Вискомуфта вентилятора: что такое, причины и ремонт неисправностей — Статьи
Ремонт вискомуфты для большей части автовладельцев находится за гранью неизведанного. Мало кто может рассказать про устройство этого узла, не говоря уже о способах ремонта. Хотя на самом деле восстановление привода вентилятора не является слишком сложной задачей.
Узнайте стоимость ремонта вискомуфты онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Что такое вискомуфта
Так называется специальный узел, регулирующий скорость работы вентилятора охлаждения, в зависимости от температуры двигателя. В качестве рабочей жидкости используется специальная смазка на основе силикона.
Принцип работы этого узла довольно прост: нагреваясь, смазка густеет и блокирует муфту, соединённую с вентилятором радиатора. Простая конструкция обеспечивает надёжность и безопасность этого узла, включая реализацию защиты от случайного попадания между лопастями вентилятора посторонних предметов.
Вязкостная муфта используется практически на всех автомобилях, в которых вентилятор работает непосредственно от ДВС. На транспортных средствах с электровентилятором радиатора вискомуфта не применяется.
Причины и симптомы неисправности вискомуфты
Стоит отметить, что в случае долгого простоя транспортного средства необходимо проводить ревизию вискомуфты — с большей долей вероятности её работоспособность существенно снизится. В целях профилактики также рекомендуется заменить масло.
Несмотря на кажущуюся сложность, проверить работоспособность вязкостной муфты в полевых условиях довольно просто. Необходимо уделить внимание ряду признаков:
- Одинаковые обороты вентилятора на холодном и прогретом двигателе указывают на выход из строя вязкостной муфты.
- В большинстве случаев необходима замена или долив силиконовой смазки.
- При работе вентилятора не должно возникать посторонних звуков, шумов, вибраций — подобные симптомы указывают на выход из строя подшипника.
- В случае обнаружения течи масла либо жидкости со стороны вискомуфты необходимо для начала проверить целостность сальников.
Как видно, неисправностей в этом узле насчитывается не так уж и много. И поэтому не следует приобретать новый узел, если двигатель авто стал нагреваться больше положенного. В большинстве случаев возможен ремонт вискомуфты вентилятора своими силами.
Наиболее распространённая неисправность — утечка силиконовой смазки из основного блока. Для её доливки или замены необходимо снять вискомуфту с помпы и разобрать.
Делать это необходимо предельно аккуратно и не торопясь — по причине высокой вязкости смазка долго будет заполнять собой полость.
Второй по частоте возникновения неисправностью является выход из строя подшипника.
Следует помнить, что при замене подшипника в блок вискомуфты должна заливаться новая силиконовая смазка. Только после этого можно устанавливать весь узел на место и проверять его работоспособность.
Если есть сомнения в собственных силах, то не стоит рисковать, пытаясь отремонтировать вискомуфту своими руками. Специалисты автосервиса не только справятся с этим гораздо быстрее, но и предоставят гарантию на проводимые работы.
Порядок замены жидкости в вискомуфте
Если диагностика узла показала низкий уровень силиконовой смазки в основном блоке, устранить эту неисправность вполне можно самостоятельно. Необходимо только соблюдать определённую последовательность действий:
- С помпы снимается вискомуфта. В зависимости от конструкции, её могут крепить 2–3 болта.
- Затем узел укладывается горизонтально на ровную поверхность.
- На расположенном в центре механизма диске установлена специальная пластина с пружиной. Под пластиной находится отверстие, предназначенное для доливки смазки. Чтобы это сделать, необходимо предельно аккуратно убрать шрифт, затем при помощи шприца закачать жидкость в блок. Для легковых автомобилей среднее количество заливаемой силиконовой смазки составляет порядка 15 мл. Не стоит торопиться при закачке жидкости — ввиду высокой вязкости она стекает довольно медленно.
- Когда смазка полностью вытечет из шприца в основной блок вискомуфты, шприц убирается и поверхность проверяется на наличие подтёков жидкости. При обнаружении следует удалить их, протерев поверхность механизма.
- Штифт устанавливается на место, после чего готовая к эксплуатации вискомуфта монтируется на помпу.
Рекомендация:
сразу после установки проверьте работоспособность отремонтированного узла, особенно перед поездкой на дальнее расстояние.
В противном случае создаётся высокий риск перегрева двигателя.
Порядок замены подшипника
Вторая по частоте появления, но, безусловна, первая по сложности устранения неисправность — выход из строя подшипника вискомуфты. На необходимость замены автовладельцу сообщат характерные шумы, сопровождающие работу вентилятора охлаждения.
Необходимо придерживаться следующего порядка действий:
- Снять вискомуфту с помпы, предварительно открутив болты крепления.
- Слить силиконовую смазку, затем положить узел горизонтально на ровную поверхность.
- С помощью специального съёмника демонтировать неисправный подшипник. Не рекомендуется в качестве альтернативы съёмнику использовать подручные средства либо пытаться выбить подшипник молотком — это приведёт к выходу из строя всего узла.
- Затем на место устанавливается новый подшипник и вискомуфта монтируется обратно на помпу.
- Перед монтажом обязательно залить силиконовую смазку.
При выборе подшипника для вискомуфты рекомендуется обращать внимание на оригинальные запчасти: как показала практика, срок службы дубликатов существенно ниже, и нередко их размеры не соответствуют размерам оригинальных деталей. Это приводит к возникновению люфта в механизме, посторонних звуков при его работе и сокращению срока службы. В зависимости от конфигурации, на узле часто не предусмотрено специальное отверстие для заливки силиконовой смазки. В этом случае можно просверлить отверстие самостоятельно, но лучше доверить эту работу специалисту — при ошибке с выбором места для отверстия дальнейший ремонт такой вискомуфты станет невозможен.
С помощью сервиса Uremont.com вы сможете найти компанию, где вискомуфту вашего автомобиля отремонтируют быстро, качественно и с гарантией. Нужно просто оставить заявку на ремонт и выбрать оптимальное для вас предложение. Обслуживание авто с нами — это удобно, оперативно и всегда доступно.
Ремонт / прокачка вискомуфты раздатки Range Rover P38
Не смотря на то что заводом изготовителем не предусмотрена замена вязкостной жидкости, а стоимость новой вискомуфты велика, выход есть! Вскрыть, промыть и заправить новую жидкость.
Для начала как определить что пора. Наверняка первые симптомы дали о себе знать раз Вы здесь. Это и неустойчивое поведение на дороге, вибрации в повороте, визг резины в поворотах, износ с внутренней стороны задней резины. И все же для проверки исправности необходимо вывесить одно из колес, коробку перевести в нейтральное положение и усилием рук прокрутить колесо. Если крутиться, значит виска еще жива, если нет значит пора. Важно понимать что даже с исправной муфтой колесо не должно вращаться свободно и быстро, а с натягом медленно.
Перейдем к той части где муфта все же заклинившая и ее необходимо заменить, или заменить жидкость. Я промываю не первую муфту и решил поделиться своим методом как я это делаю. Для этого я снял видео инструкцию и написал краткий мануал.
В интернете полно инструкций, секрета здесь нет, но процедура довольно таки трудоемка. Поэтому иногда дешевле и быстрей заплатить за прокачку, чем делать самому.
Итак, список того что нам понадобиться. Список будет состоять из того чем пользуюсь я, его можно сократить.
- Керн
- Штангенциркуль (для разметки, необязательно)
- Сверло 5 мм (сверло высокопрочное для закаленной стали)
- Сверло 6.8-7 мм (можно обычное если делать двумя сверлами, если одним то так же высокопрочное)
- Метчик М8х1 ( однопроходный или 2 метчика (Номер 1 и 2))
- 2 Штуцера для шланга с резьбой М8х1
- 2 Шланга для соединения насоса со штуцером и для слива жидкости из муфты
- Бензонасос
- Бензин для промывки (пару литров)
- Пресс масленку для закачки ПМС
- Шприц для прокачки
- 250-300 гр. ПМС (10 000 или 30 000 в зависимости от предпочтений)
- Шестигранник на 22 (для проворачивания шлицов
- Пробки, заглушки ( я изготавливаю их из головок винтов, но можно использовать болт. Сделать надпил под шлицевую отвертку)
Для промывки и замены жидкости нам нужно просверлить 2 отверстия на противоположных сторонах. Для того что бы не было дисбаланса необходимо отверстия делать на одинаковом расстоянии от центра и строго противоположно. Для удобства я беру за основу заводские отверстия заглушенные шариками. Я снимаю расстояние от края и делаю на против кернение.
Снимаем размер от края до шарика, в последствии этот же размер используем и на обратной стороне.
Керним на противоположной стороне относительно оси.
Далее сверлю отверстие диаметром 5 мм. Толщина стенки около 9мм. После чего сверлю сверлом 6.8 мм глубиной 6 мм и оставляю буртик под упор пробки. Сторона под фланец имеет поверхностную закалку и просверлить ее достаточно проблематично.
Сверлим отверстие 5 мм на всю толщину стенки.
Сверлим отверстие 6.8 мм на глубину 6 мм.
Такое отверстие получаем.
Нарезаем резьбу М8 шаг 1.
После того как с обоих сторон сделаны отверстия и нарезана резьба под штуцера и масленку можно приступать к промывке.
Для промывки можно использовать разные жидкости, например: бензин, растворитель или смывку силикона. Я использую бензин, но после того как частично промываю замачиваю муфту в бочке с растворителем на ночь. Для промывки собираем установку из емкости с промывочной жидкостью. Насосом подаем бензин в муфту и с другой стороны уже выводим обратно в емкость.
Насос я использую от передне приводного ВАЗ, питание на насос можно подать с аккумулятора или зарядного устройства.
Для промывки необходимо прокручивать муфту за внутренние шлицы, для этого использую шестигранник на 22. По началу потребуется рычаг, порой даже с рычагом очень проблематично прокрутить муфту.
Промывка вискамуфты
Как правило процесс самой промывки длиться несколько часов и промывочная жидкость меняется 3-4 раза, после того как муфту можно крутить практически без усилий и рычага, я замачиваю муфту. После отмокания еще пару раз промываю чистым бензином.
Очень тяжело идет.
После промывки необходимо просушить или продуть сжатым воздухом внутренности муфты и можно приступать к закачки жидкости.
Продуваем сжатым воздухом
Заполнять необходимо не полный объем муфты, а 80-90%. Что бы избежать заклинивания муфты при умеренной эксплуатации по городу.
Для закачки ПМС я использую шприц для прокачки через пресс масленку. С одной стороны закручиваю масленку и подаю шприцем ПМС, несколько качков и прокручиваю муфту. Как только показалась жидкость с другой стороны, закрываю отверстия.
Для отверстий я изготавливаю пробки из головок винтов под внутренний шестигранник. Закручиваю их с усилием, после чего стачиваю пробку за под лицо. На всякий случай пробки керню.
Пресс масленка и пробки для отверстий.
Процесс закачки ПМС
Устанавливаем и шлифуем пробку
Керним пробку
Вот в принципе и все. Муфта готова к установке. Срок годности ПМС в узле, к сожалению не известен и скорее всего у всех он свой. Т.к. жидкость «спекается» не от времени, а от условий эксплуатации. Чем чаше будет подвергаться нагревам тем быстрее прийдет в негодность.
По поводу что же заливать 10 000 или 30 000 ПМС. Я отвечаю так:
— Если авто для бездорожья или любите съехать с дороги и проверить возможности авто то лейте 30 000, во всех остальных случаях, доехать до дачи, почистить двор от снега, съездить на шашлыки вполне хватит и 10 000.
Бонус в виде видео отчета.
P. S. — Если есть вопросы, что добавить или неточности пишите в комментариях.
Спасибо и удачи на дорогах!
масла и автохимия на Колёсах
Ремонт разных модификаций вискомуфт авто (гибридные, магнитно фрикционные, обычные, и. Т. Д) с регулировкой лепесткового клапана под определенные обороты включения обдува системы охлаждение. Просто залить жидкость, муфта обычно работает не правильно, так как у каждой модификации муфты свои особенности работы и подход к ремонту, не тратьте время попусту, приносите на ремонт с гарантией.
В наличии (ПМС — кремнийорганическая силиконовая смазка): 500/1000/10000/12500/20000/30000/40000/60000/80000.
ПМС кремнийорганический силикон — смазка производство Россия.
Отправка курьерскими службами.
При покупке, объясню как провести правильно ремонт Вискомуфты охлаждения, опыт ремонта разных модификаций муфт более 8 лет.
Силиконовое масло — (жидкость-гель).
Для ремонта вискомуфты вентилятора охлаждения Авто.
Для смазки вискозной муфты 4WD мостов автомобиля.
Смазка подвижных креплений, пластиковых деталей салона кузова автомобиля для избавления от скрипа, смазки велосипедных цепей и велодорожек.
ПМС — силиконовая смазка имеет широкий спектр применения:
Смазка пластиковых деталей салона кузова автомобиля для избавления от скрипа
· Восстановление цвета пластиковых деталей
· Восстановление эластичности резиновых деталей и уплотнений
· Предохранение резиновых деталей от старения
· Для смазывания колесных шин при их предстоящем длительном хранении
· Для смазки автозамков, петель, шарниров
· Для смазывания деталей дисковых тормозных систем
· Для смазывания направляющих кресел, люков, стеклоподъемников
· Для предохранения от примерзаний в зимнее время уплотнений дверей и капотов
· Для смазки резиновых втулок, патрубков, подушек двигателя и т. Д.
· Для повышения электроизоляционных свойств высоковольтных проводов
· Пластичной силиконовой смазкой можно обеспечить абсолютную герметизацию свечей перед экстремальными поездками
Силиконовая смазка имеет множество применений не только в области автотранспорта.
Замена трубы (вискомуфты) карданного вала в Санкт-Петербурге по доступной цене, м. Парнас
Изготовление карданного вала требует особого качественного и продуманного процесса. Ведь именно он является незаменимым узлом трансмиссии каждого транспортного средства. Без него автомобиль просто не сможет осуществить передвижение. Хочется также отметить, что этот элемент передает крутящий момент на колеса. Особенно важна эта деталь при несовпадении валовых осей. По этой причине не нужно халатно относиться к состоянию этого вала.
Для понимания, что с валом не так, необходимо знать, что в нем есть подвижного и неподвижного типа. Хоть это и незаменимый и важный механизм, но его устройство является очень простым и надежным. Итак, карданные валы состоят из следующих элементов: вал, скользящая вилка, 2 шарнира, 2 фланцевые вилки, уплотнитель, болты для крепления.
ООО «АНДИ» выполняет такие услуги, как:
- смена трубы карданного вала;
- смена шлицевого соединения;
- балансировка карданного вала;
- удлинение карданного вала;
- укорачивание карданного вала;
- ремонт вискомуфты кардана.
Свыше сотни автолюбителей уже воспользовались нашими услугами. Все они отметили профессионализм предлагаемых нами услуг, ведь их транспорт стал работать в разы лучше.
Возникли вопросы? Звоните или пишите нам, мы с радостью предоставим исчерпывающую информацию по карданным валам и их ремонту.
Ремонт вискомуфты кардана от ООО «АНДИ»
Карданная вязкостная муфта – очень важная часть трансмиссии. Одна из ее главных задач – передача и выравнивание крутящего момента. Происходит это таким образом – вязкостная жидкость заполняет пространство муфты. После чего начинает передаваться толчок от одного элемента к другому.
В жизни нет ничего вечного, даже на импортных авто Мерседес, Бмв, Хонда, поэтому ремонт вискомуфты кардана рано или поздно затрагивает каждого владельца транспортного средства. Но многие неопытные водители знают, что если муфта сломалась – ее просто следует полностью сменить. В большинстве же своем, в целях экономии, ее просто стараются отремонтировать.
Сам процесс замены кажется не совсем сложным, ведь вам придется иметь дело с хорошо скрепленными между собой дисками и силиконообразной жидкостью между ними. Но при этом не стоит забывать, что это трудоемкий и ответственный процесс, требующий особого оборудования и подготовки и знаний.
Замена трубы карданного вала от ООО «АНДИ»
Изготовление карданного вала невозможно без трубы, являющейся его основой. Труба карданной оси является трубчатым валом. Он состоит из двух элементов, соединенных карданным шарниром. Карданная ось прикрепляется к кузову автомобиля благодаря промежуточной опоре – подшипнику.
Замена данного элемента может потребоваться тогда, когда ось приходит в полную непригодность либо ее необходимо укоротить, либо удлинить. Повреждения чаще всего возникают по таким причинам как: трещинки, вмятины, пробоины, а также деформация швов сварки.
Если повреждение трубы незначительны, то можно обойтись простым ремонтом трубы. К тому же ремонт карданного вала обойдется в разы дешевле, чем полноценная замена оси.
Замена шлицевого соединения от ООО «АНДИ»
Шлицевое соединение является подвижным сочетанием деталей. В его состав входят: вилки, труба, имеющая продольные выступы и сальник. Его изюминкой является то, что этот узел довольно герметичен. От водителя будет требоваться только одно – следить за тем, чтобы всегда было достаточное количество смазочного материала, особенно это касается владельцев Газелей и Нив. Если же не будут выполняться все необходимые условия – срок службы изделия сократиться в разы. Поэтому изготовление шлицевого соединения является очень трудоемким процессом и сложным.
Замену шлицевого соединения проводят тогда, когда в нем появляются разнообразные люфты и трещины. Причиной этим разрушениям может стать чрезмерный износ. Если это произойдет, то вы наверняка услышите характерный стук, при смене частоты вращения.
Чтобы избежать такого неприятного момента, просто регулярно шприцуйте узел и проводите вовремя технический осмотр своего транспортного средства.
Удлинение и укорачивание карданного вала
Данные процедуры проводят только при необходимости удлинения либо укорачивания базы автомобиля. Как бы не старались, но в домашних условиях такую процедуру просто нереально выполнить.
Итак, процедура удлинения состоит из следующих этапов:
- Центрирование карданной оси и карданного шарнира;
- Обрезание трубы карданного вала в строго отмеченном месте;
- Протачивание первого и второго отрезка в сторону уменьшения диаметра;
- Обрабатывание части трубы от оси-донора;
- Монтирование воедино всех трех частей с параллельной подгонкой друг к другу.
- Установка подготовленного карданного вала на авто.
Процедура укорачивания состоит из таких же моментов, только с некоторыми изменениями в процессе обработки оси.
Наш опытный персонал знает, как надо обращаться с карданными валами и подвесными подшипниками. Поэтому если у вас возникли проблемы с карданными валами – звоните и пишите нам!
Ремонт вискомуфты Хендай Туссан
Проблема ремонта вискомуфты возникает часто у владельцев Hundai Tucson. Иногда возникает необходимость ее замены.
Такую запасную часть, как вискомуфта спортейдж 2 https://zaptop.ru/products/47800-39000-viskomufta-zadnego-reduktora-borgwarner-original-kia-sportage—hyundai-tucson—hyundai-santa-fe, (совместима с Туссан, Санта Фе) можно покупать только у надежных продавцов.
Диагностика и извлечение
Первыми признаками, что муфта не в порядке являются:
- при отключенном заднем приводе автомобиль прыгает;
- если автомобиль разогнать и включить нейтралку, а потом выворачивать руль, возможно штопорение транспортного средства.
Для того чтобы добраться до муфты, следует снять кардан открутив 4 болта от коробки. Потом откручиваем подвесной подшипник и откручиваем от муфты три болта шестигранной формы.
Следующим шагом будет откручивание наружных шрусов ступицы и снятие заднего моста с подушек.
Когда сняли задний мост, можно приступать к извлечению муфты. Для этого нужно снять четыре болта на которых она крепится, и при помощи небольшого ключа снять ее.
Работа с муфтой
Сняв запчасть, проверьте, нет ли люфта в подшипнике, и не попало ли масло внутрь муфты. Чтобы выяснить причину поломки нужно разобрать муфту на части. Сначала снимаем электромагнит, для этого нужно сзади открутить гайку и спрессовать фланец. Проверьте при этом, не поврежден ли сальник.
Потом снимаем опорное кольцо. После этого можно легко снять саму муфту. Когда вы сняли муфту, посмотрите, не прогоревший ли там подшипник. Если да, то тогда его следует заменить.
Теперь разбираем саму муфту. Сначала снимаем регулировочную и опорную шайбы. Потом вытягиваем стопорную пластину, которая позволит вытянуть сердцевину. Когда вы открыли, посмотрите, не сгорело ли масло и фрикционные диски внутри. Если фрикционные диски синего цвета, это значит, что они перегорели и не подлежат ремонту. Их нужно полностью менять.
Когда вы уточнили причину поломки, следует поменять детали. Не всегда их можно отремонтировать, они требуют полной замены. Это значит, что вы должны заменить полностью целый комплект, касается фрикционных пакетов, они меняются полностью в сборе.
Когда вы купили все детали, собираем муфту обратно, заменяя их. Перед тем как устанавливать запчасти, нужно их качественно вымыть, например, в солярке, и потом насухо протереть.
Также вы должны поменять масло, оно должно быть аналогичным тому, которое было залито заводом. Часто данная проблема не подлежит решению, поэтому чтобы исправить проблему нужно полностью заменить муфту целиком в сборе.
Чтобы правильно и качественно произвести ремонт нужно обратиться к специалистам, которые конкретно определят причину поломки и качественно исправят ее.
Hyundai Tucson. Небольшой ремонт:
СТО VISCO Service ремонт и восстановление ВИСКОМУФТЫ
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Рейтинг: 4.0 из 5
13.11.2021
Валерій Приходько
на Dodge Journey 3,6 AWD
Время визита: 11.11.2021
Професійний підхід та наявність досвіду одразу прийшлося до душі. Коли привіз муфту на ремонт, ще раз впевнився що досвід та знання саме те, що я шукав. Дуже сподобалась безкоштовна послуга тимчасової підміни, щоб міг нормально пересуватися та автівка не стояла на час ремонту. Той тиждень пролетів як мить та після ремонту й встановлення нової муфти машину не впізнав. Нарешті я на повному приводі, й головне, справному! Дякую, хлопці за позитив та якісну послугу з ремонту муфти
Рейтинг: 4.0 из 5
29.06.2021
Макс
на Dodge Journey 3.6 AWD
Время визита: 04.06.2021
По ходу спасли меня от прорвы затрат. Машинка приплыла в конце апреля и после майских дошли руки до полного привода. У меня редуктор был уже вхлам с трещиной а вискомуфта полного привода просто высыпалась кусками на подъёмнике. О покупке новой за цену 1/3 всей ласточки не могло идти и речи потому брал с разборки б/у. После установки пришлось вернуть обратно в Мостицку. Потом прислали вторую но тоже щёлкает при вывороте по кругу. Месяц не мог сдвинуться с этими пересылками хлама туда сюда с разборок, полный трэш был пока не обратился на ВискоСервис. С первого разговора понял что люди разбираются досконально в своём деле и понравился подход т.к всё пояснили и при встрече показали мне как можно быть а как нет. В итоге был выбор вариантов ремонта на любой кошелёк как говорится. Поставил отремонтированную муфту в начале июня и наступило счастье с моим Жориком. Сегодня вернулся с семьёй с Одессы и хочу поблагодарить вас за суперский ремонт за результат выше ожидания и за удовольствие от долгожданного полноприводного американского автомобиля
Рейтинг: 4.0 из 5
13.02.2021
Влад
на Ford ESCAPE 2018
Время визита: 7 фев, 2021
Проблема стуков муфты привода задней балки 4х4 знакома всем купившим авто с аукционов США. Не прошло и мимо меня. Обратился в Виско сервис по-рекомендации человека который делал уже тут. Сразу понравилась квалифицированная консультация, диагностика, срок. Отдал на ремонт не сомневаясь о результате. Вчера выехал после установки и смог протестировать в снегу. Доволен как слон :] гребёт как танк и ничего не стучит. Класный сервис, отличное отношение и отличный результат. Спасибо
Рейтинг: 4.0 из 5
14.01.2021
Николай
на Mercedes AXOR 2017
Время визита: 12 января
Загорелась ошибка и стал выть карлсон. На диагностике сказали что-то с электроникой виски. Обратился по телефону, потом прислал по НП. За 1 день всё поремонтировали [поменяли эл.блок всборе]. Получал на НП наложкой, поставил и всё работает. Ценник приятный, ошибки нет, отключается-включается, короче красота. Спасибо.
Рейтинг: 4.0 из 5
11.01.2021
Львiвська автобаза N1
на MAN TGX
Время визита: 5 сiчня
Вдячнi за наданi послуги з ремонту у найкоротший термiн та за привабливою цiною.
Рейтинг: 4.0 из 5
10.01.2021
сергей
на рено магнум е5 460
Время визита: 6. 01.2021
добрый день была проблема с вискомуфтой магнум евро5 обратился к ребятам в ВискоСервис всё от реставрировали оперативно за 3 дня ошибка с экрана исчезла муфта отлично работает,по цене как б.у но год гарантии скрашивает цену, могу сказать только спасибо, можете смело обращаться ……………
Рейтинг: 4.0 из 5
23.12.2020
Андрiй Володимирович
на ДАФ Eur5
Время визита: 21-12-2020
Пiсля попереднього звернення 16.11 та консультацii телефоном, вся надана iнформацiя пiдтвердилась при дiагностицi автiвки на СТО у Вiнницi. Де знов таки рекомендували вашу послугу. Вчора змонтували вiдремонтовану муфту й машина пiшла у рейс без помилок та проблем. Висловлюю подяку за термiновый ремонт вiскомуфти DAF 105. Всього найкращього в Новому Роцi
Рейтинг: 4.0 из 5
5.12.2020
Максим
на Neoplan
Время визита: 4 декабря 2020
Я делал в феврале этого года перед карантином муфту на автобус в Польше (Врослав). Не виско а электронная. Но загудела она уже в сентябре. Счас похолодало и выть стала шо самолёт на взлёте. Нашёл киевский сервис случайно и жалко что поздно. Ребята мне показали как поляки мать их «отремонтировали» тогда мне мою. Они вместо замены подшибника зафигачили дырки в сальниках и запихали туда густой смазки по самое нихачу а дырки залили герметиком. Я дурак работу принимал что не шумит и хорошо. Отдал тогда панам 3000 злотых это примено 660 евро было. Ездила пока та смазка не повылазила вся наружу за 4 месяца. Походу просто кинули поляки. Благодарю киевских что мой подшибник хитрый (кто на Неопланах и Сетрах тот знает какой он) нашли на сервисе и что управились с ремонтом быстро. Очень доволен и ценой и отношением. А поляки как были г****ми так и ими остались. Я свой с дырками подшибничик повезу обязательно показать панам что творят. Сервис в Киеве порекомендую потому тут знают всё и делают реально грамотно.
Рейтинг: 4.0 из 5
23.11.2020
Андрiй Володимирович
на ДАФ Eur5
Время визита: 16-11-2020
Наразi дуже вдячний за поглиблену та деталiзовану консультацiю телефоном. Все дуже чiтко, вiдверто та зрозумiло. Зекономлено час та кошти. Обов’язково звернемося за ремонтом як автiвка повернеться з рейсу
Рейтинг: 4.0 из 5
30.03.2020
Аркадий
на Renault Midlum
Время визита: 16 марта 20г
Машина уже редкая по нынешним временам, искать замену было сложновато, сбился с ног. Оригинальную вообще никто и не предлагал из продавцов. Я так понял что сейчас только китайские. Короче, меня очень выручили с ремонтом. Мотор теперь температуру держит ровно. Отдельное спасибо за советы и за жидкость по уходу за сотами радиатора!
Рейтинг: 4.0 из 5
30.03.2020
Аркадий
на Renault Midlum
Время визита: 16 марта 20г
Машина уже редкая по нынешним временам, искать замену было сложновато, сбился с ног. Оригинальную вообще никто и не предлагал из продавцов. Я так понял что сейчас только китайские. Короче, меня очень выручили с ремонтом. Мотор теперь температуру держит ровно. Отдельное спасибо за советы и за жидкость по уходу за сотами радиатора!
Рейтинг: 4.0 из 5
16.01.2020
Костя
на DAF 105
Время визита: 2020г, 14 январь
Ставлю пятерку за отношение. Всё понравилось. Получил ответы на все вопросы, муфту отремонтировал. Заодно и радиатор помыл. Теперь результат есть
Рейтинг: 4.0 из 5
10.12.2019
Вячеслав
на BENTLEY Arnage
Время визита: 6 дек 2019
Начну коротко: результат превзошёл любые ожидания. А теперь поясню: к машине предъявляю высокие требования, ставятся только оригинальные запчасти. Но эту пятницу — запомню и вот почему. Невзирая на декабрь за окном, стрелка начала гулять в сторону красного сектора. На сервисе (не буду говорить где) криворукие у***ды поламали термическую спираль спереди муфты. Крутили-гнули пока не отвалилась. Думаю что пытались «поремонтировать как в Ютюбе». Запасной муфты на складе разумеется нет, только на заказ, срок 2 недели. Ценник, сами понимаете как зарплата кого-то. А машина в понедельник нужна на командировку и выехать без вентилятора шансов нет. Обрыли все варианты, б/у из Польши минимум на вторник-среду, хотя ставить такое душа не лежит совсем. Учитывая то, что сто где мне снимали уже итак «попало на бабки», начали они шерстить интернет, после чего мне предложили номерок ViscoСервиса. Созвонился, прислал фото на Вайбер и получил приговор: фактически неремонтнопригодна. Если бы не тронули спираль — ремонту подлежит, а в моём случае — нет. Но зато ине предложили интересный вариант замены: у муфту и крыльчатку. Общался с мастером Андреем, мне очень понравился подход: технически грамотно, чётко и с пониманием. Короче говоря: новая муфта, новые лопасти и по цене в 4 раза дешевле от цены только моей муфты. Я представить себе не мог, что такое бывает. И хотя платил не я, а кто поламал, но результатом я сражён. Знания сила, что не говори. Новая муфта и лопасти стали на мой мотор и в диффузор идеально, всё работает на «отлично». Реально спасены и выходные, и нервы. Благодарю за позитив
Рейтинг: 4.0 из 5
1.12.2019
Запорожспецтрансгаз
на DAF
Время визита: 28-11-2019
Качество за адекватную цену. Выражаем благодарность за выполненные ремонтные работы
Рейтинг: 4.0 из 5
1.10.2019
Дима
на Renault DXi
Время визита: 30 сентября
Поставил с обменого фонда. Муфта роботает чотко и ошибка тоже ушла
Рейтинг: 4.0 из 5
27.09.2019
Павло
на ДАФ 105 Е5
Время визита: 27/09/19
Безмежно вдячний за час, який приділили мені та моєму водієві ! На проспекті, посеред столиці, раптово шось загуло та пішов димок. Водій за оглядом побачив, що ремінь пішов слоїтися на частки. Я зв’зався телефоном із вашим СТО і мене переключили далі на фахівця який телефоном повністю допоміг водієві на місці, як то кажуть в полі, на шо дивитися, як крутити, шо знімати і на шо звернути увагу. Швидко, професійно, безкоштовно і головне дистанційно. Нажаль розбився ще й підшипник привода гідромуфти але спасибі шо все розтовкли куди їхати за ним и шо потім везти на ремонт. Майже півгодини передзвони туди-сюди по колу між майстром водієм та мною але головне шо отримав правильну вказівку шо робити. За людяність та щирість ставлю респект
Рейтинг: 4.0 из 5
18.09.2019
Михайло Ярославович
на MAN 2016
Время визита: 05/09/2019
Доброго дня. Хочу висловити подяку за якісну консультацію телефоном ще до того, як звернувся за ремонтом пошкодженої деталі. Відверто кажучи розуміння проблеми та шляхів її вирішення стало можливим вже під час звичайної розмови телефоном. Впевнений це можливо тоді, коли фахівець чітко володіє технічною інформацією, має чималий досвід та навички, що вже телефоном надало мені розуміння що робити далі. Після дефектовки було надано 2 варіанти ремонту на вибір. Знов таки детально пояснили мені для чого потрібно один тип робіт, для чого вартує поставити певні частини новими і не економити. На всі запитання отримав відповіді. Після ремонту свою муфту протестував вже 2 рейси і працює ідеально (їзжу на Європу). Додатково дуже вдячний за кріплення яким доукомлектовали бо моє було втрачене скоріше після удару ременем. Залишився позитивний досвід про що відверто розповідаю
Рейтинг: 4.0 из 5
5.08.2019
Олег
на Ssang Yong
Время визита: 31-07-2019
Мне понравилось что всё ясно поянили по телефону. Привёз, отдал. Забрал готовую через 3 часа. Езжу неделю и работает нормально, теперь нет никакого воя вентилятора. Отдельный респект за совет по прокачке системы и как правильно подобрать новый радиатор.
Рейтинг: 4.0 из 5
1.07.2019
Анбрюха
на ДАФ 105
Время визита: 27/06/2019
Накрылся датчик оборотов визкомуфты. Зашла в зацепление и перестала отключатса. Координаты СТО по ремонту муфты дали хлопцы-диагносты (кто в теме тот знает «Кулибиных» из Винницы). Срок устроил — 1 день. Цена — приятная. Отсылал и получал на НП. Электрик ихний мне подсказал как обнулитса по ошибкам пока муфта ехала. Зачот одназначно. Поставил и ошибка сразу ушла. Поработала и минут через 5 отключилася. Работает как часики. И расход упал вернулся как было до клина. Короче — пятёрка, вопроса нет
Рейтинг: 4.0 из 5
8.06.2019
Денис
на LEXUS
Время визита: 30 мая 2019 г
Прошла неделя после ремонта вискомуфты, — ездил уже в Одессу из столицы и обратно,- проблем нет. Всё супер. Так что результатом доволен на все 100. Знал бы о visco-сервисе раньше — сразу бы обратился, а то прозвонили мне на моей сто уши «муфта не ремонтируется» и давай меня доить — купил и заменил помпу, потом термостат, поменял пробку в расширительном и заменил антифриз, мыл радиаторы. Короче: денег отдал уйму, а как грелась в тянучке так и без изменений. Случайно натолкнулся на visco-сервис и в результате за 20% того что я вложил в ненужные чести+работы до этого, мою проблему решили именно здесь! Сейчас работает всё чётко, муфта в штатном режиме держит температуру. Пятёрка за профессионализм
Рейтинг: 4.0 из 5
22.05.2019
Володимир Тимофійович
на SPRINTER
Время визита: 15 травня
Мусив відкапіталити двигуна (перегрів,думаю що помер він від неробочої віскомуфти).Радіатора поставив від попереднього 2,7 взагілі,підварил кріплення трохи інакше та дифузора ліпив під себе на другому сто.На старій муфті грітися почав ще у березні.Біда.Взяв зі шрота але поїздила вона в мене аж 2 тижні і стрілка лізе до червоної зони хоть криком кричи.Повертати не став,хай буде.В мене доречі холодильник зверху і супротив немалий,ото й кручу оберти.Коротше кажучи мав купу заліза і своїх дві і зі шрота що теж не працює.Взяв нову Термотек.Викинув гроші бо походила вона в мене аж під 4 тижні.Відчай.Шо далі шо купувати шо міняти?! На дворі вже +25.Я зателефонував хлопцям сюди на сервіс та не повірив вухам.Мені розповіли від А до Я всі мої проблеми по бусу та шо робити потрібно,хоча людина була телефоном і ніколи не бачила мене.Оце я розумію досвід.Не лапша як зараз менеджери вішають вам телефоном аби приїхали на діагностику.Реальна відповідь на питання що саме болить та куди копати.Зачепило мене приємно чесно кажу,бо давно не чув нормальну людину яка має знання та досвід.Я навіть одразу зажадав зробити 2 міфти щоб одна була як зачеплена на літо а друга пом’якше на холода.Що думаєте?-відмовили! Не зідрали за дві роботи/хоча легко могли!/ а відмоли від дурниць.В наші часи шановне панство це рідкість.Пообіцяли зробити одну і буде як по заводу,нетреба зайвого /але щоб надав оригенал а не тово замінника польсько-турецького/.Ну я відіслав свою мерсовську що лита з крильчаткою і сталося щастя.Дякую, хлопці,бо я тепер як на світ народився! Вже тиждень на рейсах підйоми йду наура і жодного перегріву.Стрілка стоїть 90.Щиро вдячний це дійсно без питань коли професіонали роблять свою справу
Рейтинг: 4.0 из 5
8.05.2019
Станислав
на МВ 600S Сoupe
Время визита: 7.05.2019
Термомуфту мне починили, результатом и самое главное ценой я доволен. Очень удобно расположение так как рядом МВ сервис поэтому сняли и поставили на машину быстро.
Рейтинг: 4.0 из 5
6.05.2019
для Славика на ДАФ
на ДЛЯ СЛАВИКА НА ДАФ
Время визита: 08.03.2018
УВАЖАЕМЫЙ СЛАВИК НА ДАФ! ЕСЛИ С 2018г ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ ХОТИТЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО ВОПРОСУ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА и ВАС ХВАТАЕТ ТОЛЬКО НА ПИСАНИНУ В ИНТЕРНЕТЕ, ТО ВИДИМО НЕ ВСЁ С ВАМИ В ПОРЯДКЕ и «РЫЛЬЦЕ В ПУШКУ». НЕРЕШАЕМЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ПИШИТЕ ДАЛЬШЕ 🙂
Рейтинг: 4.0 из 5
29.04.2019
Макс
на Х5 4.8іS
Время визита: 26 апреля
Машина грелась, патрубки давило. Радиатор керхером мыл, ни***а не помогло. Сделали пацаны муфту за 2 часа, пока пил кофе в Батерфляе через дорогу. Удобно что сто для снятия-установки тоже рядом. Третий день еду довольный, вопросов нет.
Рейтинг: 4.0 из 5
23.04.2019
Влад
на Ssang Yong Rexton 2005 дизелёк
Время визита: 22/04/19
Начал у меня выть вентилятор. Я к своим на сто и мне приговор, что муфте амба. Нашёл этот сервис, отдал свою на ремонт, но поитогу мне посоветовали ремонт моей муфты не делать. Подшибник сложился, вал заклинило и внутри там уже мусор. Зато предложили 3 варианта замены на выбор новый китай, восстановленная без имени и оригинал Хортон точно как моя. Муфта у меня обратного вращения (т.к.двигло Мерс). Рисковать не стал и взял у них Хортон с гарантией на год. Ставлю 4 что ремонта не получилось, но за цену на -40% дешевле чем везде — спасибо!
Как работают вискомуфты Honda и как узнать, что они плохие?
. Взято из руководства по обслуживанию. 89 CivicWagon.com
Вискомуфта
Узел вискомуфты расположен на переднем конце карданного вала №2. Он состоит из корпуса, который соединен с карданным валом № 1 с помощью треножного шарнира. Внутри корпуса находится 79 пластин с зазором 0,2 мм (0,008 дюйма) между собой, окруженных силиконовым маслом.Пластины 40 корпуса входят в зацепление со шлицами в корпусе, а пластины ступицы 39 имеют шлицы на валу. В пластинах есть отверстия для отвода тепла. Узел вязкой муфты также содержит примерно 10% воздуха, чтобы учесть тепловое расширение силиконового масла.
В случае разницы в скорости вращения карданных валов № 1 и № 2, например, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой, возникает трение между пластинами корпуса (ведущая сторона) и ступичными дисками (ведомые боковая сторона) .Это трение вызвано сопротивлением скольжению пластин по силиконовому маслу. Это сопротивление между пластинами и силиконовым маслом — это то, что начинает передавать крутящий момент от пластин корпуса к пластинам ступицы и, в конечном итоге, к задним колесам. Эта передача крутящего момента пропорциональна разнице в скорости вращения колес.
По мере того, как разница в частоте вращения гребного вала сохраняется, температура силиконового масла продолжает расти. Из-за теплового расширения давление внутри узла вязкой муфты также увеличивается с повышением температуры.
Когда давление становится достаточно высоким, пластины корпуса начинают контактировать с пластинами ступицы, и крутящий момент двигателя, передаваемый на задние колеса, быстро увеличивается, как показано на схеме ниже. Чтобы уменьшить износ пластины, имеются проставочные кольца, ограничивающие контакт пластины с пластиной.
Как мы узнаем, когда они испортятся?
снова взято из руководства по техническому обслуживанию 89
Испытание на срыв вязкой муфты
1. Поднимите автомобиль над землей и поместите стойки безопасности под секциями усиления боковых порогов.
2. Запустить двигатель.
3. Поддерживайте обороты двигателя на холостом ходу.
4. Включите пониженную передачу и постепенно отпустите сцепление.
5. Затяните стояночный тормоз.
Вискомуфта исправна, если двигатель глохнет
Вискомуфта неисправна, если двигатель продолжает работать
Узел вискомуфты не содержит обслуживаемых или заменяемых деталей. Если обнаруживается, что он неисправен (не проходит испытание на остановку или показывает признаки утечки), его необходимо заменить как единое целое.
Не снимайте болты TORX с узла вискомуфты.
Что все это значит? Это означает, что они выходят из строя, и вы не должны их восстанавливать, потому что для них НЕТ деталей, все, что вы можете сделать, это очистить их и заменить жидкость.
Как насчет Freelander VC?
Взято с Freelanderspecialist.com
Некоторые из самых дорогих деталей для замены на Land Rover Freelander находятся в трансмиссии — блок IRD (раздаточная коробка), задний дифференциал и коробка передач .Так почему вы рискуете повредить любую или все эти части? Если срок службы вашего блока вязкой муфты (VCU) (VCU) истек, то вместо того, чтобы платить за замену блока вискомуфты (VCU), вы могли бы потратить тысячи долларов ТАКЖЕ на замену блока IRD (раздаточной коробки), заднего дифференциала и, возможно, даже коробка передач.
Узел вискомуфты автомобиля Land Rover Freelander представляет собой герметичный узел, расположенный в центре карданного вала. Внутри агрегата находится вязкая жидкость.Со временем эта жидкость загустевает — так же, как ваше моторное масло — и в конечном итоге заставляет карданный вал вращаться с меньшей скоростью, чем требуется. Вы можете сказать, когда вы достигли этой точки, поскольку ваш Freelander будет чувствовать, что он сдерживает вас, особенно при включении полной блокировки — но не ждите так долго, к тому времени вы, возможно, уже нанесли дорогостоящий ущерб!
Проблема с блоком вязкой муфты (VCU) заключается в том, что это герметичный блок, поэтому вы не можете проверить состояние вязкой жидкости внутри него.Есть ряд тестов, которые, по словам людей, позволят проверить, была ли она в вашей жидкости, но ни один из них не является действительно надежным.
Узел вискомуфты (VCU) имеет срок службы около 70 000 миль — после этого времени вы играете в кости, не на смерть, а на очень большие счета!
Так почему бы вам не купить б / у узел вискомуфты (БВУ)? Ну, просто потому, что вы понятия не имеете о состоянии вязкой жидкости внутри него, потому что обычно вы не имеете представления о пройденном километре.Итак, как вы узнаете, когда это нужно изменить? Как вы защитите себя от этих больших счетов? Вы не можете!
Если вам посчастливилось пострадать от повреждения блока IRD (раздаточной коробки) или , задний дифференциал , был ли ваш пробег более 70 000 миль? Заменяли ли ваш блок вискомуфты (БВУ) ранее? Если ваш пробег составил более 70000 миль и вы никогда не заменяли блок вискомуфты (VCU), то это, как правило, было причиной вашего пустого кошелька! И если вы по-прежнему не замените блок вискомуфты (VCU) и не установите новый блок IRD (раздаточную коробку) или задний дифференциал, то почти наверняка то же самое скоро произойдет снова!
Главное — всегда покупать новый или отремонтированный блок вязкой муфты (VCU) , в котором была заменена вязкая жидкость.Таким образом, вы знаете, что у вас есть еще 70 000 миль беззаботного движения, не беспокоясь о повреждении дорогостоящей трансмиссии.
Итак, что бы вы ни делали, НЕ покупайте подержанный блок вискомуфты (VCU) для вашего Land Rover Freelander только для того, чтобы сэкономить несколько фунтов — это может оказаться самой дорогой экономией, которую вы когда-либо делали!
Теперь, если вы не можете прийти к выводу, что покупка бывшего в употреблении VC — не САМАЯ ЛУЧШАЯ идея, а покупка старого F Freelander по завышенной цене — на самом деле не очень хорошая идея, тогда непременно продолжайте.Значит ли это, что все они плохие? Нет, означает ли это, что людям НЕ удалось их отремонтировать? нет, но сделайте себе одолжение и попробуйте провести нагрузочное тестирование, прежде чем ставить на это другие дорогостоящие детали или, возможно, свою жизнь.
Однако для тех, кто настроен скептически, у нас скоро есть вариант: Billet VC Следите за новостями!
Вот как исправить вискомуфту на вентилятор радиатора, перегрев
Было много предположений по поводу этих муфт, но я думаю, что у нас есть ответ.Если вы уже застряли, читайте дальше, вы можете починить его как новенький всего за несколько фунтов. Лучше, чем снизить расход топлива с помощью шумного стационарного вентилятора или дать Daihatsu 200 фунтов стерлингов за новый.
Если вам нужна суть —
Проблема, скорее всего, в том, что штифт в середине биметаллической катушки заедает в том месте, где он проходит через корпус устройства. Он должен повернуться, чтобы открыть внутри заслонку, позволяющую вязкой жидкости перемещаться. Если штифт не поворачивается при нагревании катушки, откройте устройство и постучите штифтом вперед и назад, чтобы освободить его.Закройте его и проверьте. Работа выполнена! Это действительно так просто
Или длинное объяснение —
Система охлаждения на моем Fourtrak, кажется, легко справляется со своей задачей, но, ползая по валлийской горе в низком диапазоне 4WD, я вскипел. Приборная панель не очень хороша, так как она закипала задолго до того, как стала красной. Если ваша игла когда-либо переместится выше своего обычного положения, будьте осторожны!
Вентилятор радиатора мог свободно вращаться даже при перегреве автомобиля, поэтому я знал, что муфта — по крайней мере, часть проблемы.Поскольку он перегревается только при экстремальной нагрузке, я почти уверен, что остальная часть системы в порядке, нет необходимости повторно устанавливать сердечник и т. Д. все еще может быть частью проблемы. Выньте термостат и убедитесь, что он открывается полностью и при достаточно низкой температуре. Если все в порядке, попробуйте промыть радиатор без нижнего шланга, а затем закрепите муфту. ИМХО НЕ просто надевайте новую крышку радара, прежде чем вы обнаружите проблему, эта ржавая старая пружина может спасти ваш двигатель, легко выпуская давление.Это не будет первопричиной перегрева, так как вы потеряете большое количество воды из-за этого, только если вы начнете перегреваться. Если вы поместите туда более сильную пружину, давление будет пытаться найти причину в другом месте, лопнувший старый шланг не сделает ваш день ярче …
Между прочим, вам не нужно воткать ручку метлы в движущийся вентилятор, чтобы проверить, включена ли муфта, просто попробуйте повернуть ее рукой, когда вы только что выключили горячий двигатель, вы не ищете ничего степени жесткости, просто довольно жесткие или очень рыхлые.Или посмотрите, как он останавливается, когда вы его выключаете, если он останавливается почти сразу, он блокируется, если он медленно вращается до постепенной остановки, он не включается. Разница очень очевидна. Он предназначен только для включения, когда двигатель немного превышает нормальную рабочую температуру, поэтому вы должны быть уверены, что двигатель должным образом горячий, а не только после нормальной езды, иначе вы не станете мудрее. Лучше всего использовать инфракрасный термометр или что-то подобное и увеличивать его до тех пор, пока температура верхней части корпуса термостата не станет +90 ° C.Если для этого потребуется возраст, а это, вероятно, произойдет, вы можете быть уверены, что с остальной системой все в порядке.
Если вы не можете заблокировать муфту, вы можете починить ее якобы запечатанной, выбросить 200-фунтовый блок меньше чем за час.
Муфта имеет очень простую конструкцию, и если она не была повреждена, возможны только 2 вещи, которые могут пойти не так: либо утечка вязкой жидкости, что, если бы муфта не развалилась, я думаю, это было бы очень маловероятно. (Обычно жидкости не так много видно, так что не беспокойтесь, если вы не видите много, когда открываете его, а уплотнительное кольцо показалось слишком большим диаметром, но вошло прямо обратно с небольшими вознями.) Или другая вещь — биметаллическая катушка не работает должным образом, это то, что случилось с моей и, скорее всего, проблема с вашей.
Я не думаю, что жидкость стареет и перестает работать, т.е. жидкость не какая-то магия, которая становится более вязкой от тепла. Это силиконовая жидкость, а силикон, как известно, очень хорошо сопротивляется нагреванию, я думаю, секрет в том, что он ОСТАЕТСЯ ВЯЗКИМ даже в горячем состоянии, когда другие жидкости быстро становятся жидкими. (При использовании пистолета с горячим воздухом жидкость все еще движется примерно с той же скоростью, что и в холодном состоянии.) Это количество жидкости на внешнем крае внутренней части муфты, которое увеличивается и вызывает блокировку двух частей, а не повышение температуры жидкости.
Количество жидкости контролируется тонкой пластиной (в данном случае — битой из голубой стали) внутри устройства, которая вращается, открывая 2 небольших отверстия, которые позволяют жидкости вытекать наружу и блокируют 2 стороны муфты. Пластина должна вращаться, когда биметаллическая полоса на передней части корпуса нагревается горячим воздухом из радиатора и поворачивает штифт в центре, который проходит через корпус.Если этот штифт заедает, пластина не будет вращаться, жидкость не будет течь и муфта не заблокируется.
Если вы снимаете муфту с двигателя, попробуйте нагреть катушку спереди с помощью термофена (занимает всего несколько секунд) или фен может сделать это, если вы подержите ее немного близко. Следите за штифтом в центре катушки, он должен постепенно повернуться примерно на 30 градусов и повернуться обратно, когда остынет. Если он не двигается, вы нашли проблему.
Перед тем, как я начал, я купил в магазине моделей / хобби немного силиконового масла, которое использовалось для радиоуправляемых автомобильных дифференциалов, но, возможно, оно мне и не понадобилось.Вот этот материал — http://www.rccarsandtrucks.co.uk/610_1_1055189.html, но у вас есть выбор. Toyota, которая не претендует на то, чтобы их муфты были одноразовыми, использовала 3000 сП для холодных стран и 10 000 для Австралии и т.д. придумал, что делать. Если вы осушили его и залили резиной, вам, вероятно, понадобится не больше, чем бутылка, но это приблизительная оценка, я не смог найти для нее цифру.Если вы добавите слишком много, вы обнаружите, что вентилятор всегда включен, поэтому вы можете слить немного и попробовать еще раз. (На самом деле это, вероятно, более удобное решение, чем резина, если вы хотите, чтобы опция всегда была включена или вы не можете освободить штифт)
Если у вас есть время, вы могли бы сэкономить всю жидкость, оставив закрытую часть змеевика блока на ночь (она движется медленно), чтобы слить жидкость на другую сторону, с которой не нужно работать. Я думал, что смогу поймать его, когда он выйдет, на случай, если он мне понадобится, но это сложнее, чем кажется, как патока, и сложно обращаться с ним, я был рад, что у меня есть запасной.Возможно, лучше всего открутить винты, прежде чем оставить его стоять. Вам понадобится крестовая / крестовая отвертка номер 3 для 4 винтов, которые, вероятно, будут достаточно затянуты.
После того, как вы разделите половинки, поместите верхнюю половину катушки вверх, нанесите немного WD40 под катушку и постучите по середине катушки молотком, он должен сдвинуться на 1 или 2 мм. Переверните его и ударьте по другому концу. штифт, используя пробойник или головку гвоздя и т. д., чтобы он прошел обратно, переверните его и повторяйте, пока вы не сможете протолкнуть катушку обратно большим пальцем, пока она не ослабнет.Попробуйте нагреть змеевик, если он теперь вращается, добавьте масла, если вы его потеряли, снова скрутите две половинки, верните его обратно на двигатель и попробуйте. Когда двигатель нагревается, работает долго на холостом ходу, он должен внезапно загреметь. Очень приятное исправление
Думаю, проблема в том, что этой катушке так редко нужно работать, только при буксировке или тяжелом бездорожье, у нее есть много возможностей заедать. Может быть, стоит иногда нагреть его или дать двигателю немного нагреться.
Отличная машина, эти Fourtraks, стоит держать их подальше от мусора как можно дольше, так что я надеюсь, что это исправление поможет кому-то!
Всего наилучшего
Абдулла
восстановление / ремонт муфты вискомуфта RT4wd — civicwagon.com
DYI: восстановление вязкостной муфты RT4wd. После того, как я узнал, что моему синему вагону требуется вязкостная муфта, я действительно хотел, чтобы любой нормальный человек подошел бы, и решил найти хорошую бывшую в употреблении. Итак, я нашел один, который обошелся мне в 100 баксов + доставка установил его, а затем….Угадай, что? То же самое ПЛОХО !! Не работает нехорошо, Дам ждать трату 100 долларов баксов. Итак, я провел небольшое исследование … Ссылка SuperHatch: viewtopic.php? F = 7 & t = 9772
Итак, я принял решение, что я, парень, который может построить или сделать что угодно на машине / или в ней LOL…. разобрать вязкую муфту и посмотреть, можно ли ее отремонтировать / отремонтировать или восстановить.
Боковое примечание: я сертифицированный специалист ASE Tech с более чем 10-летним профессиональным опытом, а также, чтобы отметить, что я построил более 100 коробок передач Honda, B, D, H & K S2000, вы называете это Я, вероятно, сделал ремонт к одному или выполнить полную перестройку.
ОДНАКО !!! Моя цель не в том, чтобы рассказать вам, насколько я хорош, а в том, чтобы предоставить DYI (СДЕЛАТЬ САМ) о том, как отремонтировать / отремонтировать или восстановить вышедшую из строя неработающую вискомуфту. Остается еще вопрос подобрать подходящую жидкость для этой штуки, моей «пробной» вязкостной муфты. Я использовал трансмиссионное масло 75w90, Viscous Coupler Works !!! Однако я думаю, что в следующий раз попробую что-нибудь пополнее. Моя повозка по снегу передвигается, 4wd работает очень хорошо !!! Раньше у меня вообще НЕТ 4wd.
Существует также вариант № 2, все, что вам нужно сделать, — это снять вискомуфт, заправить его и переустановить. Это работает, но есть уплотнения, которые, вероятно, изношены, скорее всего, жидкость вытечет, и тогда вы снова окажетесь в той же лодке.
«Проблема, из-за которой вязкостная муфта перестает работать, кажется очень простой: она просто вытекает из жидкости! Нет жидкости, нет работы »
Я выкладываю этот DYI так… ..
# 1 в надежде помочь другим владельцам вагонов
# 2. Вернитесь к этой теме о том, как работала ваша перестройка или повторная заливка
Rebuild
Я попытался задокументировать этот шаг за шагом, однако есть некоторые вещи, которые не изображены.
Шаг № 1 Удаление вискомуфты
Я уронил страховочный ремень трансмиссии, чтобы облегчить извлечение муфты
Четыре болта в передней части VC, которые я снимаю, вероятно, было бы легче удалить с VS в фургоне, это спасло бы от разборки жирного конца трансмиссии !!
Удалите 32-миллиметровый болт, который удерживает задний фланец соединителя линии привода
Отсюда вы найдете несколько C-образных зажимов и вам понадобятся очень хорошие плоскогубцы для зажимов
Вам нужно будет снять эти крышки , очень осторожно
Этот большой чуть не убил меня, LOL, его очень-очень трудно отделить, я смог постучать по нему полностью, и он наконец ослабился
Вам понадобится съемник, чтобы Разберите вещь
Как только вы разобрали ее, там будет миллион маленьких дисков
Я опубликую больше картинок позже, но в основном вы заменяете уплотнительные кольца на уплотнительные кольца и одно нормальное уплотнение спереди, я сейчас получение этих печатей, как мы говорим.Поскольку VC не является частью обслуживания, уплотнения закупаются у компании, специализирующейся на уплотнениях. Повторная сборка идет довольно быстро.
Повторное заполнение
# 1 Следуйте инструкциям по снятию VS
# 2 установите VS на конце, затем снимите два болта с моментом затяжки, затем заполните собираясь взять около ½ кварты жидкости, я проделал отверстие в дне бутылки и оставил ее на ночь; вы можете использовать ее в дренажном поддоне, потому что, как только она будет заполнена, она разольется повсюду.
# 3 Установить обратно в машину
Как работает полный привод — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей
Как работает полный привод?
Какие компоненты обеспечивают работу полного привода?
Чтобы понять, как работает полный привод, мы сначала должны понять, чем они отличаются от обычных автомобилей с задним и передним приводом. Вот изображения каждого. В автомобиле с задним приводом мощность передается от двигателя к коробке передач.Затем мощность передается через передний карданный шарнир на приводной вал. Приводной вал вращается и передает мощность на задний кардан, который соединен с задним дифференциалом. Задний дифференциал позволяет каждому заднему колесу вести автомобиль вперед, но при этом скорость свободного хода отличается от скорости другого заднего колеса при поворотах и поворотах.
Автомобиль с передним приводом передает мощность от двигателя на трансмиссию, которая часто включает встроенный дифференциал. Два вала переднего моста или «полуоси» соединяются с трансмиссией.Поскольку колеса на переднеприводном автомобиле должны вращаться не только вверх и вниз, но и влево и вправо, вместо стандартных карданных шарниров используются шарниры равных угловых скоростей (CV). ШРУС обеспечивает большой радиус поворота, при этом обеспечивая постоянный крутящий момент на колеса. Как и в случае с автомобилем с задним приводом, встроенный дифференциал позволяет передним колесам вести автомобиль, но при этом свободно двигаться с разной скоростью на поворотах и поворотах.
Сравнение автомобилей с задним и передним приводом
Теперь давайте посмотрим на различия между частичным полным приводом (4WD) и постоянным 4WD.Неполный привод 4wd передает мощность от трансмиссии к раздаточной коробке. Раздаточная коробка поровну распределяет мощность между передними и задними колесами. И передние, и задние колеса приводятся в движение дифференциалом, который обеспечивает различную скорость вращения на поворотах и поворотах. Проблема с этой настройкой заключается в том, что передние и задние колеса движутся с разной скоростью в поворотах и поворотах. Поскольку в этой конструкции отсутствует межосевой дифференциал, разница во вращении может привести к заеданию / поломке приводных валов или разрушению раздаточной коробки, если транспортное средство движется в режиме полного привода на сухом асфальте.Однако на мокром или покрытом снегом асфальте колеса могут проскальзывать, и именно эта функция скольжения устраняет необходимость в межосевом дифференциале.
Неполный 4WD по сравнению с постоянным 4WD
В автомобиле с постоянным полным приводом мощность двигателя проходит по одному и тому же пути через трансмиссию и раздаточную коробку. Затем он проходит через межосевой дифференциал, который может адаптироваться к разным скоростям вращения спереди и сзади. Таким образом, эти автомобили могут ездить по мокрому или сухому асфальту в режиме 4WD. Новые автомобили с постоянным полным приводом предлагают автоматическое включение полного привода, когда этого требуют дорожные условия.Полноприводные автомобили обычно распределяют крутящий момент поровну между всеми четырьмя колесами. Однако в некоторых более поздних моделях можно изменять крутящий момент в зависимости от дорожных условий.
В картину входит полный привод.
Полноприводные автомобили похожи на полноприводные автомобили, но не полностью идентичны им.
Вместо дорогостоящего и тяжелого межосевого дифференциала полноприводные автомобили имеют вязкостную муфту, соединенную с раздаточной коробкой.
Полный привод
Вискомуфта снижает стоимость и вес и имеет гораздо более простой механизм.
Как работает вискомуфта
Вискомуфта
Вискомуфта представляет собой герметичный блок. Он содержит множество чередующихся дисков сцепления. Внутренние пластины насаживаются на входной вал и вращаются все время, раздаточная коробка обеспечивает вращение. Наружные диски сцепления имеют шлицы к корпусу, в котором находится выходной вал.
Диски имеют выступы или перфорацию для охлаждения и прохождения жидкости между дисками.
Все устройство заполнено термочувствительной силиконовой жидкостью.Когда внутренний и внешний диски вращаются вместе, жидкость остается холодной и остается в жидком состоянии.
Однако, когда диски вращаются с разной скоростью, как это происходит, когда передние и задние колеса вращаются по-разному, жидкость нагревается и становится почти твердой, склеивая пластины вместе. Таким образом, вязкая муфта обеспечивает приводную мощность на задние колеса, обеспечивая при этом различную скорость вращения передних и задних колес.
Различные типы полного привода
В отличие от автомобилей с полным приводом, в которых крутящий момент распределяется поровну между всеми четырьмя колесами, современные механизмы полного привода могут быть спроектированы так, чтобы пропорционально усилить переднюю и заднюю части в зависимости от условий движения.Например, система полного привода может обеспечивать полный крутящий момент на передние колеса до тех пор, пока не обнаружит пробуксовку передних колес. В этот момент он может перенаправить силу вращения на задние колеса. Или же полноприводный агрегат может поддерживать разделение 60/40, пока не обнаружит пробуксовку колеса, а затем изменять крутящий момент спереди назад.
Что приводит к выходу из строя полного привода?
• Перегрев вязкостной муфты из-за изменения диаметра шин. Для получения дополнительной информации о важности размера шин для полноприводных автомобилей см. Этот пост
• Утечка жидкости из-за протекающих уплотнений.
©, 2018 Rick Muscoplat
Размещено автор: Rick MuscoplatFreelander Reconditioned Viscous Coupling Unit (VCU) «FreelanderSpecialist.com
15 Янв Сью Детали FL1, Freelander 1, Трансмиссия Freelander 1,8 бензин, 2,0 дизель, 2,5 бензин, блок IRD, серия K, KV6, серия L, TD4, раздаточная коробка, V6, VCU, блок вязкостной муфтыТолько £ 295
Ваш фриландер сдерживается от вас?
Вы хотите, чтобы ваш любимый фриландер снова обрел власть?
Мы можем помочь!
Узел вискомуфты Freelander (VCU) следует заменять примерно каждые 70000 миль — в противном случае вы рискуете повредить остальную часть трансмиссии (IRD, задний дифференциал и даже коробку передач — дорогостоящий ремонт!)
Почему мой VCU требует регулярной замены?
Ваш VCU — это герметичный блок, содержащий вязкую жидкость.Со временем вязкая жидкость становится густой, и карданный вал больше не вращается с необходимой скоростью.
Это создает огромную нагрузку на трансмиссию и, если ее не заменить своевременно, в конечном итоге приведет к повреждению остальной части трансмиссии.
Как узнать, нуждается ли мой VCU в замене?
Не существует окончательного теста для VCU, поскольку это герметичный блок, поэтому состояние вязкой жидкости невозможно проверить.
Если ваш VCU отработал свой ресурс, ваш Freelander будет чувствовать, что сдерживает вас, особенно при поворотах на полной блокировке.
Хотя ряд сайтов в Интернете предлагают различные методы проверки состояния VCU, ни один из них не является надежным тестом. Чтобы избежать повреждения остальной части трансмиссии, вы должны регулярно заменять VCU — примерно каждые 70000 миль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если вы покупаете подержанный узел вязкостной муфты (VCU) или карданный вал, потому что срок службы вашего узла вязкостной муфты (VCU) истек, невозможно определить, в каком состоянии вязкая жидкость в вашем заменяющем VCU — мы настоятельно рекомендуем НЕ заменять блок вязкой муфты (VCU) бывшим в употреблении.
Можете ли вы отправить товар по всему миру?
Да, мы отправим товар в любую точку мира (при условии, что мы найдем курьера, который это сделает!)
Стоимость доставки с полной страховкой, включая доставку отремонтированного VCU от нас в Великобритании в вашу страну и доставку вашего старого возвращенного VCU из вашей страны к нам в Великобритании, составляет:
Страна Цена
Австрия 95 фунтов стерлингов
Андора 165 фунтов стерлингов
Бельгия 95 фунтов стерлингов
Болгария 140 фунтов стерлингов
Кипр 140 фунтов стерлингов
Чешская Республика 140 фунтов стерлингов
Дания 95 фунтов стерлингов
Эстония 140 фунтов стерлингов
Финляндия 95 фунтов стерлингов
Франция 95 фунтов стерлингов
Германия 95 фунтов стерлингов
Греция 160 фунтов стерлингов
Голландия 95 фунтов стерлингов
Венгрия 140 фунтов стерлингов
Ирландия 95 фунтов стерлингов
Италия 95 фунтов стерлингов
Лихтенштейн 160 фунтов стерлингов
Литва 140 фунтов стерлингов
Люксембург 95 фунтов стерлингов
Мальта 195 фунтов стерлингов
Монако 140 фунтов стерлингов
Норвегия 140 фунтов стерлингов
Польша 140 фунтов стерлингов
Португалия 95 фунтов стерлингов
Румыния 140 фунтов стерлингов
Словакия 140 фунтов стерлингов
Испания 95 фунтов стерлингов
шведов en 95 фунтов стерлингов
Швейцария 160 фунтов стерлингов
Украина 140 фунтов стерлингов
U.K £ 35
Если вашей страны нет в этом списке, позвоните нам по номеру
+ 44-780-9575-421
или по электронной почте
[email protected]
для расчета стоимости доставки.
Нужно ли мне вернуть мой старый VCU?
Да, эти VCU продаются на условиях обмена. Вам нужно будет вернуть нам свой старый VCU или оплатить невозвратный сбор в размере 100 фунтов стерлингов.
Стоимость доставки включает стоимость возврата нам вашего старого VCU, поэтому за это не взимается дополнительная плата.Мы организуем курьера, вам нужно только сообщить нам, когда он будет готов к отправке.
Если вы хотите получить отремонтированный VCU перед возвратом старого устройства (чтобы вы могли снять и установить отремонтированный одновременно), не проблема, доплата в размере 100 фунтов стерлингов будет возвращена вам, когда мы получим ваше старое устройство.
Как мне установить мой VCU?
Требуется установка восстановленного VCU? Для полного бесплатного обслуживания принесите нам свой Freelander, и мы подберем для вас VCU.
Избавьтесь от лишних хлопот по возвращению Freelander в дорогу всего за 580 фунтов стерлингов (включая НДС), включая:
- Поставка и установка отремонтированного ВЦУ
- Поставка и установка двух новых оригинальных подшипников Land Rover VCU
Стоимость поставки только отремонтированного VCU, без подшипников VCU и доставки составляет 295 фунтов стерлингов (включая НДС). Пара оригинальных подшипников Land Rover VCU стоит 180 фунтов стерлингов (включая НДС), мы не поставляем вторичные подшипники, так как мы обнаружили, что они не долговечны.
Меня беспокоит мой IRD-блок / раздаточная коробка?
Если вас беспокоит, не был ли нанесен какой-либо ущерб вашему IRD / раздаточной коробке или другим частям вашей трансмиссии, просто позвоните нам по телефону
0780 9575 421
, чтобы обсудить ваши симптомы и / или записаться на прием, чтобы мы осмотрели ваш Freelander.
Мы также поставляем отремонтированные блоки IRD / раздаточные коробки и задние дифференциалы — поэтому, независимо от того, какие повреждения были нанесены, мы сможем их исправить!
У вас есть VCU в наличии?
К сожалению, из-за высокого спроса на VCU у нас обычно есть небольшой лист ожидания — часто он может составлять всего пару дней, однако в периоды высокого спроса он может превышать неделю.
Чтобы оценить, когда ваш VCU может быть доставлен, позвоните нам по телефону
0780 9575 421
Как я могу заплатить за отремонтированный VCU?
Я знаю, как больно! Но мы хотели бы предоставить вам как можно больше выбора, поэтому мы принимаем:
- Наличные (если вы их забираете)
- Все основные кредитные карты (включая AMEX) — по телефону или инкассо
- Прямой банковский перевод
- Paypal
- Чеки — при условии их погашения перед доставкой или получением
Что делать, если что-то пойдет не так?
Нам не нравится, что что-то идет не так, и вы точно не захотите! Для нас важно качество, но если что-то пойдет не так, у вас будет наш
12 мес., Гарантия без пробега
Наша гарантия распространяется на замену VCU в случае выхода из строя какого-либо компонента из-за непредвиденных обстоятельств.
Позвоните нам по телефону
0780 9575 421
, чтобы обсудить ваши потребности.
Как работают вязкостные дифференциалы повышенного трения
Прежде чем понимать, как работают вязкие дифференциалы повышенного трения, необходимо знать немного терминологии (см. Иллюстрацию ниже). Как правило, у многих терминов есть альтернативные названия; Я просто выбрал общеупотребительные и простые для понимания термины.
Шестерня
Шестерня вращает коронную шестерню и соединена (прямо или косвенно) с выходом трансмиссии, таким образом, она передает крутящий момент на дифференциал.
Кольцевая шестерня
Кольцевая шестерня зацепляется с шестерней, таким образом, она вращает корпус дифференциала. Он соосен выходным валам и ведущим шестерням.
Вискомуфта
Вискомуфта очень похожа на многодисковую муфту, где есть чередующиеся фрикционные диски и диски, которые могут вращаться отдельно. Фрикционные диски будут нарезаны на один из выходных валов (или на оба, как показано ниже, хотя это чаще встречается для одиночной муфты).Пластины между фрикционными дисками будут вращаться вместе с корпусом дифференциала, поэтому два компонента могут вращаться отдельно. Эта муфта находится в вязкой жидкости (масле), отсюда и произошло название.
Боковая / ведущая шестерня
Эти шестерни находятся на концах приводных валов (показаны синим цветом ниже) и являются тем, с чем зацепляются звездочки крестовины, тем самым передавая крутящий момент от вращения дифференциала на ведомые колеса.
Приводной / полуосевой вал
Они соединяются с ведущими шестернями и являются выходными валами дифференциала, передавая крутящий момент на ведомые колеса.
Шестерня паука
Крестовины (показаны зеленым цветом ниже) зацепляются с ведущими шестернями, однако они вращаются вместе с корпусом дифференциала. Они установлены на подшипниках вокруг вала-шестерни, что позволяет им свободно вращаться вокруг оси вала-шестерни.
Вал шестерни
Вал-шестерня (разделенный на два отдельных вала ниже) — это то, что удерживает крестовины на месте. Этот вал соединен с корпусом дифференциала, поэтому крестовины вращаются вместе с корпусом.
Корпус дифференциала
Корпус удерживает внутри муфту, ведущие шестерни моста, ведущую шестерню и крестовины. Он вращается вместе с зубчатым венцом.
Чтобы понять, как это работает, сначала давайте посмотрим на порядок передачи крутящего момента.
1. Крутящий момент передается на выходной вал трансмиссии, где он затем передается с шестерни на коронную шестерню.
2. Зубчатый венец вращает корпус дифференциала, передавая крутящий момент через вал шестерни.
3. Вал ведущей шестерни вращает крестовины, передавая крутящий момент от вала ведущей шестерни на ведущие шестерни.
4. Крутящий момент передается от ведущих шестерен через полуоси на ведомые колеса.
Вискомуфта и принцип ее действия. Проще всего понять это, посмотрев на сценарий, когда одно из ведущих колес имеет ограниченное сцепление (представим, что оно на льду), в то время как другое ведомое колесо имеет хорошее сцепление (на асфальте). При открытом дифференциале крутящий момент равномерно распределяется между двумя колесами (50/50). Поскольку колесо на льду не может обеспечить большой крутящий момент, другое колесо также будет иметь ограниченный крутящий момент, и часто транспортное средство не сможет разогнаться (вот почему заблокированные дифференциалы так распространены для внедорожников).С LSD вы можете передавать больший крутящий момент на колесо с большим сцеплением.
Вот как это работает:
1. Когда одно ведомое колесо находится на льду (допустим, правое колесо), а другое — на асфальте, колесо на льду начинает проскальзывать (вращаться), когда вы нажимаете на педаль газа.
2. Поскольку колесо на асфальте имеет большее сцепление с дорогой, оно не вращается.
3. Когда колесо на льду начинает вращаться, корпус дифференциала (и, следовательно, пластины вязкостной муфты) начинают вращаться, а фрикционные диски, соединенные с левым выходным валом, остаются неподвижными (или с меньшей скоростью вращение).
4. Когда это происходит, жидкость внутри муфты начинает нагреваться и вращаться вместе с корпусом дифференциала. Трение между этой жидкостью и неподвижными / медленно движущимися фрикционными дисками заставляет фрикционные диски вращаться с большей скоростью.
5. При приближении скорости вращения левого выходного вала к правому выходному валу дифференциал действует больше как заблокированный дифференциал, и, таким образом, больший крутящий момент будет передаваться на колесо с большим тяговым усилием.
6. Это полезно в любом сценарии, когда начинает происходить проскальзывание шины, уменьшая, таким образом, общий крутящий момент, который может быть передан на землю.
Вот четырехминутное видео о том, как они работают:
Разработка вязкого масла для муфт (Часть 1)
Аннотация
Вязкостные муфты были впервые представлены в качестве компонента трансмиссии легковых автомобилей в Японии в 1985 году. Они быстро распространились на рынок благодаря своим преимуществам в обеспечении легкости вождения.Крутящий момент передается вязкостной муфтой, в которой используется вязкость силиконовой жидкости. Стабильность жидкости является ключевым моментом в прочности и надежности муфты. Высоковязкие диметилсиликоновые масла обычно используются в качестве основной жидкости для вязкого сцепления. По мере того, как вязкие муфты стали популярными, возникли опасения, что масла могут увеличивать вязкость или загустевать в чрезвычайно тяжелых условиях эксплуатации. Целью данной статьи является исследование стабильности диметилсиликоновых масел применительно к вязкостной муфте и разработка масел для передачи стабильного крутящего момента.
Стабильность диметилсиликоновых масел без присадок и с добавками была исследована при постоянной скорости вращения в ходе стендовых испытаний с использованием вязких муфт. В этом испытании на долговечность (испытание V.C.) крутящий момент изменяется при изменении вязкости. Результаты можно резюмировать следующим образом:
(1) Диметилсиликоновые масла термостабильны, демонстрируя лишь незначительные изменения вязкости, вызванные простым окислением и пиролизом до примерно 170 ° C. Тем не менее, в случае испытания силиконовых масел на вязкую муфту вязкость увеличивается и происходит гелеобразование даже в условиях сравнительно низких температур ниже 170 ° C.
(2) Увеличение вязкости вязкой муфты значительно ускоряется в присутствии частиц износа, таких как Fe x N.
(3) Простая процедура испытания для оценки стабильности масла за короткое время с высокой точность была установлена путем предварительного добавления порошка Fe x N к маслу (авторы назвали этот тест «ускоренным тестом VC»).