плюсы и минусы, характеристики и фото
Главный принцип китайских производителей «сколько заплатил – столько получил» полностью нашел свое отражение в продукции одного из крупнейших предприятий Поднебесной по производству моторов и мотоциклов – Zongshen Industrial Group. В отличие от продукции неизвестных китайских мастерских, в мотоциклах Zongshen ZS GS невооруженным глазом заметна «порода».
Понятное дело, что по мощности моторов и технологическим инновациям, а главное по количеству спортивных регалий и окружающих легенд, Zongshen отстает от японских и европейских мотогигантов, но с другой стороны – выгодно позиционируется благодаря демократичной цене. Тем не менее, между китайским и японским подходом в мотостроении имеется существенная разница.
Спортивная внешность
Мотоциклы Zongshen ZS 200/250 GS имеют внешность типичного спортбайка. Аэродинамичный пластиковый обвес со спортивно-боевым окрасом делает обе модели близнецами. Надпись «Sport Bike», под брендом на боку, призвана добавить 50 очков к скорости
Чопперный характер
Однако заведя двигатель (с помощью кнопки электростартера) – сразу возникает диссонанс. Вне зависимости от объема двигателя урчат эти спортбайки как заправские чопперы, будто бы оправдывая название компании (Zongshen в переводе «горное эхо»). Собственно и разгонная динамика, по отзывам владельцев этих Zongshen’ов и по тест-драйвам, чопперская – до 100 км/ч за неспешные 14 секунд (это больше напоминает неспешную прогулку, чем гонки от светофора до светофора).
Плюсы и минусы
Несмотря на идентичный внешний вид, модели ZS 250 GS и ZS 200 GS собираются на разных заводах и имеют серьезные конструкционные различия. И пусть «на бумаге» 50 см³ дают всего лишь разницу в 2,5 л.с. и 3,5 Н•м, но разница в поведении более существенна.
Одноцилиндровый двухклапанный двигатель объемом 200 см³ имеет более широкий рабочий диапазон – это хорошо, но… как и на старшем четырехклапанном брате объемом 250 см³, при 7000 оборотах, когда до «красной» зоны еще далеко, срабатывает защита и тяга неумолимо падает.Впрочем, это не так уж и плохо, ведь от сильной вибрации на высоких оборотах не спасает даже наличие балансировочного вала.
Кроме того, расход бензина на пятой передаче существенно превышает заявленные 2,5 литра на сотню.
Ходовые и эксплуатационные качества
Отличия заметны не только в технических характеристиках Zongshen ZS 250 и 200 GS, но также в конструкции ведущих звезд и в настройках подвески.
Если передняя вилка на обеих моделях чувствительно отзывается на неровности асфальта и грешит «пробоями», то задний моноамортизатор на младшей модели на порядок мягче и комфортнее.
Очень радует отлично налаженное сцепление и управляемость этих мотоциклов, что вкупе позволяет с легкостью совершать «переставки» в плотном городском потоке.
Благодаря двум передним и одному заднему диску – тормоза срабатывают чётко (положительные впечатления от торможения несколько смазываются качеством штатной резины, обладающей очень низким коэффициентом сцепления).
А вот эргономика тут не идеальна – если приборная панель читается легко, ручки удобны и ближний свет в норме, то найти боковую подставку и не зацепить при трогании подножки практически невозможно.
Итоговые оценки и отзывы владельцев
У китайцев получился отличный байк для начинающих с эффектной внешностью, который стоит своих денег.
Правда, не понятна столь существенная разница в цене между 250-ти и 200-кубовым, ведь если младшая модель предлагается по цене ≈$2000, то за прибавку в 50 см³ предлагается доплатить еще ≈$1000.
Естественно, не стоит забывать о китайском происхождении этих мотоциклов – т.е. после покупки стоит проверить надежность крепления всех узлов, а также заменить «дубовую» штатную резину и найти альтернативу неудобным зеркалам.
дизайн и эргономика
надёжность и качество
стоимость владения
ходовые качества
Оптимальный байк для начинающих мотолюбителей – эффектный дизайн, спокойный характер и хорошая управляемость.
Народный рейтинг: (ваш голос будет первым)Zongshen ZS250GS-3 ZS250GS-3 — характеристики, цена, фото
Ходовая часть / тормоза
Рама
Тип рамы: Стальная решетчатая
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая с моноамортизатором, прогрессивная подвеска Pro-Link
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 2-поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1-поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 1990
Ширина, мм: 825
Высота, мм: 1040
Высота по седлу: 780
База, мм: 1350
Дорожный просвет, мм: 180
Снаряженная масса, кг: 144
Объем топливного бака, л: 11
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб. см: 250
Степень сжатия: 11.1~12 : 1
Количество цилиндров: 1
Количество клапанов: 4
Мощность, л.с.: 25.5
Крутящий момент, н*м при об/мин: 23 при 7000
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Жидкостное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 6
Привод: Цепь
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 130
Расход топлива (л. на 100 км): 2.1
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 17
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 110/70-17, Задняя: 130/70-17
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Zongshen мотоцикл ZS250-7 производства Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co.
, Ltd. (Мото Китай)ZS250-7
Китайский мотоцикл Zongshen ZS250-7 производства Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Zip Star, Zongshen, в том числе мотоциклы). Полная масса 310 кг, снаряженная масса китайского мотоцикла 160 кг, макс. скорость 110 км/час, двигатель ZS165FMM-P, шины передн. 110/70-17 задн. 140/70-17, колесная база 1420 мм, всего мест 2 (вместе с водителем).
Технические характеристики китайского мотоцикла Zongshen
Общая информация
Двигатель китайского мотоцикла Zongshen ZS250-7
Характеристики двигателя китайского мотоцикла | |
---|---|
Модель двигателя | ZS165FMM-P |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 233 |
Мощность двигателя, кВт | 11. 5 |
Производитель двигателя |
|
Размеры и масса китайского мотоцикла Zongshen ZS250-7
Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла | |
---|---|
Габаритные размеры китайского мотоцикла | |
Габаритная длина, мм | 2085 |
Габаритная ширина, мм | 755 |
Габаритная высота, мм | 1100 |
Масса | |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 160 |
Полная масса, кг | 310 |
Количество мест | |
Число мест всего | 2 |
База | |
Колесная база, мм | 1420 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Zongshen ZS250-7 | |
---|---|
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 110/70-17 задн. 140/70-17 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Zongshen ZS250-7 (мотоцикл) | |
---|---|
Максимальная скорость | 110 |
Число мест всего | 2 |
См. также
Мотоцикл Zongshen
Zongshen ZS200-51 (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 204 | Полная масса, кг: | 306 |
Двигатель: | ZS167FML-4 | Мощность, кВт: | 11.0 |
Шины: | 100/80-17M/C120/80-17… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 100 | Колесная база, мм: | 1370 |
Число мест, чел. : | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 156 | Число шин: | 2 |
Zongshen ZS250GS-2A (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 250 | Полная масса, кг: | 315 |
Двигатель: | ZS177MM-P | Мощность, кВт: | 18.5 |
Шины: | 110/70R17M/C140/70R17… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 128 | Колесная база, мм: | 1330 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 165 | Число шин: | 2 |
Zongshen ZS200-76 (мотоцикл)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 204 | Полная масса, кг: | 300 |
Двигатель: | ZS167FML-4 | Мощность, кВт: | 11 |
Шины: | 110/70-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 110 | Колесная база, мм: | 1330 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 150 | Число шин: | 2 |
Мотоцикл
Qidian KD150-G (мотоцикл)
Изготовитель: | Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 150 | Полная масса, кг: | 275 |
Двигатель: | KD162FMJ-D | Мощность, кВт: | 10. 0 |
Шины: | 80/90-17110/90-17, 80… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1296 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 125 | Число шин: | 2 |
Tianben TB250-3C (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Tianben Vehicle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 226 | Полная масса, кг: | 306 |
Двигатель: | 165FMM-3 | Мощность, кВт: | 11.5 |
Шины: | 110/70-17140/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 100 | Колесная база, мм: | 1440 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 156 | Число шин: | 2 |
Xinbao XB150-4F (мотоцикл)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Jiangsu Linzhi Shanyang Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 148 | Полная масса, кг: | 293 |
Двигатель: | XB162FMJ-A3 | Мощность, кВт: | 8.5 |
Шины: | 110/70-17140/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 85 | Колесная база, мм: | 1360 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 143 | Число шин: | 2 |
Zongshen мотоцикл ZS250GS-2 производства Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Мото Китай)
ZS250GS-2
Китайский мотоцикл Zongshen ZS250GS-2 производства Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Zip Star, Zongshen, в том числе мотоциклы). Макс. скорость 128 км/час, полная масса 315 кг, шины передн. 110/70-17 задн. 130/70-17, передн. 110/70R17M/C задн. 140/70R17M/C, всего мест 2 (вместе с водителем), двигатель ZS177MM-P, бензин, снаряженная масса китайского мотоцикла 165 кг, колесная база 1330 мм.
Технические характеристики китайского мотоцикла Zongshen
Общая информация
Двигатель китайского мотоцикла Zongshen ZS250GS-2
Характеристики двигателя китайского мотоцикла | |
---|---|
Модель двигателя | ZS177MM-P |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 250 |
Мощность двигателя, кВт | 18.5 |
Производитель двигателя |
|
Топливо | бензин |
Размеры и масса китайского мотоцикла Zongshen ZS250GS-2
Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла | |
---|---|
Габаритные размеры китайского мотоцикла | |
Габаритная длина, мм | 2000 |
Габаритная ширина, мм | 715 |
Габаритная высота, мм | 1118 |
Масса | |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 165 |
Полная масса, кг | 315 |
Количество мест | |
Число мест всего | 2 |
База | |
Колесная база, мм | 1330 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Zongshen ZS250GS-2 | |
---|---|
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 110/70-17 задн. 130/70-17, передн. 110/70R17M/C задн. 140/70R17M/C |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Zongshen ZS250GS-2 (мотоцикл) | |
---|---|
Максимальная скорость | 128 |
Число мест всего | 2 |
Рулевое управление |
См. также
Мотоцикл Zongshen
Zongshen ZS150-51 (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 297 |
Двигатель: | ZS157MJ | Мощность, кВт: | 10.0 |
Шины: | 100/80-17M/C120/80-17… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1370 |
Число мест, чел. : | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 147 | Число шин: | 2 |
Zongshen ZS200-76 (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 204 | Полная масса, кг: | 300 |
Двигатель: | ZS167FML-4 | Мощность, кВт: | 11 |
Шины: | 110/70-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 110 | Колесная база, мм: | 1330 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 150 | Число шин: | 2 |
Zongshen ZS150-78 (мотоцикл)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Zongshen Piaggio Foshan Motorcycle Enterprise Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 150 | Полная масса, кг: | 280 |
Двигатель: | ZS157FMJ-3 | Мощность, кВт: | 8.3 |
Шины: | 2.75-183.25-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1280 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 130 | Число шин: | 2 |
Мотоцикл
Haojiang HJ150-33 (мотоцикл)
Изготовитель: | Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 150 | Полная масса, кг: | 265 |
Двигатель: | HJ162FMJ-D | Мощность, кВт: | 10. 0 |
Шины: | 2.75-183.50-16, 2.75-… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1260 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 115 | Число шин: | 2 |
Dayun DY150-25 (мотоцикл)
Изготовитель: | Guangzhou Dayun Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 280 |
Двигатель: | DY157FMJ-2 | Мощность, кВт: | 8.1 |
Шины: | 2.75-183.25-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1275 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 130 | Число шин: | 2 |
Luojia LJ125-2C (мотоцикл)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Luoyang North Enterprises Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 125 | Полная масса, кг: | 255 |
Двигатель: | LJ152FMI-6C | Мощность, кВт: | 6.2 |
Шины: | 120/70-12130/70-12 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 85 | Колесная база, мм: | 1205 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 105 | Число шин: | 2 |
Zongshen мотоцикл ZS250GS-2A производства Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Мотоциклы Китай)
ZS250GS-2A
Zongshen Китайский мотоцикл предприятие в Чжунцине, муниципалитет Чунцин, Китай; производит ряд двухколесных / трехколесных транспортных средств Zip Star , Zongshen, включая мотоциклы). Шины передние 110/70R17M/C задние 140/70R17M/C, бензин, снаряженная масса китайского мотоцикла 165 кг, колесная база 1330 мм, макс. скорость 128 км/час, всего мест 2 (вместе с водителем), двигатель ЗС177ММ-П, полная масса 315 кг.
Технические характеристики китайских мотоциклов Zongshen
автомобиль Обзор
Двигатель китайского мотоцикла Zongshen ZS250GS-2A
Технические характеристики двигателя китайский мотоцикл | | ||
---|---|---|---|
Модель двигателя | ZS177mm-P | ||
Объем двигателя (см3) | 250 | ||
Мощность двигателя (кВт) | 18.5 | ||
Производитель двигателя |
| Топливо | бензин |
Размеры и веса китайского мотоцикла Zongshen ZS250GS-2A
Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла | Габаритные размеры китайского мотоцикла | |
---|---|---|
Общая длина (мм) | 2000 | |
Общая ширина (мм) | 850 | |
Общая высота (мм) | 1118 | 1118 |
вес | ||
бордюр Вес китайского мотоцикла (кг) | 165 | |
Грубый вес автомобиля (кг) | 315 | |
сиденья | ||
Общее количество мест | 2 | |
колесная база | ||
30023 | ||
1330 | 1330 |
шины и колеса китайского мотоцикла Zongshen ZS250GS-2A | ||
---|---|---|
Количество осей | 2 | 2 |
Количество шин | 2 | |
Размер шин | Front 110 / 70R17M / C Заднее 140 / 70R17M / C |
Разное.
Технические характеристикиПрочие характеристики Zongshen ZS250GS-2A (мотоцикл) | ||
---|---|---|
Макс. Скорость | 128 | 128 |
Общее количество мест | 2 |
см. Также
Zongshen Motorcycle
Zongshen ZS150-51 (мотоцикл)
Производитель: | Чунцин Zongshen Motorcycle Industry Co.. | |||||||
Шины: | 100 / 80-17 м / C120 / 80-17 … | Топливо: | бензин | Speed (км / ч): | 95 | колесная база (мм): | 1370 | |
сидячая емкость: | 2 | осей: | 2 | 2 | ||||
бордюр (кг): | 147 | Количество шин: | 2 |
Zongshen ZS200-76 ( мотоцикл)
Производитель: | org/Organization» colspan=»3″> Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., ООО (Китай) | |||
(CC): | 204 | Грубый вес (кг): | 300 | |
Двигатель: | ZS167FML-4 | Power (KW): | 11 | Шины: | 110 / 70-17130 / 70-17 | Топливо: | бензин |
скорость (км / ч): | 110 | колесная база (мм): | 1330 | |
Сидящая емкость: | 2 | осей: | 2 | |
бордюр вес (кг): | 150 | Количество шин: | 2 |
Zongshen ZS150-78 (мотоцикл )
Производитель: | Zongshen Piaggio Foshan Motorcycle Enterprise Co., ООО (Китай) | |||
(CC): | 150 | вес брутто (кг): | 280 | |
Двигатель: | ZS157FMJ-3 | Power (KW): | 8. 3 | шины: | 2.75-183.25-18 | Топливо: | бензин |
скорость (км / час): | 95 | колесная база (мм): | 1280 | |
: | 2 | 2 | осей: | 2 |
бордюр (кг): | 130 | Количество шин: | 2 |
мотоцикл
Kaijian KJ150-22C (мотоцикл)
Производитель: | Qingqi Group Jiangmen Guangsu Motorcycle Co., ООО (Китай) | |||
145 | вес брутто (кг): | 262 | ||
Двигатель: | K157FMJ-B | Power (KW): | 9.1. | |
Шины: | 2.75-1890 / 90-18 2,75-1890 / 90-18 | Топливо: | бензин | |
скорость (км / ч): | 95 | колесная база (мм): | 1265 | |
Сидящая вместимость: | 2 | оси: | 2 | |
бордюр Вес (кг): | 112 | Количество шин: | 2 |
Shenizy Sy150-24G (мотоцикл)
Производитель: | Jinan Dalong Motorcycle Industry Co., ООО (Китай) | ||
149 | 149 | Врученный вес (кг): | 270 | Двигатель: | 162FMJ-B | Power (KW): | 9.0 |
Шины: | 90/90-17100 / 80-17 | Топливо: | бензин |
скорость (км / ч): | 90 | колесная база (мм): | 1280 |
Сидящая емкость: | 2 | осей: | 2 | 2 |
бордюр (кг): | 120 | Количество шин: | 2 |
Kunhao KH250-5B (мотоцикл )
Производитель: | Jiangsu Baodiao Motor Vehicle Co., ООО (Китай) | |||
(CC): | 149 | 149 | грубого веса (кг): | 293 |
Двигатель: | BD162FMJ-H | Power (KW): | 8.5 | Шины: | 110 / 70-17 млн / C140 / 70-17 … | / 70-17 … | Топливо: | бензин |
скорость (км / ч): | 85 | колесная база (мм): | 1430 | |
Сидящая емкость: | 2 | оси: | 2 | 2 | бордюр (кг): | 143 | Количество шин: | 2 |
Zongshen Zs250gs.Технические данные. Сила. Расход топлива.
Подключено успешно
Zongshen ZS250GS
Общая информация
бренд | Zongshen | 9002 | модели | ZS250GS | |
тип мотоцикла | — |
Engine
Цилиндры | — |
Вместимость | 250 см 3 |
Штрихи | 4 |
Мощность | 17 А.Г. |
Максимальная мощность при оборотах в минуту | 7500 мин — 1 |
— | — | — | Максимальный крутящий момент на RPM | — | — | — |
— | |
Тип двигателя | — | Охлаждение | 9002 | Размеры цилиндров | — |
Коэффициент сжатия | — |
Компрессия | — |
Reading
Количество передач | 5 |
Тип трансмиссии | Цепь |
Шасси, кузов
Размеры
Производительность
Максимальная скорость | 160 км/ч | 99,4 миль/ч |
Разгон до 100 км/ч | — |
Расчетный расход топлива | 2,4 л/100 км | 98 миль на галлон |
Рекламные объявления
Мотоцикл zongshen zs250gs — новая «звезда» на «небо» мотоциклов
На «небо» производства мотоциклов с каждым годом выходят все новые и новые модели.Особо хотелось бы рассказать об относительно молодом представителе (по сравнению с брендами-гигантами) мототехники Zongshen ZS250gs.
Он занимает позицию этакого «середнячка» между спортивным байком и классическим дорожным байком, который способен объединить две категории покупателей в одном агрегате.
Ведь Zongshen ZS250gs выглядит элегантно и красиво. Кроме того, он хорошо сложен, если можно так сказать о мотоциклетной технике. Он привлекает внимание во время движения не только своим презентабельным внешним видом, но и оригинальным, сравнимым только с басом уверенного в себе мужчиной, шумом работающего двигателя.
Неизвестно, разрабатывая мотоцикл Zongshen ZS250gs, конструкторы ставили перед собой цель придать своему «детищу» узнаваемый внешний вид и характерный звук работающего двигателя, или это у них получилось само собой. Однако такая изюминка с баритоном может поднять планку рейтинга (в глазах мотолюбителей) на несколько ступеней, что безусловно дает несколько положительных моментов этой модели.
Этот утробный и мощный окунь может сравниться только с уверенностью самца перед боем.Поэтому Zongshen ZS250gs способен оставить позади даже дорогих «собратьев», звук работающих двигателей, не выделяющихся столь характерной баской. Однако вам следует оставить звук в покое, потому что вы не дотянетесь до него далеко. И поговорим о характере этого своенравного и неповторимого «бойца».
Как говорят мотоциклисты: «Здоровье — это качество изготовления тормозов на своих мотоциклах». Итак, поговорим подробнее о Zongshen ZS250gs, отзывы о котором говорят сами за себя.Ведь производитель установил на него дисковые тормоза, при этом на два колеса (даже на заднее — двухдисковые).
Кроме того, этот «аппарат» оснащен АБС (антиблокировочной системой тормозов) и легкосплавными дисками. Наличие большого количества пластиковых деталей на Zongshen ZS250gs ни капли не впечатляет. Однако такая лепка является скорее прихотью, чем конструктивной необходимостью. И у большинства «японцев» такая болезнь наблюдается практически у каждой модели.
Некоторым может показаться, что уменьшенный ветровой дефлектор – это лишний реверанс в пользу спортивного направления такого «аппарата», однако этот фактор не портит мотоцикл, в целом, а придает ему комфорт при езде и способствует в частности, для снижения сопротивления воздуха.
Теперь поговорим о сердце столь оригинального и уникального «агрегата», то есть о его двигателе. Zongshen ZS250gs оснащен четырехтактным двигателем, имеет один цилиндр объемом двести тридцать сантиметров кубических и работает на бензине АИ-92. Аппетит такого «самца» не превышает двух с половиной литров на сотню, что радует любителей экономичной езды. Двигатель на нем 7,7 лошадиных сил и охлаждается таким простым способом, то есть воздушно-принудительно. На такой мотоцикл ставили механическую коробку, и он «выходил» в длину не более двух метров.
Дорожный просвет целых 45 сантиметров, что тоже немаловажно на грунтовке. Вес такого «чуда» составляет сто семьдесят килограмм и запускается от электростартера. Хотя возможность старта с Kick никто не отменял.
Zongshen 250 Лучший внедорожник для бездорожья. Фото и видео обзор. Комментарии.
Любителям острых ощущений, которым нравится запах бензина и звук четырехтактного мотора, Zongshen 250 подойдет.Это хорошо сконструированный и универсальный мотоцикл для бездорожья, идеально подходящий для начинающих байкеров или тех, кто возвращается к езде на велосипеде. Это может стать отличным транспортным средством для отдыха в сельской местности или в диком клубе.
Что делает Zongshen 250 отличным мотоциклом для бездорожья?
*Безопасность
Двигатель оснащен электронной защитой от обратного хода, которая повышает безопасность автомобиля и его эксплуатационные характеристики.
*Отличная устойчивость
Это очень легкий и прочный велосипед, который представляет собой отличное сочетание характеристик, обеспечивающих его устойчивость и простоту управления.Это делает Zongshen 250 идеальным для маневрирования по грунтовой дороге.
*Взрывное ускорение.
Zongshen 250 с легкой рамой по периметру — невероятно быстрый велосипед, который обязательно вызовет у вас выброс адреналина.
*Комфорт
Он поставляется с удобными ручками и сиденьем, которые ищет каждый байкер. Удобно расположенные подставки для ног также обеспечивают комфорт.
Zongshen 250 сочетает в себе отличный набор функций, отвечающих потребностям любого начинающего байкера.
Транспорт играет очень важную роль в нашей жизни. Фактически, колеса — это первый шаг к облегчению транспортировки. Более того, с развитием модернизма человек создал множество разновидностей транспортных средств с различными характеристиками, которые очень удовлетворяют своего покупателя.
Здесь мы хотели бы представить Auto, который быстро развивается, производится Zongshen 250 и в настоящее время продается. Это китайская компания, которая представила ряд продуктов, таких как двигатели, мотоциклы, генераторы и квадроциклы.Zongshen работает совместно с Davidson, Piaggio и Harley.
Компания Zongshen представила следующий продукт:
- Новый четырехколесный квадроцикл для взрослых, Zongshen 250 куб. на бензине и тормоз дискового типа.
Спрос Китая на лучший мотоцикл удовлетворяется группой мотоциклистов Zongshen; он произвел революцию на рынке мотоциклов, например, Nitrous 250cc.Его двигатель — оригинальный Atomik OHC Zonshen 250 с одноцилиндровым и четырехтактным двигателем. Он имеет два гидравлических поршня в тормозной системе, передний и задний ряды с размерами 1,60 × 19 и 1,85 × 16 соответственно со стальным ободом и ступицей из сплава.
Zongshen 250 также имеет широкий спектр разновидностей генераторов, таких как Taizhou Genour.
Характеристики:
- Этот генератор представляет собой медный генератор переменного тока.
- Высочайшее качество и простота обслуживания.
- Имеет систему экономии электроэнергии.
- Большое место для топлива для непрерывной подачи топлива в течение длительного времени.
Zongshen предлагает огромный выбор, особенно в области двигателей. Их продукт является самым надежным, поскольку они выполняют требования своего клиента наряду с сохранением хорошего качества материала.