как я устанавливал эту конструкцию.Приложив небольшое усилие, втулка легко выдавливается.


На фото выше видно, как начал выходить рукав.

Применив, еще немного усилий и она выскочила.


Подготовка к установке втулок реактивной тяги.

Перед установкой новой втулки необходимо очистить всю грязь и ржавчину внутри металлической ракеты ракеты. Если это сделать, то при запрессовке новая втулка может завернуться и повредиться, что нам не нужно.Да и сама установка будет проблематичной.


Внутренние втулки также подвергают износу и смотрите, если они сильно изношены, то смело меняйте их на новые.

Если он еще пригоден для дальнейшего использования, то обязательно сделать фаску по краям.


Это необходимо для того, чтобы когда мы будем прописывать металлические втулки, они не повредили резиновую втулку. Почему сказано, потому что были случаи, когда нам приходилось менять новые резиновые втулки из-за их повреждения.

Заранее купил новую резиновую втулку. Я не стремился покупать дорогие и брендовые втулки, ибо обычные ходят довольно долго. Конечно, можно купить дорогие самостабилизирующиеся, но я взял простые.


Приступаем к установке втулок жиклеров ВАЗ 2107.

Чтобы втулка легко входила в обойму реактивной тяги, ее необходимо смазать мылом. Затем устанавливаем втулку и реактивную тягу, как показано на фото ниже.


Под воздействием порока втулка встанет на место.При сжатии резинка начнет прогибаться в одну сторону и, казалось бы, она не хочет входить, но вы не обращаете внимания и сжимаете, у нее просто нет шансов и она в конце концов придет. Главное в этом случае быстро сжать тиски.


После проделанной выше работы мы получили такой результат.


А теперь осталось самое главное задание. Нам нужно запрессовать внутреннюю металлическую втулку.


Эту пулю я сделал из обычного болта.У меня случайно оказался токарь, и я просто заострил шляпку болта, но заточить можно и с заточенным.

Толщину болта точно не помню, но по-моему миллиметров 10. Эта пуля вставляется в гильзу и выглядит вот так.


Смажем пулю мылом и далее, впринципе, как и раньше, сшиваем гильзу.


Всё спокойно идёт на своё место, но так как пуля установлена ​​в металлическую гильзу, то до конца она не дойдёт, потому что вас будут лечить в щеке тисков.


Теперь нам нужна подставка, для того, чтобы насадить рукав. Я использовал дюймовую муфту, она просто подошла по размеру.

Прокладывая муфту, надрываем втулку.


После всех вышеперечисленных работ получился такой результат.


Если внутренняя металлическая клипса будет немного выступать с какой-то стороны, нужно сделать так, чтобы ее можно было поставить молотком.

А тут остается только поставить тягу на свое место. Не забудьте смазать болты нигролом, резинки там никогда не будет.

На этом, пожалуй, и все, мы провели замену втулок реактивных ВАЗ 2107.

К новым публикациям.

Реактивная тяга (тяга) — элемент подвески автомобиля, Преимущество для ограничения движения переднего поворотного кулака или заднего моста в зависимости от места установки. Для долговечности при больших нагрузках реактивные тяги в основном изготавливают из литой эластичной стали. Но кроме основы из стали, в этой детали есть важный элемент сайлентблока (или проушины).

Интересно! Сайлентблок (от англ. Silent Block) — непреднамеренный резинометаллический шарнир, в котором металлические наружная и внутренняя втулки несочленены друг с другом с помощью занесенного между ними слоя эластомера, как правило, из резины. А вот разборные резинометаллические шарниры, у которых резиновая втулка сменная, тоже просто относятся к сайлентблокам.


Петли резинометаллические

(далее РМС) крепятся к основанию упора с помощью сварки.Одной из причин неисправности жиклера является появление трещин в месте сварки. Вторая причина поломки джойстика это износ сайлентблока резины люфта который со временем деформируется и может сломаться. Не следует также исключать коррозию основания реактивных стержней, Особенно необходимо следить за теми, которые изготовлены из труб.

Важно! Неисправность реактивной тяги видно по стуку в подвеске при движении.При появлении стука необходимо как можно быстрее осмотреть подвеску.

Как заменить реактивную тягу и что для этого понадобится

Для замены реактивной тяги поставьте машину в подходящее место. Лучше всего работать на эстакаде или на яме.

