Ремонт своими руками хендай солярис – Hyundai Accent, Solaris, Elantra, Getz, Starex — руководство по ремонту и обслуживанию

Hyundai Solaris. Руководство по ремонту

Hyundai Solaris. Краткое описание

Хендай Солярис – это субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor, сочетающий в себе стиль, технологии и безопасность.

Solaris является адаптированной версией автомобилей Accent четвертого поколения специально для российских условий. Впервые представленный российской публике в сентябре 2010 года, уже к середине 2011 автомобили Hyundai Solaris наполнили автосалоны в кузовах хэтчбек и седан.

Отличное соотношение цены к качеству делает современный южнокорейский автомобиль Хендай Солярис на ступень выше других представителей этого класса. Зарекомендовавшие себя не только в России, автомобили компании Hyundai заслуживают самых положительных отзывов.

Hyundai Solaris HatchbackHyundai Solaris Sedan

Руководство по ремонту и эксплуатации

Предлагаем Вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Solaris с кузовами седан и хэтчбек (sedan и hatchback), с двигателями 1,4 и 1,6 л.

На нашем сайте подробно в фотоснимках рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по ремонту, устранению неисправностей, способам их диагностики и т.д.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Для того чтобы найти требуемую Вам информацию, воспользуйтесь раскрывающимся меню или удобным поиском.

Также на сайте имеется большое количество сведений, необходимых для полноценной эксплуатации и обслуживания, например, о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, контрольные размеры кузова и многое другое.

Мы уверенны, что наш сайт будет крайне полезен всем владельцам Хендай Солярис.

Ремонт Хендай Солярис своими руками

Модель Солярис очень популярна среди отечественных водителей, так как не требует большого вложения средств и проста в уходе. При желании возможен и самостоятельный ремонт автомобиля. Хёндай Солярис имеет ряд типичных неисправностей, таких, как плохая шумоизоляция или проблемы с управляемостью. Последние приводят к необходимости кузовного ремонта или переборке подвески.

Восстановление управляемости

Чаще всего проблемы можно заметить во время прохождения поворотов. По этой причине не рекомендована эксплуатация этого автомобиля начинающими водителями. Уже на скорости 80 километров в час авто начинает кидать из одной стороны в другую. Исправить проблему может ремонт, включающий в себя:

  • тщательную переборку подвески;
  • замену пружин и амортизаторов;
  • проверку состояния креплений переднего стабилизатора устойчивости.

Амортизационные системы должны быть более жесткими

. Ремонт Solaris, включающий замену стоковых запчастей на более упругие аналоги, позволит увеличить управляемость в городских условиях. Замена стоковых комплектующих не рекомендована, если вы часто передвигаетесь по грунтовке, тогда вы будете чувствовать каждую выбоину и неровность на такой дороге. Если вы выезжаете за город не часто, то лучше все же поставить жесткие системы. Неприятности во время перемещения по грунтовке можно потерпеть, зато вы избежите кузовного ремонта, который нужен после ДТП.

Типичные поломки

Еще одна простая поломка Хендай Солярис – износ подшипников. Он возникает из-за попадания пыли и грязи под капот, а также из-за старой смазки. Плохое качество горючего также негативно сказывается на автомобиле Хундай. Проявляется неисправность плавающими оборотами и перебоями в работе силовой установки. При покупке из салона через некоторое время вы можете заметить, что коробка передач начала работать неправильно. Это связано с тем, что Соларис собирается на отечественных конвейерах. Рабочие российских заводов грешат неправильной регулировкой тросиков, поэтому привод нужно настроить своими руками или в салоне.

Интересно, что даже при покупке автомобиля с рук редко можно столкнуться с коррозией радиатора или глушителя. У Солярисов лучшие показатели устойчивости к ржавчине, но, несмотря на это, им все же требуется кузовной ремонт. Чаще всего обслуживание необходимо защите двигателя, особенно, если вы самостоятельно меняете масло, не соблюдая технологию.

При замене смазки двигателя необходимо снимать защиту, иначе на ее внутренней части скопится масло и грязь, что приведет к закисанию болтов.

Чтобы не покупать новую защиту, необходимо при помощи сварки восстановить старую. Ремонт подрамника выполняется так, чтобы у вас была возможность не переносить места креплений. Это единственный вид кузовного ремонта, который требуется Солярисам.

Подготовка к зимнему сезону

Ремонтные работы и обслуживание необходимо проводить в летнее время, иначе с наступлением холодов автомобиль подведет своего хозяина. Он не любит морозы, и перестает заводится уже при отметке на градуснике –18.

Если никаких проблем нет, то достаточно лишь зарядить перед похолоданием АКБ и заранее утеплить двигатель. При появлении признаков неисправностей стоит провести ремонт незамедлительно.

Если вы не хотите весной менять лобовое стекло из-за появившихся царапин, то приобретите щетку с мягким ворсом для уборки снега. Перед первым зимним сезоном также полезно понаблюдать за:

  • тягой;
  • реакцией на педаль «газа»;
  • расходом масла.

При возникновении сомнений необходимо: удалить катализатор или провести чип-тюнинг мотора. Этот ремонт Hyundai Solaris может выполняться своими руками, но начинающим водителям лучше поручить его профессионалам. Если пробег составляет около 70 тысяч километров, то можно и не дожидаться появления признаков. Проблемы с катализатором могут возникнуть раньше, если вы заправляетесь 92-м бензином и в случайных местах.

Была ли полезна для вас
эта статья:

Ремонт Хендай Солярис своими руками

Модель Солярис очень популярна среди отечественных водителей, так как не требует большого вложения средств и проста в уходе. При желании возможен и самостоятельный ремонт автомобиля. Хёндай Солярис имеет ряд типичных неисправностей, таких, как плохая шумоизоляция или проблемы с управляемостью. Последние приводят к необходимости кузовного ремонта или переборке подвески.

Восстановление управляемости

Чаще всего проблемы можно заметить во время прохождения поворотов. По этой причине не рекомендована эксплуатация этого автомобиля начинающими водителями. Уже на скорости 80 километров в час авто начинает кидать из одной стороны в другую. Исправить проблему может ремонт, включающий в себя:

  • тщательную переборку подвески;
  • замену пружин и амортизаторов;
  • проверку состояния креплений переднего стабилизатора устойчивости.

Амортизационные системы должны быть более жесткими. Ремонт Solaris, включающий замену стоковых запчастей на более упругие аналоги, позволит увеличить управляемость в городских условиях. Замена стоковых комплектующих не рекомендована, если вы часто передвигаетесь по грунтовке, тогда вы будете чувствовать каждую выбоину и неровность на такой дороге. Если вы выезжаете за город не часто, то лучше все же поставить жесткие системы. Неприятности во время перемещения по грунтовке можно потерпеть, зато вы избежите кузовного ремонта, который нужен после ДТП.

Типичные поломки

Еще одна простая поломка Хендай Солярис — износ подшипников. Он возникает из-за попадания пыли и грязи под капот, а также из-за старой смазки. Плохое качество горючего также негативно сказывается на автомобиле Хундай. Проявляется неисправность плавающими оборотами и перебоями в работе силовой установки. При покупке из салона через некоторое время вы можете заметить, что коробка передач начала работать неправильно. Это связано с тем, что Соларис собирается на отечественных конвейерах. Рабочие российских заводов грешат неправильной регулировкой тросиков, поэтому привод нужно настроить своими руками или в салоне.

Интересно, что даже при покупке автомобиля с рук редко можно столкнуться с коррозией радиатора или глушителя. У Солярисов лучшие показатели устойчивости к ржавчине, но, несмотря на это, им все же требуется кузовной ремонт. Чаще всего обслуживание необходимо защите двигателя, особенно, если вы самостоятельно меняете масло, не соблюдая технологию.

При замене смазки двигателя необходимо снимать защиту, иначе на ее внутренней части скопится масло и грязь, что приведет к закисанию болтов.

Чтобы не покупать новую защиту, необходимо при помощи сварки восстановить старую. Ремонт подрамника выполняется так, чтобы у вас была возможность не переносить места креплений. Это единственный вид кузовного ремонта, который требуется Солярисам.

Подготовка к зимнему сезону

Ремонтные работы и обслуживание необходимо проводить в летнее время, иначе с наступлением холодов автомобиль подведет своего хозяина. Он не любит морозы, и перестает заводится уже при отметке на градуснике —18. Если никаких проблем нет, то достаточно лишь зарядить перед похолоданием АКБ и заранее утеплить двигатель. При появлении признаков неисправностей стоит провести ремонт незамедлительно.

Если вы не хотите весной менять лобовое стекло из-за появившихся царапин, то приобретите щетку с мягким ворсом для уборки снега. Перед первым зимним сезоном также полезно понаблюдать за:

  • тягой;
  • реакцией на педаль «газа»;
  • расходом масла.

При возникновении сомнений необходимо: удалить катализатор или провести чип-тюнинг мотора. Этот ремонт Hyundai Solaris может выполняться своими руками, но начинающим водителям лучше поручить его профессионалам. Если пробег составляет около 70 тысяч километров, то можно и не дожидаться появления признаков. Проблемы с катализатором могут возникнуть раньше, если вы заправляетесь 92-м бензином и в случайных местах.

Hyundai Accent, Solaris, Elantra, Getz, Starex — руководство по ремонту и обслуживанию

Корейская компания Hyundai уже крепко заняла свою нишу на рынке автомобилей России. Каждому известно идеальное соотношение цены и качества в этом автомобиле, а многие оценили это и на собственном опыте. И действительно эта корейская марка ценит своих клиентов и делает все для их приумножения.

Если у вас есть автомобиль Хюндай, то можете считать себя счастливым обладателем очень качественной иномарки за вполне доступную для рядового гражданина цену. Это еще и при том, что техническое обслуживание и ремонт Hyundai стоят сущие копейки.

Но любой автомобиль рано или поздно ломается. И тогда ему потребуются автодоктора, которые смогут привести его в порядок и снова поставить на колеса. Можно, конечно обратиться на СТО, где специалисты сделают все, что нужно, но и потребуют за это немалую сумму. Так стоит делать когда поломка действительно серьезная, ведь если самостоятельно пытаться исправить поломку, то можно только навредить. Старайтесь сразу определять неисправность и думать о том, как лучше будет ее устранить.

Ну а если проблема не существенная, то и платить сторонним механикам не имеет смысла. Чаще всего мелкие поломки можно устранить самостоятельно, не прилагая много усилий. В этом помогут книги по ремонту Хундай, а также некоторые знания в устройстве автомобиля. Все машины устроены одинаково, поэтому и с ремонтом Хундая проблем не возникнет.

Вначале определите саму неисправность, используя специальное Hyundai руководство по ремонту, скачать которое можно в этом разделе. Потом приобретите соответствующие комплектующие для ремонта и можно приступать. Это по силам каждому, кто хоть немного понимает в механике или водит автомобиль уже достаточно долгое время. А начальные знания по ремонту должны у вас быть еще с автошколы.

В 1967 году Чон Чжу-ён основал компанию попроизводству автомобилей, данная компания получила название Hyundai , данная компания входила в группу компаний Hyundai Motor Group. В 1960 году, компания Hyundai выпускала нескольких легковых моделей автомобилей и одну грузовую модель, которая была американским концерном фирмы Ford. В 1972 году правительством Южной Кореи было дано право изготавливать автомобили сразу четырём фирмам, одной из них был Hyundai. В 1974 году компания создала первую малолитражку Hyundai Pony, над ее внешним видом трудились мастера итальянского ателье. В 1980 году концерном было запланировано выпускать в год 50000 автомобилей, данный план был выполнен. Осенью 1988 года, появилось первое поколение, всем известного в наши дни седана Sonata, данный седан был экономичен и удобен, но ремонт Hyundai в то время требовал достаточно средств, спортивная модель Coupe вышла в свет осенью 1996.

Hyundai в 1998 году купила корейскую компанию Kia Motors. В 2000 году был заключен альянс с компанией DaimlerChrysler, данный союз просуществовал несколько лет. По данным 2006 года завод Hyundai, считается самым крупным заводом в мире.

Подробнее

Ремонт подвески Хендай Солярис своими руками

Российские дороги хоть и становятся с годами лучше, но далеко не все. Особенно сельское бездорожье не всегда способствует длительной жизни подвески автомобиля. Иногда выходят из строя и надежные узлы корейских автомобилей, пережившие уже несколько доработок производителем.

Не каждый водитель знает, что может стучать в подвеске Хендай Солярис, но наличие небольшого опыта позволит разобраться, как перебрать устройство и восстановить его работоспособность своими руками. В ряде случаев помочь его доработать поможет видео.

Передняя подвеска

Чаще всего требуют «заботы» рычаги и амортизаторы, это типичная проблема даже для модернизированного узла автомобилей нового поколения. При появлении стуков необходим ремонт или доработка подвески Хендай Солярис и замена рычага, которую легко произвести в гараже.

Для этого необходимо:

  • зафиксировать задний комплект колес противооткатниками;
  • ослабить гайки передних колес, поднять их и зафиксировать на стойке, затем снять колеса;
  • открутить гайку шарового пальца;
  • отсоединить рычаг от поворотного кулака, снять гайку переднего болта;
  • вытащить болт из сайлентблока;
  • снять оставшуюся часть крепежа и достать неисправный рычаг;
  • заменить деталь и повторить в обратном порядке все шаги.

Ремонт подвески Хендай Солярис

После ремонта желательно проверить угол установки колес на пункте техобслуживания, стоимость услуги невысока, а на безопасность движения окажет значительное влияние. Если после смены рычага скрип и стуки не прекратились, необходимо отремонтировать амортизатор передней подвески.

Первый этап работ аналогичен замене рычага:

  • открыть капот и снять гайки крепежа амортизатора;
  • снять переднее колесо;
  • извлечь палец стабилизатора;
  • отвести кулак, извлечь стойку и сжать пружину при помощи зажима;
  • заменить предварительно прокачанный амортизатор;
  • зафиксировать пружины в посадочные места, произвести сборку в обратном порядке.

Амортизаторы обязательно меняются парой, после этого нужно произвести развал-схождение. Используемые детали могут быть только оригинальными.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Хендай Солярис своими руками также может быть восстановлена достаточно быстро, некоторые водители самостоятельно производят и ее модернизацию. Тюнинг или улучшение не всегда изменяют ходовые качества автомобиля, часто это связано с установленными деталями.

На замену запчасти лучше приобретать по соответствующим артикулам, которые можно узнать с помощью вин-кода авто в специализированных сервисах. Для ремонта стойки стабилизатора задней подвески Хендай Солярис или ее замены потребуется наличие стандартного набора инструментов.

Завод Хендай уже несколько раз менял подвеску в своих моделях, и чаще всего необходимая модернизация связана только с заменой пружин.

Изучая схему задней подвески Хендай Солярис можно установить, что пружины имеют свои классы и маркируются краской. При замене нужно ставить только одинаковые детали, причем того же класса, что были установлен ранее.

Некоторые используют при замене детали производства ВАЗ, но гарантировать качественную службу подвески в этом случае невозможно. Процесс замены не отличается от аналогичных операций, производимых для передней подвески.

Если амортизаторы, рычаги или пружины могут быть заменены самостоятельно, то при неисправности подшипников придется менять весь узел и делать это лучше на станции технического обслуживания, где мастера точно знают, какая задняя подвеска у Хендай Солярис, ее контрольные значения, достоинства и недостатки и смогут с ювелирной точностью заменить детали.

Читайте так же


 

Замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris « Предыдущая запись Установка камеры заднего вида Хендай Солярис Следующая запись »

Замена колеса

Замена колеса

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вернувшись к припаркованному автомобилю и обнаружив прокол колеса, будьте внимательны. Возможно, его прокололи злоумышленники, чтобы похитить ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы будете заняты заменой колеса и сосредоточите свое внимание на работе.

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора автоматической коробки в положение «P» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания. Откройте крышку багажника (в нем находится все необходимое для замены колеса).

ПРИМЕЧАНИЕ

Все необходимое для замены колеса находится в багажнике под крышкой ниши для запасного колеса.

2. Откройте багажник.

3. Извлеките из багажника крышку ниши для запасного колеса.

4. Извлеките сумку для хранения инструментов и выньте домкрат, вороток и ключ для гаек колес.

5. Выверните фиксатор запасного колеса.

6. Выньте запасное колесо из багажника и положите его рядом с заменяемым колесом.

7. Включите I передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для того чтобы легче было отвернуть колесные гайки, можно воспользоваться не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллонного ключа.

Для облегчения отворачивания гаек рекомендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой.

Удобно работать и баллонным ключом крестообразной формы.

8. Установите домкрат под автомобиль рядом с колесом, которое нужно заменить (см. Пользование домкратом).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Чтобы не испачкаться при замене колеса, наденьте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

9. С противоположной стороны автомобиль нужно зафиксировать, подложив под переднее и заднее колеса противооткатные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.

10. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги, после чего полностью отверните гайки и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом.

Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.

Если работаете на мягком грунте, подложите под основание домкрата толстую доску. Не применяйте для этой цели кирпичи: они легко раскалываются, и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

11. Установите запасное колесо вместо снятого, навинтите крепежные гайки до упора, но не затягивайте их.

12. Опустите автомобиль и окончательно затяните гайки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Затягивайте колесные гайки крест-накрест.

Во избежание повреждения диска колеса не пытайтесь «дотянуть» гайки крепления колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа.

13. Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков монтажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно повреждение боковины – и придется покупать новую шину или вставлять камеру.

В безвыходной ситуации можно воспользоваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки (см. Ремонт бескамерной шины) либо герметиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Чем бескамерная шина лучше камерной? Бескамерная при проколе «спускает» очень медленно: можно, подкачивая, неделями ездить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *