Туарег 2020 технические характеристики: Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019-2021

Содержание

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019-2021

Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg для любителей экстрима

Полноприводная машина отлично держит курс за счет усиленного сцепления с дорогой. Это, наряду с актуальной электроникой, позволяет эффективно мониторить ситуацию на дороге, сокращая риски аварийных ситуаций на мокром асфальте и при обледенении. Восьмиступенчатая коробка переключения передач позволяет подобрать режим езды под особенности движения, оптимизируя тем самым расход топлива, сокращая его до 7,2-9,1 литров в смешанном цикле.

Машина может работать как на бензине, так и на дизеле. Под капотом у модели установлен четырех- или шестицилиндровый мотор объемом на 2-3 литра с турбонаддувом. Модели представлены как с системой непосредственного впрыска, так и с технологией Common Rail. Несмотря на внушительные габариты, для разгона до первой сотни достаточно 5,9-6,8 секунд.

Выгодное приобретение Фольксваген Туарег при помощи AutoSpot

Флагман немецкого бренда можно купить в проверенных салонах на территории России только у официальных представителей.

Кроме честной цены, при сотрудничестве с дилерами автомобилисту открывается доступ к таким выгодам:

  • круглосуточное сохранение мобильности с горячей линией и оперативным выездом рабочих в случае критической поломки;
  • финансовая программа Volkswagen Гарант, в рамках которой лучшие банки страны предоставляют оптимальные условия кредитования;
  • гарантийный срок от производителя до 24 месяцев с возможностью замены деталей на оригинальные комплектующие по мере износа.

Для пользователей AutoSpot действует выгодная схема Трейд-ин, в рамках которой легко и без лишних хлопот можно продать старый автомобиль и стать обладателем новой модели. Покупателю остается только уплатить разницу в цене и получить желаемую машину.

Технические характеристики Volkswagen Touareg: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Volkswagen Touareg полноразмерный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot. ru. Сделайте свой выбор!

2020 Volkswagen Touareg 3 3.0 V6 TDI 286HP 4Motion Технические характеристики, расход топлива

Volkswagen Touareg 3 3.0 V6 TDI 286HP 4Motion производительность

Максимальная скорость : 235 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.1 s

Volkswagen Touareg 3 3.0 V6 TDI 286HP 4Motion Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 290.4 cm
Длина : 487.8 cm
Высота : 198. 4 cm
Ширина : 171.7 cm
Front Axle : 166.9 cm
Rear Axle : 168.5 cm
Масса буксируемого прицепа : 3500 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 330 mm)
Задние тормоза : Дисковые ( 330 mm)
Передние шины : 235/65 R18
Задние шины : 235/65 R18
Диаметр разворота : 12. 2 m / 40 feet
Снаряженная масса : 1970 kg
Соотношение веса и выхода : 6.9 kg/hp
Багажник : 810-1800 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.

Volkswagen Touareg — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Туарег

Очередная генерация Volkswagen Touareg предстала перед широкой публикой 23 марта 2018 года на специальном мероприятии в Пекине. Стоит отметить, что это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель получила новую платформу, революционную техническую начинку и потрясающий дизайн. Он сильно напоминает концепт T-Prime GTE, дебютировавший двумя годами ранее. В первую очередь, хочется отметить угловатую, полностью светодиодную, оптику головного освещения. Она щеголяет несколькими фокусирующими линзами и визуально сливается с массивной хромированной решеткой радиатора. Она простирается от кромки капота до номерного знака и состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. В общем и целом, модель получила более динамичный и роскошный дизайн, с обилием хрома острыми линиями. Такие перемены неплохо подчеркивают новую идеологию автомобиля.

Размеры

Отныне, Фольксваген Туарег позиционируется производителем как среднеразмерный кроссовер. Его габариты составляют: длина 4878 мм, ширина 1984 мм, высота 1717 мм, а колесная база- 2904 мм. Клиренс у модели впечатляющий, но зависит от варианта исполнения. Простые комплектации с обычной пружинной подвеской могут похвастаться дорожным просветом в 220 миллиметров, а топовые модификации с пневматическими баллонами могут подниматься вплоть до 300 миллиметров. Такой солидный клиренс вкупе с высокой энергоёмкостью позволят автомобилю уверенно передвигаться по бездорожью средней тяжести, штурмовать относительно высокие бордюры и сохранять высокую плавность хода, даже на довольно неровном покрытии.

Багажник кроссовера может похвастаться великолепной вместительностью. Даже при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 810 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для перевозки крупных грузов или габаритного инвентаря. Автомобиль отлично подойдет для городской эксплуатации и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерную поклажу, он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить до 1800 литров полезного объема.

Технические характеристики

Volkswagen Touareg получил новую модульную платформу MLB Evo от Кайена последней модификации, довольно необычную силовую линейку и систему полного привода с многодисковой муфтой. Из-за низкого спроса на внедорожную версию, производитель решил отказаться от «честной» системы с механическим межосевым дифференциалом, демультипликатором и блокировкой заднего моста. Именно поэтому, новое поколение, несмотря на солидный клиренс, не может похвастаться серьезной проходимостью.

Впервые за всю историю модели, она получила рядную четверку. Это двухлитровый мотор TSI, развивающий на нашем рынке 249 лошадиных сил. Кроме того, он является сердцем гибридной силовой установки. Она также впервые будет устанавливаться на эту модель. Производитель пока что не уточняет подробности, известно, что она будет развивать 367 сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть более традиционная V-образная турбированная дизельная шестерка TDI. Она также развивает 249 лошадей, что очень удобно с точки зрения налогообложения. На вершине «силовой палитры» расположился настоящий V8. Он также работает на дизеле и достался кроссоверу от Audi SQ7. Этот мотор генерирует 421 лошадь и целых 900 Нм крутящего момента.

Итог

Третье генерация сильно преобразила модель. Она получила более стремительный и утонченный дизайн, который отлично подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на скоростной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от городов. Салон может похвастаться эксклюзивными материалами отделки, выверенной эргономикой, непревзойденной практичностью и безупречным комфортом. Даже семейная вылазка на природу или километровый затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить незабываемые эмоции от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается прекрасной силовой палитрой, являющейся сплавом передовых технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Touareg- просторный, проходимый и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021 года

Рабочий объем, л. /куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

Volkswagen Touareg: цена Фольксваген Туарег, технические характеристики Фольксваген Туарег, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg, 2019 г

Никогда не писал отзывы о своих автомобилях, хотя этот уже девятый. Владею 2 месяца, пробег 3000 км. До этого у меня было 2 Туарега — 2011 и рестайлинговый 2015, оба бензин 249 л.с., атмосферники. Теми Туарегами был очень доволен, ни один ни разу не подвел, ни в одном ничего не делал кроме регулярных ТО. Оба прошли примерно по 90-100 т.км. Но, сев за руль этого Volkswagen Touareg, я понял, что такое получать удовольствие от вождения. Вот просто еду и балдею. В салоне очень тихо (у меня двойные стекла), вполне приличная штатная аудиосистема, при подключенном смартфоне неограниченное разнообразие музыки, двигатель очень приемистый, несмотря на уменьшение объема по сравнению с предыдущим, ускоряется ощутимо живее. Средний расход после 3000 км пробега пока 12,7 л притом, что 2/3 пробега у меня по городу в постоянных пробках. На предыдущих авто средний был 15-16 л. Управляемость и устойчивость в поворотах отличная, руль легкий на небольших скоростях и тяжелеет на высоких, никакой раскачки, практически нет тряски на грунтовке, лежачих полицейских проезжаю на скорости 50-60 км/ч, не притормаживая и никакого дискомфорта, пневма на 5 баллов.

Салон на мой вкус идеальный, сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем, кучей регулировок и памятью очень удобные. Багажник у нового Volkswagen Touareg ощутимо больше предыдущего, я еще увеличил его, убрав из-под полика докатку, как абсолютно ненужную вещь. Да, он стал немного ниже по сравнению с предыдущим Volkswagen Touareg в стандартном положении подвески, но зато в максимально поднятом положении (таком же, как раньше) он едет вполне прилично, а предыдущий козлил на любой скорости. И брод он преодолевает на 5 см глубже (во всяком случае, согласно заявленным характеристикам, сам не пробовал). Ну, а на трассе — это просто бомба. Едет четко, уверенно, устойчиво, тихо до 160 км/ч (больше пока не ездил). У меня жена на предыдущем после 140 км/ч начинала волноваться и требовать ехать тише. На этом она на 160-ти сидит спокойно, если не показывать ей спидометр. Очень доволен 4-зонным климатом и доводчиками дверей. Наконец-то перестал ругаться по причине сильного хлопания дверями на пассажиров — очень я этого не люблю.

И еще матричные фары. Это сказка. Свет отличный, реально адаптивный. На трассе включаю дальний и больше ничего не переключаю, очень удобно. Встречные не моргают, а освещение дороги значительно лучше, чем на ближнем, хотя и на нем на 5 баллов. Итог: автомобиль стал лучше практически по всем параметрам (это мое мнение).

   Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Шумоизоляция. Дизайн салона. Подвеска. Вместительность салона. Багажник. Качество сборки.

   Недостатки: цена.

  Иван, Краснодар


Volkswagen Touareg, 2018 г

Вот решился отписаться по поводу нового Volkswagen Touareg. Автомобилю три недели, что могу рассказать о своих ощущениях о нем. Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущение, как в седане. Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня, через раз горит знак «пристегните ремень», даже при замене на ремень знак не пропадает. Есть моменты, эргономики управления. Нет кнопки подогрева зеркал, требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал, были неприятные моменты на трассе. Про дизайн и общий вид Volkswagen Touareg говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду. Наверное, это пока все. Извините за сумбурную речь, не писатель.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Антон, Москва


Volkswagen Touareg, 2018 г

Итак, что в итоге. Дизельный Volkswagen Touareg 249 сил, модного и дорогого цвета белый Oryx, перламутровый. Салон темно-серый. Комплектация R-Line + несколько пакетов и опций. На авто проехал 1600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7. Двигатели практически одинаковые по своим характеристикам, и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Volkswagen Touareg, он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. Тарахтят одинаково тихо, хотя на Туареге, когда стоишь на включенной передаче на оборотах примерно 800, ощущается вибрация на руле, в режиме паркинг и в движении оно пропадает. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерседес и Ауди. Расход за 1300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.

Коробка — 8-ступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт режиме аж до 4. Есть и ручной режим, причем и на руле, и на джойстике КПП. Полный привод. Возможности испытать пока не было, да и вряд ли будет до зимы, но судя по словам менеджера это старый добрый Торсен, честный и железный. Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Volkswagen Touareg, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто. Даже на установке комфорт на пневме и амортизаторах подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но. Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически нет. Там где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот и я сбрасывал скорость, на Volkswagen Touareg я спокойно поддавал газу. К тому же Volkswagen Touareg плевать на колейность, он прет как танк там где на Мерседесе я судорожно держал руль.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Комфорт. Богатое оснащение.

   Недостатки: маленький бардачок. Много глянцевого пластика. Экраны заляпываются.

  Евгений, Волгоград


Volkswagen Touareg, 2018 г

Доброго всем времени суток. Решил отписаться по поводу приобретения нового Volgswagen Tuareg 2018, бензин, 2 л., 249 л.с. Думаю, что потенциальным покупателям будет интересно, поскольку информации от реальных владельцев очень мало, тем более о бензиновой версии с 2-х литровым мотором. Сразу оговорюсь, машина приобреталась по своим возможностям, исключительно новая, преимущественно для супруги, возить трёх детей. Сам езжу на служебном отечественном авто. До этого одновременно в семье были Киа Спортейдж 2012 г.в. и Опель Астра 2014 г.в. с ними сравнивать не буду, нет смысла. Проживаю в Осетии, ближайшие автосалоны находятся в Пятигорске, там и определялся с выбором. На тесте был Volkswagen Touareg Р-Лайн дизель 249, всем хорош, но с учетом лимита пришлось машину собирать под заказ. Комплектация «Респект», двигатель 2 л. Бензин, 249 л.с., цвет серебристый, плюс пакет техника с камерой заднего вида, задние подогревы, пневма идёт в базе и все. Предварительный договор с дилером заключен в сентябре 2018 г. Машина пришла в салон 4.01.19 выдали 14.01.19 в придачу зимнюю резину, 2 комплекта ковриков. Не буду описывать отделку салона и внешность для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде. Для тех кто ещё думает, стоит ли брать 2 литровый бензин, скажу динамики и мощности у этого мотора с головой, рвёт из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были. Пробег на сегодня 1080 км, расход по трассе 9, по городу 11-это по бортовому компьютеру, проверить расход по заправке ещё не удалось. Полный бак 70 л – 95 Лукойл запас хода показывает 800 км. Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, ходя есть свои нюансы, — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

   Достоинства: резвый 2-литровый двигатель. Автомат. Комфорт в салоне. Дизайн. Управление.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Дмитрий, Владикавказ

 

Фольксваген Туарег 2020 : Цены, Характеристики, ФОТО

Volkswagen Touareg 2020 — самый совершенный внедорожник марки, сочетающий в себе самые современные технологии, комфорт и смелый дизайн. Запуск скоро выйдет на национальный рынок, и чтобы вы знали, что модель предложит в этом выпуске, мы должны подписаться на пост с более подробной информацией о Volkswagen Touareg 2020 !

Volkswagen Touareg 2020 — это внедорожник, который уже производит впечатление с первых визуальных впечатлений, так что узнайте, что еще может предложить модель в этом выпуске!

➤ Ищете сравнения? Смотрите другие выпуски 2020 года!

Фольксваген Туарег 2020

Volkswagen — немецкий автопроизводитель, который ежегодно выпускает несколько автомобилей, пользующихся успехом на рынке США, и одним из его следующих выпусков является Volkswagen Touareg 2020.

Volkswagen Touareg 2020 — это , построенные на платформе MLB-EVO, модели, которая является частью той же группы, которая разработала Porsche Cayenne, Audi Q7 и Bentayga Bentayga.

Для Touareg 2020 ожидаются бензиновые двигатели и даже возможность новой гибридной версии, что обещает еще больше подогреть рынок модели.

Другие новшества, которые выделяются визуально, — это переработанные фары, которые теперь оснащены светодиодами, чтобы обеспечить лучшую видимость и безопасность.

Одним из прямых конкурентов Volkswagen Touareg является Audi Q7, большой спортивный автомобиль, который привлек внимание к модели высокого класса с современным двигателем, таким как двигатель 3.0 V6, который Ауди Q7 предлагает.


Цвета Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg 2020 предлагает большое разнообразие цветов в этом выпуске, тогда вы можете увидеть, что это такое:

  • Голубой риф;
  • Бежево-золотой;
  • Серый каньон;
  • Дуб коричневый;
  • Серебро Саргаса;
  • Серебряный вольфрам;
  • Синий лунный свет;
  • Белый орикс;
  • Черный мистик;
  • чисто-белый;
  • Черный ниндзя.


Volkswagen Touareg 2020 шт.

Вот некоторые предметы, которые приносит модель:

  • «Автопилот» – автоматическое регулирование скорости;
  • 2 Передние подставки;
  • 6 подушек безопасности;
  • 8 динамиков;
  • Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности;
  • Электрически регулируемая передняя поясничная опора;
  • Двухзонный цифровой кондиционер «Climatronic»;
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине;
  • Центральный задний подлокотник;
  • Детектор усталости;
  • Сервотроник рулевого управления;
  • Многофункциональный цветной дисплей «Премиум»;
  • Индикатор потери давления в шинах;
  • Передний держатель с крышкой;
  • Задняя камера;
  • Окружающее освещение;
  • Зонтики с зеркалами и подсветкой.


Volkswagen Touareg 2020 техпаспорт

Мы ждем выпуска нового технического файла этого выпуска, пока мы не собрали информацию, уже ожидаемую для модели, и довели до вас, пожалуйста, следуйте:

  • Моторизация: 3,6;
  • Топливо: бензин;
  • Мощность (л. с.): 280;
  • Крутящий момент (кгс.м): 36,7;
  • Максимальная скорость (км/ч): 228;
  • Время 0–100 (с): 7,8;
  • Обмен: автомат с 8-ступенчатым ручным режимом;
  • Тяга: 4×4;
  • Направление: электрогидравлическое;
  • Передняя подвеска: Подвеска треугольного типа, передняя со стабилизатором поперечной устойчивости, независимое колесо и винтовые пружины;
  • Задняя подвеска: Подвеска треугольного типа, задние рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, колеса независимого типа и винтовые пружины;
  • Тормоза: 4 дисковых тормоза с 4 вентилируемыми дисками.

Размеры

  • Высота (мм) 1,709;
  • Ширина (мм) 1940;
  • Длина (мм) 4,795;
  • Вес (кг) 2,075;
  • Бак (л) 100;
  • Межосевое расстояние (мм) 2893;
  • Чемодан (L) 580;
  • Жильцы 5.


Расход Volkswagen Touareg 2020

Volkswagen Touareg 2020 проходит испытания расхода в INMETRO для оценки его производительности как в городе, так и на дороге.

Результаты этих тестов еще не опубликованы, а пока вы можете проверить ожидаемое среднее значение ниже, см.:

  • Volkswagen Touareg: в среднем 5,5 км/л по городу и 8,2 км/л по трассе.


Цена нового Volkswagen Touareg

Будучи ультрасовременным внедорожником с новейшими технологиями и всей современностью, которую может предложить Volkswagen, ожидается, что модель будет иметь корректировку своей стоимости, однако, поскольку эта новая цена была не разглашается ознакомьтесь с текущей стоимостью Touare:

  • Volkswagen Touareg V8 FSI R-Line: от $ 109000 .Руководство по ценам:

    Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

    ** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

    * Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

    # Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

    Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook. com.au

    RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    Volkswagen Touareg 3 3.0 V6 TDI 286HP 4Motion Технические характеристики, размеры

    9

    0 Volkswagen Touareg 3 3.0 V6 TDI 286HP 4Motion Production

    Верхняя скорость: 235 км / ч или 146 миль в час
    10249 Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 6. 1 S

    Volkswagen Touareg 3 3.0 V6 TDI 286HP 4Motion размер, размеры, аэродинамика и вес

    Кузов: SUV / TT
    Номер.дверей: 5
    колеса: 290,4 см или 114.33 дюймов
    Длина: 487,8 см или 192.05 дюйма
    Ширина: 198.4 см или 78.11 дюймов 98,4 см или 78.11 дюймов
    Высота: 171,7 см или 67,6 дюйма
    Передний мост: 166.9 см или 65,71 дюйма
    Задний мост: 168,5 см или 66,34 дюйма

    9 Макс. Тяговое усилие Вес:
    3500 кг или 7716,17 фунтов
    Кол. Место: 5 5
    Передние тормоза — Диск (330 мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (330 мм)
    902/65 R18
    Задние шины — Rims Размеры: 235/65 R18
    Радиус поворота: 12. 2 м / 40 футов
    бордюр Вес: 1970 кг или 4343 фунт
    Выходные мощности веса: 6,9 кг / л.с.
    Объем багажника/багажника: 810-1800 л
    Передняя подвеска: Независимая двойная поперечная балка. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Независимая на двойных поперечных рычагах. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

    Что нужно знать об автостраховании

    При покупке автострахования всегда следует учитывать покрытие ответственности. Это покрытие является обязательным для всех водителей, так как оно будет выплачиваться в случае аварии с участием третьего лица. Кроме того, страховая компания должна покрыть любой материальный ущерб или серьезные травмы, полученные в результате аварии.Было бы полезно, если бы вы также рассмотрели франшизы полиса, чтобы в конечном итоге вам не пришлось платить слишком много за свое покрытие. Вы также должны проверить требования штата, чтобы определить, стоит ли полис своей цены.

    В случае аварии вы должны быть готовы покрыть расходы. Если вы были осторожным водителем, возможно, вам посчастливилось избежать столкновения с водителем, который заблудился. Однако нет никакого способа узнать, кто безрассуден или устал в любой момент времени. В таком случае лучше быть готовым.Вы можете получить автострахование в компании, которая предлагает комплексный план или адаптировать полис к вашим потребностям.

    Страховые полисы

    Autos бывают двух типов: личные и деловые. Первый исключает транспортные средства, используемые в служебных целях, а второй охватывает транспортные средства, принадлежащие работникам. В дополнение к покрытию ответственности коммерческие полисы обычно предусматривают более высокие пределы ответственности и могут включать положения о большегрузных транспортных средствах и перевозке товаров. Независимо от того, насколько вы осторожны на дороге, вы должны убедиться, что у вас есть правильный страховой полис для ваших нужд.Правильный подход может защитить ваши активы и ваш кошелек, поэтому обязательно спросите об этом перед покупкой любого автополиса.

    Вы должны понимать условия автострахования. Существуют различные типы политик на выбор. Вы можете найти тот, который соответствует вашим потребностям и бюджету. Это поможет вам защитить свой автомобиль и предотвратить дорогостоящие повреждения и травмы. Некоторые из этих полисов могут охватывать несчастные случаи или травмы. Если вы думаете о покупке автострахования, ознакомьтесь с условиями вашего полиса.Эти полисы могут быть не тем, что вам нужно, и могут в конечном итоге стоить вам больше денег, чем вы думали.

    Если вы находитесь на рынке автострахования, важно понимать условия каждого типа. Кроме того, важно помнить, что вы не можете предсказать, что другие люди будут делать в дороге. Поэтому выбор правильной политики для ваших нужд имеет жизненно важное значение. В общем, лучше иметь максимально возможный охват. Как только вы поймете условия каждого типа, вы поймете, какой из них лучше всего подходит для вас.

    Существует несколько видов автострахования. Ведущие коммерческие бренды более специфичны для различных рынков. Бренд Lead предложит 100% деталей двигателя автомобиля бесплатно. Кроме того, бренд Lead, 50%, отремонтирует отдельные детали вашего автомобиля. Вы можете выбрать один из многих вариантов при выборе политики. При покупке автострахования обязательно выбирайте надежную компанию с лучшими тарифами и полисами. Вы будете рады, что сделали это. Если вы будете осторожны, вы будете защищены на дороге.

    2019 Volkswagen Touareg III (CR) 4.0 V8 TUREG (422 л.

    с.) 4Motion Tiptronic 9029 0 9052 9053 9052 106.7 HP / L 9 6

    Volkswagen Touareg III (CR) 4.0 V8 TDI (422 л.с.) 4Motion Tiptronic 2019, 2020 Specs

    Общая информация
    Бренд Volkswagen
    Модель Touareg Touareg
    Генерация Touareg III (CR)
    Модификация (Двигатель) 4.0 V8 TDI (422 HP) 4Motion TEPTRONIC
    Начало производства 2019 года
    2020 года
    Powertrain Architection внутренний двигатель сгорания
    тип корпуса SUV
    Seits 5
    Двери 5
    производительности спецификации
    Расход топлива (экономика) — Urban 8. 5 л/100 км 27,67 миль на галлон США
    33,23 миль на галлон Великобритании
    11,76 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 6,7 л/100 км 35,11 миль на галлон США
    42,16 миль на галлон Великобритании
    14,93 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,4 л/100 км 31.79 US MPG
    38.17 Великобритания MPG
    13.51 KM / L
    CO 2
    195 г / км
    Тип топлива Diesel Diesel
    Ускорение 0 — 100 км / ч 4 .9 сек
    Ускорение 0 — 62 миль в час 4,9 сек
    Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 4,7 сек
    Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 MPH
    Эмиссия
    Стандарт
    EURO 6D — TEMP — EVAP — ISC
    Соотношение мощности 5,5 кг / л. с., 182,7 HP / TONENE
    Соотношение к крутящему моменту 2.6 кг / нм, 389,6 нм / тонна
    Engine Specs
    мощность 422 HP 422 HP
    крутящий момент 900 Нм при 1250-3250 об/мин. 663,81 фунт-фут. @ 1250-3250 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, продольное
    Модель/код двигателя DMV
    Объем двигателя 3956 см 3 241.41 куб. В.
    Количество цилиндров 8
    позиция цилиндров V-Engine
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Diesel Commonrail
    Аспирация двигателя BiTurbo, интеркулер
    Объем моторного масла 9,1 л 9,62 кварты США | 8. 01 UK qt
    Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
    Спецификация моторного масла
    Пространство, объем и масса
    Собственная масса 2310 кг 5092,68 фунта.
    Макс. вес 3000 кг 6613,87 фунта.
    Максимальная нагрузка 690 кг 1521,19 фунта.
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 810 л 28.6 куб. футов
    Пространство багажника — максимум 1800 л 63,57 куб. футов
    Емкость топливного бака 90 л 23,78 галлона США | 19,8 галлона Великобритании
    Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 3500 кг 7716,18 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653. 47 фунтов.
    Допустимая загрузка фаркопа 140 кг 308,65 фунтов.
    Размеры
    Длина 4878 мм 192,05 дюйма
    Ширина 1984 мм 78,11 дюйма
    Высота 1761 мм 69,33 дюйма
    Колесная база 2899 мм 114.13 дюймов
    Передняя гусеница 1660-1676 мм 65,35–65,98 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1670-1686 мм 65.75 — 66.38 в.
    Угол подхода 23,3 ° 9
    Угол вылета 17.2 ° 9 0
    Рамба Угол 13.5 ° 9
    Drivestrain, тормоза и спецификации подвеска
    приводного колеса полный привод (4×4)
    Количество шестерни (автоматическая коробка передач) 8 Tiptronic 8
    вентилируемых дисков
    задние тормоза вентилируемых дисков
    Системы помощи ABS (антиблокировочная тормозная система)
    рулевого управления и шестерня
    Усилитель руля Электрический рулевое управление

    2018 Volkswagen Toureg V6 TDI SCR 4Motion Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

    Volkswagen Touareg V6 TDI SCR 4MOTION — внедорожник/внедорожник с 5 дверями и передним расположением двигателя, передающего мощность на все четыре колеса. 6-цилиндровый двигатель с двойным верхним расположением распредвала и турбонаддувом имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 3 литра. Этот агрегат обеспечивает мощность и крутящий момент 282 л.с. (286 л.с./210 кВт) и 600 Нм (443 фунт-фут/61,2 кгм) при 2250–3250 об/мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 2070 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 238 км/ч или 148 миль/ч, официальный расход топлива составляет 7,7/5,9/6,6 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа – 173.0 г/км.

    2018 Volkswagen Touareg V6 TDI SCR 4MOTION технические характеристики

    Советы по автострахованию Volkswagen

    Старайтесь не получать штрафы за превышение скорости или другие нарушения правил дорожного движения, так как это негативно повлияет на ваши ежемесячные страховые взносы и, если их не разглашать, может даже аннулировать будущие страховые претензии.

    Ключевые факты

    2018 Фольксваген Touareg V6 TDI SCR 4MOTION

    ДЭ краткие данные
    Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник/внедорожник с 4/5 сиденьями
    Как долго? 4878 мм
    Насколько тяжелый? 2070 кг
    Какой объем двигателя? 3 литра, 2967 см 3
    Сколько цилиндров? 6, В
    Какая мощность? 286 л.с. / 282 л.с. / 210 кВт
    Какой крутящий момент? 600 Нм / 443 футов.фунт / 61,2 кгм @ 2250-3250 об/мин
    Как быстро? 0-100 км/ч : 6,1 с
    Как быстро? 238 км/ч , 148 миль/ч
    Насколько экономично? 7,7/5,9/6,6 л/100 км городской/загородный/комбинированный
    Какой выбросы углекислого газа? 173.0 CO 2 г/км
    7,075 4,095,1 MPG 9025 /42,8 Великобритания миль на галлон городской/загородный/комбинированный
    2018 Volkswagen Touareg V6 TDI SCR 4MOTION данные
    Применимо к внутреннему рынку Германии.
    кузов
    Тип кузова 4/5-местный внедорожник/внедорожник
    Количество дверей 5
    Дизайнер
    Размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2904 мм 114.3 дюймов
    Гусеница/протектор (спереди) 1669 мм 65,7 дюймов
    Гусеница/протектор (задняя) 1685 мм 66,3 дюймов
    Длина 4878 мм 192 дюймов
    Ширина 1984 мм 78.1 дюймов
    Высота 1702 мм 67 дюймов
    Дорожный просвет 215 мм 8,5 дюймов
    длина:отношение колесной базы 1,68
    Снаряженная масса 2070 кг 4564 фунтов
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 75 литров 16.5 [19,8] Великобритания [США] галлонов.
    аэродинамика
    Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32
    Передняя часть
    CDA
    двигатель
    тип двигателя дизель с турбонаддувом
    Производитель двигателя Фольксваген
    Код двигателя
    Цилиндры V 6 V-образный угол 90°
    Емкость 3 литра
    2967 куб.см
    (181.057 у.е. в )
    Отверстие × Ход 83 × 91,4 мм
    3,27 × 3,6 дюймов
    Отношение диаметр/ход 0,91
    Клапанный механизм двойной верхний распредвал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    всего 24 клапана
    максимальная выходная мощность 286 л.с. (282 л.с. ) (210 кВт )
    Конкретный выход 95 л.с./литр
    1.56 л.с./куб.дюйм
    максимальный крутящий момент 600 Нм (443 ft·lb ) (61,2 кгм )
    при 2250–3250 об/мин
    Удельный крутящий момент 202.22 Нм/литр
    2,44 ft·lb/cu 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым картером
    степень сжатия
    Топливная система Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2541.2 кПа (368,6 фунтов на кв. дюйм )
    Максимальное число оборотов в минуту
    подшипники коленчатого вала
    Охлаждающая жидкость двигателя Другое
    Емкость унитарная 494,5 куб.см
    Аспирация Турбо Д.
    Компрессор
    Интеркулер
    Катализатор Д
    производительность
    Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
    Ускорение 0-60 миль в час
    Разгон 0-100 км/ч 6.1 с
    Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
    Четверть мили стоя
    Постоянный километр
    Максимальная скорость 238 км/ч (148 миль/ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 138,13 л.с./т (1000 кг )
    0,14 л.с./кг
    101,59 кВт/т (1000 кг )
    0.1 кВт/кг
    136,23 л.с./т (1000 кг )
    0,14 л.с./кг
    0,06 л.с./фунт
    Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 9,84 кг/кВт
    16,44 фунт/л.с.
    расход топлива
    Расход топлива 7,7/5,9/6,6 л/100 км городской/загородный/комбинированный
    универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
    литров/100 км 7.7/5,9/6,6 л/100 км городской/загородный/комбинированный
    км/литр 13,0/16,9/15,2 км/л городской/загородный/комбинированный
    США миль на галлон 30,5/39,9/35,6 США миль на галлон городской/загородный/комбинированный
    Выбросы углекислого газа 173,0 г/км NEDC
    Carfolio Расчетный CO 2 ?
    Лента ВЭД (Великобритания) Х
    CO 2 Effizienz (DE) Б
    шасси
    Положение двигателя передний
    Компоновка двигателя продольный
    Ведущие колеса полный привод
    Разделение крутящего момента
    Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
    поворачивается от упора до упора
    Круг поворота
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Размер переднего колеса 8J x 19
    Размер заднего колеса 8J x 19
    Шины передние 255/55 Р 19
    Шины задние 255/55 Р 19
    Тормоза П/П ВеДи/ВеДи-С-АБС
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Тормозная зона
    Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
    Высшее передаточное число
    Передаточное число главной передачи
    общий
    Карфолио.com ID 721402
    Всего произведено
    Код модели
    Рейтинг RAC 25,6
    Классификация страхования Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    2018 Volkswagen Touareg V6 TDI SCR 4MOTION добавлен 07.03.2021.
    Последнее изменение: 07.03.2021.

    Volkswagen Touareg модели

    Аналогичные модели

    Поиск Carfolio.com в Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Volkswagen Touareg R-Line 2020 обзор

    Спустя шесть месяцев после прибытия Volkswagen Touareg Launch Edition — первого из крупнейших внедорожников VW третьего поколения, появившихся на австралийской земле, — теперь прибыла остальная часть модельного ряда.Постоянный модельный ряд состоит из двух человек, но с точки зрения покупателя их действительно три: базовая модель под названием 190TDI, улучшенная версия 190TDI Premium, а затем этот тестовый автомобиль — более спортивный Volkswagen Touareg 190TDI Premium R-Line 2020 года — или Touareg. R-Line для краткости.

    Во вселенной Volkswagen покупка R-Line обычно означает получение того же двигателя, что и в обычном диапазоне, но с несколькими спортивными механическими и эстетическими модернизациями, выступающими в роли моста к настоящей высокопроизводительной модели. Половина этого справедлива для Touareg — хотя на этот раз горячей версии нет.Предыдущая форма предлагалась с дизельным двигателем V8 в оформлении R-Line, хотя нам еще предстоит узнать, вернется ли восьмицилиндровый двигатель в новую модель.

    В Touareg 2020 года R-Line (94 790 долларов США, 105 588 долларов США) использует тот же 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 190 кВт / 600 Нм, что и любой другой Touareg третьего поколения, который мы видели на земле. Volkswagen Australia не исключает возможности поставки дизельного двигателя V8 мощностью 310 кВт/900 Нм, доступного в Европе, на наши берега, но на данный момент это модельный ряд только с V6 — не то чтобы с изогнутой шестеркой что-то не так.

    Вместо этого, обновления R-Line включают в себя систему рулевого управления четырьмя колесами, дифференцированные 20-дюймовые колеса, внешние значки и довольно безвкусный рисунок с эффектом карбона на подголовниках внутри. За одним исключением, большинство людей вполне могут выбрать базовый 190TDI Premium (86 790 долларов США, 94 668 долларов США) без дополнительного украшения, сэкономив 8000 долларов США.

    Исключением является система управления четырьмя колесами. Как и в других версиях 4WS, на высокой скорости задние колеса Touareg R-Line поворачиваются в том же направлении, что и передние, для большей устойчивости, а на более низких скоростях они поворачиваются в противоположном направлении, что обеспечивает впечатляющее прохождение поворотов и маневренность.Это действительно работает: переходя с 2WS Touareg на этот R-Line, становится ясно, что на хорошей дороге можно поворачивать позже и сложнее, а радиус поворота в городе меньше.

    В остальном сердце R-Line без изменений. Почтенный трехлитровый дизель Volkswagen по-прежнему остается удивительно плавным и изысканным агрегатом — он гораздо лучше подходит для работы, чем бензиновые V6 многих крупных массовых внедорожников. Свидетельством этого являются 6,5 л/100 км, которые мы выдержали в рождественской поездке из Сиднея в Мельбурн и обратно, в то время как городская экономия редко превышала 9 л/100 км.Попробуйте это с бензиновым доном. То, что этот двигатель используется во многих автомобилях Audi, неудивительно.

    R-Line использует базовую пневматическую подвеску 190TDI Premium, которая заменяет фиксированную стальную рессорную установку в базовом 190TDI. Вы хотите воздуха, что делает Premium легкой задачей, хотя R-Line не получает особенно спортивной настройки. У него есть три режима: комфорт плавный, но в конечном итоге лучше всего подходит для этого автомобиля. Нормальный и Спорт вносят больше дрожи соответственно, не улучшая контроль над телом до такой степени, что ухудшенная езда стоит того.Настройки высокого подъема пневматической подвески также обеспечивают подлинную внедорожную способность, в чем мы убедились, управляя новым Touareg в Марокко (см. здесь).

    В режиме «Комфорт» любой Touareg третьего поколения с пневматической подвеской превращается в прекрасного загородного туриста, который с апломбом мчится по разбитой сети автомагистралей Австралии. Он с легкостью сглаживает неровности, успокаивая пассажиров. Шум на всех скоростях также очень хорошо изолирован. Это расслабляющий, легкий, экономичный большой внедорожник.

    Жаль, что это всего лишь пятиместный автомобиль, потому что нам было бы проще рекомендовать Touareg, если бы у него был третий ряд.Семь посадочных мест идеально подошли бы для флагманского кроссовера Volkswagen в Австралии — это было бы хорошим обновлением Mazda CX-9. Близкий родственник Touareg, Audi Q7 (от 101 900 долларов США, 112 092 долларов США), является трехрядным, что делает решение непонятным. Volkswagen Australia говорит, что Touareg очень популярен среди серых кочевников, которым не нужна комната. Мы думаем, что он был бы популярен за пределами этой группы, если бы он был более универсальным.

    Побочным эффектом меньшего количества сидений является то, что второй ряд Touareg очень просторный, с выдвижной и наклонной скамьей, отдельной климатической зоной и чрезвычайно большим пространством для головы и ног, даже с панорамным люком на крыше нашего тестового автомобиля.Встроенные солнцезащитные шторки в задние окна позволяют отказаться от безвкусных опций вторичного рынка. Точно так же отсутствие убранного третьего ряда еще больше увеличивает объем багажника до огромных 810 литров, а в двухместном режиме он увеличивается до 1800 литров. Благодаря пневматической подвеске задний дорожный просвет можно уменьшить по сравнению с грузовым отсеком, чтобы упростить погрузку тяжелых предметов.

    Однако больше всего впечатляет салон Touareg спереди… если вы выберете пакет Innovision за 8000 долларов, то есть. Любой, кто хоть немного интересуется технологиями или готовыми кабинами, разобьет копилку, чтобы найти лишнюю дозу.Пакет включает в себя 15-дюймовый сенсорный экран, который позволяет вам просматривать огромную картографическую карту и взаимодействовать с медиа и настройками автомобиля на огромном холсте. Вы также получаете 12-дюймовый цифровой дисплей водителя, проекционный дисплей, настраиваемую внешнюю подсветку и глянцево-черную центральную консоль.

    Пропустите Innovision, и останется огромное пространство для 15-дюймового экрана… но оно заполнено 9,2-дюймовым устройством, которое в конечном итоге выглядит компрометирующе маленьким. Нет ничего плохого в функциональности девятидюймового автомобиля или в симпатичных аналоговых циферблатах, которые вы видите перед водителем, хотя мы действительно подняли бровь по поводу более дешевой матовой отделки центральной консоли, которая поставляется по умолчанию.

    Говоря о дешевизне, мы также задаемся вопросом, мог ли характер хранилища Touareg предыдущего поколения уйти с этим автомобилем. В то время как двери обнадеживающе здоровенные, мы не могли игнорировать скрипящие звуки, исходящие от областей сенсорного экрана и центральной консоли на каждом среднем или большом ударе. Просто перегруженная пресс-машина? Возможно.

    Если оставить в стороне этот вопросительный знак, остальная часть салона Touareg — прекрасное место. Сиденья из кожи наппа входят в стандартную комплектацию Premium (и, следовательно, R-Line) — они предлагают очень широкий диапазон регулировок, а также функции обогрева, охлаждения и массажа, которые значительно облегчают поездки на дальние расстояния.Кремовый кожаный руль приятно держать в руке; водительское место хорошо настроено; обзор наружу отличный благодаря большим окнам и камере с обзором на 360 градусов. Стерео Dynaudio превосходно.

    Во втором ряду пространство объемное, а отделка роскошная: приятно проводить время. С пространством для ног, как у лимузина, высотой, достойной баскетболиста, и удобствами, включая зарядные USB-разъемы и отдельную климатическую зону, дети и взрослые будут счастливы здесь. Сиденья сдвигаются вперед и назад, чтобы максимально увеличить пространство в багажнике или пространство для ног.

    Мы уже упоминали специальные дополнения для R-Line, которые включают в себя более спортивный стиль, управление четырьмя колесами, особую обивку сидений и черную обшивку потолка в пакете стоимостью 8000 долларов.

    Тем не менее, стандартный комплект довольно впечатляет для всей линейки Touareg — Volkswagen утверждает, что вы экономите тысячи, покупая их большой внедорожник вместо роскошного конкурента, такого как BMW X5. Все Touareg оснащены кожаными сиденьями с подогревом и регулировкой мощности спереди, задней дверью с электроприводом, бесконтактным доступом ко всем дверям, 75-литровым топливным баком, Apple CarPlay и Android Auto, автономным экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе движения, слепой зоной. мониторинг и автоматические светодиодные фары.

    Премиум-класс 190TDI, на котором базируется R-Line, добавляет пневматическую подвеску со сверхмягким режимом «Комфорт», более мягкую кожу Savona, автоматическую парковку, функцию охлаждения передних сидений, 20-дюймовые колеса и матричные светодиодные фары.

    Кроме того, на всю партию распространяется пятилетняя гарантия Volkswagen с неограниченным пробегом, что на два года больше, чем гарантия, предоставляемая Mercedes-Benz, Audi или BMW. Только Lexus RX с его четырехлетней гарантией приближается к такому уровню владения автомобилем, даже если интервалы обслуживания в год / 15 000 км кажутся немного короткими для большого дизельного двигателя.

    Итак: Volkswagen Touareg 2020 года — очень приятный внедорожник, сочетающий лучшее в своем классе соотношение цены и качества со многими атрибутами настоящего роскошного автомобиля. Для тех, кто не зациклен на откровенном снобизме со значками, Touareg 190TDI R-Line имеет большой смысл. Мощный, но экономичный дизельный двигатель V6, комфортная езда, просторный и современный салон и небольшие спортивные способности делают этот внедорожник одним из наших любимых больших внедорожников.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.