Необходимый инструмент

Для снятия реактивной тяги потребуется:

  • набор ключей,
  • щетка для обработки металла
  • жидкость для смазки WD-40.
Снятие струйного крана

Чтобы убрать реактивную тягу, начните со свободной стороны. Сначала необходимо зачистить место соединения, затем сбрызнуть смазкой WD-40 и дождаться Ичк. Затем можно открутить гайку. Если не помогло, нужно повторно нанести WD-40.

Для облегчения откручивания можно взять и более длинный ключ. Обычно болт сильно застревает во втулке. Следовательно, чтобы сдвинуть его с места, нужно, подведя гайку к краю болта, ударить по нему молотком. Нужно полностью открутить гайку и достать болт. Затем перейдите на другую сторону.


При снятии длинной продольной реактивной тяги для доступа к болту реактивной тяги необходимо открутить нижнюю часть амортизатора, снять распорную втулку и отвести амортизатор в сторону. Проведите операцию очистки соединения, как и в первом случае, и отверните гайку. Если выкрутить болт не получится, вы не сможете его задеть, т.к. доступ закрыт тормозным диском и полуосью.В этом случае болт лучше всего срезать на зазоре между сайлентблоком и кронштейном.

Крепление нового жиклера

Устанавливать тягу необходимо сначала в передний кронштейн, а затем в задний. Болт предварительно смажьте трансмиссионным маслом.

При вставке реактивной штанги в задний кронштейн отверстия обычно не совпадают . Это связано с тем, что при сломанном плавсредстве мост постоянно перемещался под действием нагрузок.


Для совмещения отверстий используйте монтажную лопатку, снимите ее за кронштейн и отвинтите мост до совмещения отверстий.Когда отверстия станут на один уровень, вставьте болт и затяните гайку.

Все работы по замене реактивной тяги поочередные, заменяя, например, сначала две длинные, а потом короткие, или наоборот.

Замена втулок автомобиля

Если при осмотре реактивной тяги вы видите, что она не погнута, не сломана, глазки не разбиты, значит, можно просто заменить резиновые втулки РМШ. Для замены необходимо:

  • купить комплект резиновых и металлических втулок,
  • желательно купить новый крепеж (гайки и болты),
  • два накидных ключа на «19»,
  • молоток,
  • приспособление для упражнений и жим гильз, тиски
  • (можно обойтись без них)
Приспособление для развальцовки втулок реактивной тяги можно купить или добавить к заказу. Состоит из железного стержня диаметром чуть меньше внутреннего диаметра металлической втулки, имеющего утолщение наружного диаметра металлической втулки. В первую очередь нужно выбить из проушины металлическую втулку, затем отверткой выковырять резиновую втулку. Теперь прочтите ножом проушину, смажьте ее и новую резиновую втулку мыльным раствором и с помощью тисков и отвертки запрессуйте втулку в проушину.

Внимание! Для смазки резиновых втулок необходимо использовать мыльный раствор, т.к. они изготовлены из резины, не стойкой к воздействию масла и бензина.Используя масло для смазки, можно сократить срок службы реактивной тяги.

Что может поздняя замена

При сильном износе сайлентблока на высокой скорости можно потерять управление автомобилем, его просто будет из стороны в сторону. Если тяга сломается, то машина сразу потеряет устойчивость, что может привести к аварии. Не доводите дело до крайности. Как только вы услышите стук в подвеске, заметите резкое усиление вибрации при езде или неравномерно изношенные шины – немедленно осмотрите реактивную тягу.Также стоит делать Через каждые 50 км. Бегать.

Знаете ли вы? Именно созданию реактивной тяги предшествовала работа автопроизводителей, направленная на устранение воздействия сил, способных перевернуть автомобиль.

Если на вашем копейке, шестерке или семерке при трогании с места, движении по неровной дороге появился стук в районе заднего моста и вместе с ним задний мост автомобиля потерял устойчивость , значит пора проверить состояние и при необходимости заменить Втулки задние разрывные (Jet Burst) .Конечно, можно пойти и попроще. И заменил реактивную тягу на целиком. Но это путь хоть и легкий, но недешевый. Можно сравнить цену Ремкомплекта (металлические и резиновые втулки) реактивных тяг и цену комплекта реактивной тяги в сборе. Думаю разницу вы заметите. А зачем платить больше, если в этом нет необходимости? Если у реактивная тяга в норме (не сломана, не погнута, проушины не сломаны), то можно просто заменить резиновые втулки. Да и если вы разберетесь, то вам будет легко.Все, что от вас потребуется, это желание сделать работу самостоятельно и подготовить необходимые для работы инструменты и приспособления.

В первую очередь о запчастях. Вы можете сразу купить комплект резиновых и металлических втулок . Стандартный комплект резиновых втулок на автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 состоит из 10 штук, четырех больших и шести маленький. Но можно посоветовать, купить комплект Втулки резиновые на ВАЗ-2121 (Нива) В этом комплекте все втулки одинакового размера.Нажимать их ненамного сложнее, но нагрузка у них лучше, стандартная. Также обязательно покупаем набор (10 штук) металлических втулок (старые часто сильно развиты) — четыре больших и шесть маленьких. Как выглядят резиновые и металлические втулки (обращаем внимание на цвет металлических втулок, такого цвета и покупаем) смотрим на фото №2. Новый крепеж (болты и гайки) конечно лучше купить получше( особенно если вы давно не занимаетесь реактивной тягой ), Но тут на ваше усмотрение или на усмотрение кошелька.Плюс надо купить комплект резиновых втулок на задние амортизаторы .


Насчёт инструмента…. Тут надо будет иметь как минимум два накидных ключа на «19», молоток, металлический стержень (пригодится для выбивания болтов при снятии тяги). А вот о приспособлениях для удлинения и запрессовки втулок придется подумать заранее (так как работа без них существенно усложнится). Они могут быть как сделать их самому (взять болт соответствующего диаметра, накрутить гайку и подточить до размера внешнего диаметра металлической втулки) так и купить (или заказать вертушку) готовый инструмент (так как он выглядит, смотрите на фото №3).Также наличие тисков значительно облегчит работу.


1. Отвернуть гайки и вынуть (или выбить) болты крепления (фото №1). Убрать тягу.


2. Если с одного конца стержня металлическая втулка может выпасть и сама (фото №4), то с другого втулку придется выбивать нашим заранее подготовленным приспособлением. (Фото №5). И, например, отверткой размазать резиновую втулку (фото №6).



3. Чистим внутреннюю часть багажника от тяги (фото №7).


4. С помощью вице резиновой втулки в штангу , предварительно смазав ее и проушину тяги мыльным раствором (Фото №8). Именно мыльным раствором И ни в коем случае не маслом, так как втулки сделаны не из маслобензостойкой резины.И охая их маслом, вы сокращаете срок службы.


5. После этого с помощью «специнструмента» пропишем металлическую втулку Так же смазав ее мыльным раствором, смотрим фото №9 и №10. При отсутствии «специнструмента» металлическую втулку так же, как резина , можно предварительно запрессовать в тиски.




И все! Та же процедура выполняется с другими задними тягами .При установке реактивной тяги на автомобиль болты крепления лучше смазать, например, нигролом. Иначе очередной ремонт реактивной тяги превратится в экзамен на умение владения болгаркой!))

УПД 05.01.2016

Прошу любить и жаловаться — реактивные втулки (шатуны) Сави-экстрим на автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 производства SEVI. Не борюсь с громкими словами и скажу, что эти втулки лучший из всех возможных вариантов втулок реактивных для классики .Могу сказать так уверенно, потому что как только эти втулки появились на авторынке, я их купил и сразу же установил на свою копейку. Можно, можно назвать эксперимент первооткрывателя. На фото ниже вы можете увидеть в какой упаковке они продавались сначала (изначально втулки назывались Savi-Spike ) И в какой коробке эти втулки можно найти сегодня. Плюс фотосет. И сказать, что я был удивлен результатом эксперимента, было бы неправильно. Вот именно — я был в шоке! Да, пришлось повозиться с запрессовкой гильз, но результат был просто офигенный.Комфорт, который появился в задней оси автомобиля, сложно передать словами. Задняя часть автомобиля стала более солидной и устойчивой. Значительно снижено количество шума, передающегося от подвески автомобиля к кузову. Плюс можно добавить высокую износостойкость этих втулок — например, на моей машине отработали почти 30000 км пробега . И ни один рукав не подвел. Сколько они еще отслужили точно сказать не могу, так как машина была продана.

После испытаний на своей машине пришла очередь заказчика.Однако не все согласовано на установку резинометаллических втулок реактивной тяги Сави-Экстрим. Так как цена комплекта этих втулок расстроила даже самого фанатичного автолюбителя, который души не чаял в своем железном друге и никогда не жалел денег на его содержание и ремонт. Для большей наглядности: цена комплекта этих супервтулок приравнивалась (и даже приравнивалась) к цене полного комплекта реактивной тяги китайского производства. Или -60% от стоимости заводской реактивной тяги (штанги) балаковского производства .Есть над чем подумать…

Но, несмотря на цену вопроса, я уже смог установить эти втулки с десяток машин. Все автовладельцы довольны и не жалеют потраченных денег.

Поэтому рекомендую! Ничего сложного в Установка втулок форсунки савый-экстрим . Все так же, как и в работе со стандартными рукавами. Но, есть небольшие особенности: реснички реактивного автомобиля должны быть в исправном состоянии — не сломаны и не разрушены ржавчиной.Перед запрессовкой гильз учения (шатуны) должны быть тщательно очищены. И только после этого вас можно брать на установку. Напольные тиски должны быть обязательными! Мыльным раствором обработать глаз и рукав. И медленно начинаем нажимать.

Было:

Здесь стало:

Сложного, как я уже сказал, ничего. Главное, чтобы глазки были чистые и от ржавчины не разваливались в руках.А результат вас должен порадовать. Буду рад, если в комментариях вы поделитесь своими впечатлениями или своим мнением о втулках Savy-Extreme .

При использовании статьи или фотографии активная прямая гиперссылка на сайт www.!

Сегодня мы расскажем вам о нюансах, советах и ​​секретах, которыми пользуются владельцы классики ВАЗ при замене резиновых втулок задней подвески. Вся эта статья основана на опыте как моего личного, так и опыта форума.Мы просто объединили основные моменты замены и проблемы, с которыми вам, возможно, придется столкнуться в одной статье и представляем ее вам. Вопросы, если они у вас остались, вы можете задать нам на форуме в соответствующей теме в разделе «Шасси». Итак — диагностика. Что может заставить нас залезть в заднюю подвеску? Посторонние стуки, странное поведение автомобиля, выражающееся в выигрыше на дороге. Внимательно осмотрите состояние резиновых втулок — на них не должно быть задиров, порванных и т.п.

Так сразу скажу — замена гильз дело не 5 минут.В общем, при замене гильзы отключил каждую тягу и сразу после замены вкрутил на место, потом снял следующую. Если всех сразу убрать — могут возникнуть сложности с установкой, так как мост сместится. Теперь опишу сам процесс — сначала выбивал металлические втулки, некоторые из-за высокого износа самих резинок попали в руки. Далее резинка не парится с ее переоценкой, взял нож по металлу, снял тряпочку, проделал в дырке где была металлическая втулка, прикрутил к ножовке и сделал два надреза, так что небольшой кусок рукава выпал сам, а потом оставшуюся его часть вырывает руками.С ценообразованием сложнее…

Вы можете использовать вот эту тему минусы:

А можно пойти другим путем. Изначально смазывается резиновая втулка мыльным раствором, чтоб «скользила» а потом: первый способ — нажимается большими заходами, не с первого раза иногда, но набивается руками или молотком для надавливания это бесполезно. А если нет порока — использовал тяжесть автомобиля и Домкарате, то есть Лесувею уложил, положил в раствор смоченную в растворе, потом сверху на них ставлю домкрат и поднимаю к ним.Автомобиль будет прижат резиновой втулкой в ​​тяге. Те же манипуляции проделывают с металлическими втулками.

Возвращаясь к вопросу о приспособлениях для запрессовки втулок, очень удобный шарик от подшипника диаметром чуть больше диаметра втулки, надеваем шарик на втулку и запрессовываем большими заходами, шарик аккуратно разводит втулку резинка и все пруфы приходят быстро и без всяких усилий. Дослушал до упора, развел тиски, вставил что-то в диаметре с диаметром чем подшипник, применил квартиры пассаты, он хедел и за счет шара был готов к новым испытаниям.

При разборке (откручивании) бывают случаи, когда болт залезал на металлическую втулку, и достать его оттуда ничего не получается… если бить, то там должно быть полмоста. Здесь вывод только один —

болгарский. Разрез на рукаве. Сначала срежьте гайки, постепенно заворачивая болт, так как болгарка не сможет срезать весь болт за одну сторону, затем режьте со стороны шляпки, просто заворачивая болт за шляпку. Для удобства работы отрежьте сам стержень, чтобы не мешал.

Penggantian sesendal tujahan jet ВАЗ 2107.

Selamat petang, pelawat tapak yang dihormati. Далам артикель ини сая акан memberitahu дан menunjukkan kepada анда кара membuat penggantian sesendal tujahan реактивный ВАЗ 2107 sendiri. Prinsip penggantian adalah sama untuk semua модель VAZ Klasik.

Далам артикель терахир «Менггантикан род джет кэрета ВАЗ», сая менунджуккан багаймана туджахан берубах сепенухня, тетапи джика ханя сесендал гетах (блок сеньяп) судах хаус, мака масук акал унтук менггантикання сахаджа.

Пертама, кита perlu menjalankan diagnostik дан mengetahui сама Ада sesendal perlu ditukar пада semua batang струи. Bagaimana untuk mendiagnosis suspensi depan dan belakang (casis) dengan betul, saya cadangkan anda membaca artikel khas (saya akan meletakkan pautan kemudian).

Untuk melakukan operasi ini, kita memerlukan lubang tontonan. Багусла сайа ада. Sebelum ини, apabila диа tidak ада, сая terus berlari ке jiran-jiran supaya mereka membenarkan saya menggali lebih dalam ке dalam kereta saya, tetapi kini semuanya lebih мудах.

Setelah melancarkan kereta ke dalam lubang pemeriksaan, saya menentukan bahawa sesendal getah pada pautan melintang telah haus. Sekarang мари кита мула bekerja.

Perkara pertama янь perlu dilakukan ialah mengeluarkan tujahan melintang. Saya mengambil berus logam дан membersihkan semua benang пада болт dengan teliti дари kotoran дан dirawat dengan cecair WD-40.

Sekarang setelah kami menyediakan segala-galanya, saya menanggalkan kedua-dua kacang tanpa banyak kesukaran.

Kami menghadapi ujian seterusnya, ia adalah untuk menarik keluar Bolt. Менгапа Менгуджи? Керана джика гуси лонггар, мака келембапан мендапат антара болт дан ленган логам дан какисан бермула. Semua ini membawa kepada fakta bahawa, di bawah pengaruh kakisan, болт melekat pada sesendal dan kadang-kadang tidak mungkin untuk menarik ego keluar.

Далам Кес Сая, Сая Сангат Бертуах Дан Болт Берджалан Денган Мудах. Болт кири terkeluar dengan sempurna, tetapi yang kanan disandarkan pada cawan spring bawah.


Далам фото ди атас, анда боле мелихат ди мана болт diletakkan. Untuk mengeluarkan болт, anda perlu memuatkan beberapa besi buruk ke dalam bagasi atau meminta rakan untuk menekan sedikit bahagian belakang kereta. Oleh itu, pendakap akan jatuh sedikit ke bawah dan Boleh ditarik keluar dengan bebas.


Sekarang kita hanya mengeluarkan tujahan, tidak sepatutnya ada kesulitan di sini. Jika tujahan jet akan menjadi ketat, anda boleh membantunya dengan bar.


Penggantian Sesendal Getah Untuk Rod Jet.

Untuk menarik keluar sesendal getah, kita perlu mengetuk perlumbaan dalam logam (sendal). Selepas mengorek kotak peralatan, saya menemui panduan yang sesuai. Saya tidak tahu apa itu, tetapi ia baru muncul. Pada pendapat saya, ini adalah alat untuk menebuk lubang di dinding, seperti penebuk kuno :).



Beberapa pukulan lagi dan lengan baju terbang keluar bersama pemandu. Di Sini, berhati-hati untuk tidak memukul jari anda dengan tukul apabila sesendal keluar dengan tajam.

Selepas semua usaha, inilah gambarnya.


Dalam фото ди атас, анда dapat melihat bagaimana sesendal getah retak dan ini tidak banyak haus. Dengan lebih haus dan lusuh, клип logam dalam акан terkeluar dengan sendirinya дан gelang getah juga terkeluar.

Langkah seterusnya ialah menyemperit gelang getah лама. Ками memerlukan стержень penyemperitan дан хенти tujahan.

Saya terlalu malas untuk membuat penarik khas dan saya menyelongkar di garaj dan mencari alat yang sesuai.


Daripada lengan tujahan, saya menggunakan pemegang untuk cetakan besar (yang mana benang dipotong), dan untuk penyemperitan, saya menggunakan kayu bulat logambias dengan диаметр 25 мм.

Фото ди Atas menunjukkan Cara Saya Memasang Struktur Ini. Денган sedikit tekanan, lengan baju акан мудах tercabut.


Foto di atas menunjukkan bagaimana lengan mula terkeluar.

Dengan sedikit usaha lagi, dia melompat keluar.


Persediaan untuk pemasangan sesendal tujahan jet.

Sebelum memasang sesendal baru, adalah Penting untuk membersihkan semua kotoran dan karat di dalam perumahan rod tindak balas logam. Jika ини tidak dilakukan, maka apabila menekan masuk, sesendal бару болех dibalut дан rosak, ян кита tidak perlukan dalam апа чара sekalipun. Dan pemasangan lengan itu sendiri akan menjadi masalah.


Sendal dalam juga tertakluk kepada haus dan lusuh dan lihat jika ia sangat haus, maka jangan ragu untuk menukarnya kepada yang baharu.

Jika ia masih sesuai untuk kegunaan selanjutnya, maka pastikan anda membuat chamfer di sepanjang tepi.


Ini adalah supaya apabila kita menekan dalam sesendal logam, mereka tidak akan merosakkan sesendal getah. Mengapa saya mengatakan ини, kerana terdapat kes apabila perlu menukar sesendal getah baru kerana kerosakannya.

Saya membeli grommet getah baru terlebih dahulu. Saya tidak berusaha untuk membeli sesendal ян махал дан berjenama, kerana янbias pergi untuk маса ян agak лама.Sudah tentu, anda boleh membeli yang mahal menstabilkan diri, tetapi saya mengambil yang muda.


Ками meneruskan pemasangan sesendal tujahan jet ВАЗ 2107.

Агар sesendal мудах masuk ke dalam pemegan tujahan jet, ia mesti dilincirkan dengan sabun. Kemudian ками memasang sesendal дан tujahan струи, seperti янь ditunjukkan Dalam фото ди Bawah.


Di bawah pengaruh maksiat, lengan baju akan masuk ke tempatnya. Apabila diperah, анджал акан мула bengkok ке сату sisi дан иа акан kelihatan seperti tidak mahu masuk, tetapi anda tidak memberi perhatian дан memerah lebih jauh, ia tidak mempunyai peluang дан akhirnya акан masuk.Perkara utama Dalam perniagaan ини adalah dengan cepat memerah maksiat.


Selepas kerja янь dilakukan ди атас, ками mendapat hasil berikut.


Дан кини, тугас ян палинг пент кекал. Kita perlu menekan bahagian dalam lengan logam.


Сая membuat peluru ини daripada болт смещения. Saya kebetulan mempunyai mesin pelarik, dan saya hanya mengasah kepala Bolt, tetapi anda boleh mengisarnya dengan pengasah.

Сая тидак ингат денган тепат кетебалан болт, тетапи, пада пендапат сая, 10 миллиметров.Peluru ини masuk ке dalam lengan baju дан kelihatan seperti ини.


Ками melincirkan peluru dengan sabun dan kemudian, seperti sebelumnya, kami menghancurkan lengan dengan naib.


Segala-galanya secara senyap-senyap jatuh ke tempatnya, tetapi sejak peluru dipasang di lengan logam, ia tidak akan sampai ke penghujungnya, kerana ia terletak di pipi maksiat.


Sekarang kita memerlukan pendirian untuk mengganggu sesendal. Saya menggunakan lengan inci, ia hanya muat.

Setelah meletakkan lengan, ками менамбах lengan.


Selepas semua kerja ян dilakukan ди атас, сая mendapat hasil berikut.


Джика клип логам далам менонджол седикит дари сату сиси, анда перлу мератакання денган тукул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *